Как выясняется
«Почта России» не пунктуальна не только
в доставке посылок и
прочей корреспонденции. Проблемы со сроками у ведомства есть и в обещаниях, и в реагировании на официальные запросы, ею же и затребованные. Неприятности, возникшие в 48-м отделении почты в марте, вопреки
обещаниям специалиста по связям с общественностью «Почты России» Татьяны Обрядиной ("спасибо" телефонной связи,
в прошлом посте на эту тему я ошибся в ее фамилии), обещают стать постоянными. Жителям Песочни по-прежнему остается только стоять в многочасовых очередях, чтобы получить те посылки, что небыли утеряны в закромах «Почты России». Мало того, теперь многострадальное почтовое отделение работает вообще по три часа, и далеко не каждый, даже заранее занявший очередь, имеет шансы получить желаемое в тот же день, тем более в одном окне сразу выдают и почту, и пенсии, и принимают коммуналку - можно представить, как долго ползет очередь… Что же касается работающего населения - то у них вообще нет шансов воспользоваться почтой.
После общения с г-жой Обрядиной, на меня вышел непосредственно руководитель рязанского Почтамта Валерий Ходаков и тоже попросил выслать ему официальный запрос, с вопросами, что интересуют общественность. Якобы на основании этого запроса он сможет самолично подготовить и дать комментарий. Я отправил требуемое, с упоминанием некоторых других проблемных отделений почтовой связи. (А это жалобы практически со всех районов Рязани, и лидеры по количеству гневных обращений отделения № 48, 42, 13, 11, 6).
![](http://ic.pics.livejournal.com/borispr/5288633/38337/38337_600.jpg)
Смешно, наверно, но изначально в ведомстве просили представить все жалобы, на которые я ссылаюсь, с телефонами и ФИО рязанцев, что оставляли мне сообщения на автоответчик, или же звонили на мой телефон (якобы, чтоб пообщаться с ними лично и вычленить из их числа провокаторов и врагов Почты России). Но мне удалось доказать, что провокационные жалобы будет легко выявить на основе комментария «Почты России»: если жалоба пуста и не обоснована, об этом же можно смело сказать!
По закону, на официальный запрос организация должна отреагировать в течение трех дней с момента получения. Но прошло уже почти две недели, а реакции нет - похоже
неторопливость в работе проявляется во всех сферах жизни
российской почты…
Жалоб от рязанцев на работу отделений «
Почты России» у меня накопилось великое множество и, еще раз отмечу, почти со всех районов областного центра. И это касается не только закрытых отделений, как, например, 42-е, которое уже второй год находится якобы на реконструкции, но и ещё открытых, однако уже очень плохо функционирующих почтовых отделений, список которых теперь пополнило и 48-е.
Можно, конечно, надеяться, что
ответа на запрос (запрошенный самой же почтой по сути) нет, потому что это, действительно,
традиция организации, и спустя пару-тройку месяцев, но реакция будет и руководство почтовой службы порадует нас заявлением - что "уже скоро нас ждет счастье и все наши посылки станут приходить вовремя, а очереди канут в небытие". Но что-то подсказывает мне, что скорее нам надо настраиваться на
худшее и либо опять привыкать к очередям, либо копить деньги на более дорогостоящие услуги других служб доставки. Но запрос в Почтамт я всё же продублирую, вдруг они его потеряли? У них же
и такое бывает…