В нашем городе, на окраине

Feb 07, 2015 14:15

     Сам не очень понимаю, почему эта история, далеко не самое страшное преступление сталинизма, так меня пронимает. Есть в ней что-то совершенно невыносимое ( Read more... )

Leave a comment

Comments 730

bal_besov February 7 2015, 11:23:42 UTC
Ну, по ссылке, вроде, вопрос про страну. А если этот опрос проводили за МАКДом, то результаты вполне понятные. На фоне страшного кризиса особенно.

Reply

bukva2012 February 7 2015, 11:52:24 UTC
Т.е. за мкадом все сплошь идиоты?

Reply

bal_besov February 7 2015, 14:40:01 UTC
Почему идиоты?

Reply

tigr6 February 7 2015, 18:05:15 UTC
Всё дело в том, что не было суда над коммунизмом. Надеюсь он когда-нибудь состоится.

Reply


kelebril February 7 2015, 11:27:37 UTC
О боже. Какое паскудство.

Reply

hakeemrus February 7 2015, 12:13:19 UTC
Конечно, надо быть честными при передаче пленных, с украинцев надо брать пример:
http://youtu.be/LXCbszbv564

Reply

bell_mess February 8 2015, 10:29:18 UTC
Да, надо быть еще честнее:



Больше верьте постановочным картинкам от Первого Анала, узнаете много-много правдивых историй. Впрочем, эти истории калмуняки и их последыши с упоением рассказывают уж сто лет почти как:


... )

Reply


uravnitel February 7 2015, 11:27:55 UTC
как правильно сказал Кончаловский, у нас малоинициативный народ, который не любит ничего решать сам.
так что рейтинг Сталина вполне понятен и репрессии воспринимаются, как плата за "стабильность"

Reply

evgeniy_efremov February 7 2015, 11:42:09 UTC

Не слушайте советских.

Reply

bota_nick February 8 2015, 04:42:19 UTC
Вот тут рассуждения в мемуарах очень похожие, малоинициативность:
http://labas.livejournal.com/1094597.html

Reply


shiloves1 February 7 2015, 11:33:19 UTC
Сталин с конца 20-х постепенно переставал быть коммунистом и плавно перерождался в расчетливого политика-шахматиста. Коммунистические лозунги он использовал как шулер крапленые карты - по мере необходимости.
В этом контексте выражение "эффективный менеджер"очень верно его определяет.

Reply

smol1 February 7 2015, 11:58:35 UTC
Подобные обвинения предъявлялись и Ленину. Так Троцкий говорил, что марксизм для Ленина это половая тряпка, которой он замывает следы своих проступков. В принципе, аналогичной схемой пользуются опытные уголовники, когда они делают то, что им выгодно, а потом раскатывают это по понятиям.

Reply

al_kesta February 7 2015, 12:32:12 UTC
Да это просто сапог стаптывается по ноге: какую бы человек идеологию ни разделял, к какой бы партии ни принадлежал, если оказывается во главе государства, в Кремле, всерьёз и надолго, действовать будет только определённым образом, пространство для вариаций очень небольшое.
Да хоть бы Черчилль к власти пришёл в России, хоть мать Тереза, правили бы примерно так же, если бы со всей серьёзностью взялись за это дело и продержались у власти достаточно долго.

Reply

smol1 February 7 2015, 12:47:48 UTC
Но ведь могут быть политики, которые ставят во главу угла не продержаться у власти как можно дольше, а стратегические интересы страны. В Китае таким был Дэн Сяо Пин, который в конце жизни умышленно не занимал высоких постов, чтобы после его смерти не изменилось направление реформ.

Reply


bay_horse February 7 2015, 11:33:35 UTC
Да ну, давно уже не верю в опросы Левада-Центра. По-моему, они рисуют данные по принципу максимального следования "генеральной линии партии".

Reply

smol1 February 7 2015, 12:33:54 UTC
Это же , еще в большей степени, можно отнести к остальным службам соцопросов ФОМ и ВЦИОМ. Единственное исключения служба Навального.

Reply

yasu_san February 7 2015, 19:30:49 UTC
Никто не думает о тенденциозности исключений?
Почему Саша - засранец, который спёр у Коли ручку, а Митя - молодец, что где-то ручку взял и мне подарил?
Почему одни поступки и персоналии вызывают неприязнь и заведомое отрицание достоинства, а другие - нет?

Reply

smol1 February 7 2015, 19:45:00 UTC
Хорошо, выражусь аккуратнее: единственное известное мне исключение.

Reply


Leave a comment

Up