Oct 20, 2012 22:10
Пресловутая пленка, показанная в "Анатомии протеста-2" мне напоминает постсоветский анекдот о двух бизнесменах, которые заключили крупную сделку, а потом отправились искать вагон товара и чемодан денег. Может ли Удальцов организовать нечто более серьезное, чем захват фонтана или моста? Очень и очень сомнительно. Может ли грузинский парламентарий донести до России, не расплескав, действительно серьезные деньги? Еще более сомнительно.
Таким образом, весь этот разговор выглядит либо как взаимное хвастовство ("Я поймал вот такую рыбу! - А у меня вот такой член!"), либо как совместная операция по вытягиванию-попилу у неких инвесторов некой суммы денег на некие действия - куда более существенные, чем те, которые Удальцов реально может организовать. Как у нас в стране принято: "Тебе - половина, мне - половина, а на оставшиеся деньги что-нибудь быстренько сварганим. А потом расскажем инвесторам про "скользких" чеченцев".
Именно поэтому СК на данный момент "предъявляет" Удальцову только записи разговоров.
В этом контексте сразу вспоминается запутанная история отношений денег, Александра Парвуса, русских социалистов и германского правительства.
знаменитости,
маразм,
политика,
Россия,
криминал,
история,
финансы