Leave a comment

Comments 22

wpiggy March 23 2016, 09:10:29 UTC
Однажды делал достаточно большую съёмку крупной студии звукозаписи для друзей. В том числе и ателье шумового озвучания. Если интересно тебе или твоим читателям могу показать.

Reply

boris_gouts March 23 2016, 09:18:35 UTC
Да, давай! Интересно сравнить

Reply

wpiggy March 23 2016, 09:26:41 UTC
Ок. Поехали. Только я снимал не "процесс", а рекламные кадры для сайта, поэтому у меня тут и свет выставлен и "натюрморты" :)

Это пол в ателье. Снято специально сверху со стремянки, чтобы было понятно как он устроен. Различные материалы для имитации ходьбы.

... )

Reply

wpiggy March 23 2016, 09:31:10 UTC
Оно же поближе. Тёплый свет это уже я "дедиками" играл. Дело в том, что это очень старое ателье и выглядело оно весьма непрезентабельно, а ребятам нужны были красивые кадры


... )

Reply


mu_zza13 March 23 2016, 09:28:21 UTC
С большим интересом читаю ваши посты, хоть и не имею к кино никакого отношения))
Вот меня всегда волновал вопрос: почему звук записывают потом отдельно? почему не записать его во время съемки, тогда ведь он должен получиться более достоверным (я понимаю, что раз так не делают, значит на это есть причины)) ну ладно шумы, мне обидно, когда актеры потом переозвучивают свои роли, это же как дубляж - человек уже совершенно в другом состоянии-настроении, разве нет?

Reply

boris_gouts March 23 2016, 09:53:24 UTC
В каждом конкретном случае по разному. Все зависит от уровня звукорежиссера и его команды. От бюджета в конце концов)) если говорить про речь персонажей, то в нашем фильме мы смогли записать хорошего качества диалоги на площадке - 95 процентов. В студии перезаписали отдельные фразы. Что-то было в браке (актер сказал не четко, одежда шелестела и заглушила и все такое досадное). Иногда перезаписывают голос другим актером из-за неподходящего тембра оригинального голоса. Но чаще речевая перезапись нужна в сложных сценах, когда чистая и четкая запись просто невозможна (естественные помехи окружающей среды, работающий генератор для освещения и т.д.).

Мое мнение: в России очень мало актеров, которые могут адекватно повторить свою речь в студии. Просто не хватает опыта. Лично я за звук с площадки, особенно в сложных психологических сценах. Но всякое бывает...

Что касается синхронных шумов, тут отдельная история. Записывать шумы на площадке можно и нужно, но для качественного воспроизведения в современных кинотеатрах это просто не годится.

Reply

mu_zza13 March 23 2016, 10:34:32 UTC
Ооо))) спасибо за такой развернутый ответ!

Reply

mikemaloziomoff March 23 2016, 11:40:52 UTC
А вот пару лет назад ходила петиция голливудских звукачей (и нашими распространялась), мол, давайте актёров перезаписывать прямо на съёмках, в соседней палатке: и не сильно дороже, и им удобнее "не выходить из образа", и вообще всё натюрель. Что на это скажешь? Сам бы делал? Не знаешь, делают ли (хоть у нас, хоть вообще)?

Reply


mad_in_head March 23 2016, 12:19:11 UTC
Занятный пост.
Смотри с зажигалкой опять не накосяч))

Reply

boris_gouts March 23 2016, 13:33:32 UTC
Кстати, да.)) Фолиартист подготовился, принес из реквизита зажигалку, а потом первый такой говорит: "Упс, а у вас там не пьеза. Стоп-стоп. Давайте другую!"

Так что все ок)))

Reply


dm_private March 23 2016, 15:00:23 UTC
ух, занятно и поучительно. фото от wpiggy порадовали.)

Reply


Leave a comment

Up