Однажды делал достаточно большую съёмку крупной студии звукозаписи для друзей. В том числе и ателье шумового озвучания. Если интересно тебе или твоим читателям могу показать.
Оно же поближе. Тёплый свет это уже я "дедиками" играл. Дело в том, что это очень старое ателье и выглядело оно весьма непрезентабельно, а ребятам нужны были красивые кадры
С большим интересом читаю ваши посты, хоть и не имею к кино никакого отношения)) Вот меня всегда волновал вопрос: почему звук записывают потом отдельно? почему не записать его во время съемки, тогда ведь он должен получиться более достоверным (я понимаю, что раз так не делают, значит на это есть причины)) ну ладно шумы, мне обидно, когда актеры потом переозвучивают свои роли, это же как дубляж - человек уже совершенно в другом состоянии-настроении, разве нет?
В каждом конкретном случае по разному. Все зависит от уровня звукорежиссера и его команды. От бюджета в конце концов)) если говорить про речь персонажей, то в нашем фильме мы смогли записать хорошего качества диалоги на площадке - 95 процентов. В студии перезаписали отдельные фразы. Что-то было в браке (актер сказал не четко, одежда шелестела и заглушила и все такое досадное). Иногда перезаписывают голос другим актером из-за неподходящего тембра оригинального голоса. Но чаще речевая перезапись нужна в сложных сценах, когда чистая и четкая запись просто невозможна (естественные помехи окружающей среды, работающий генератор для освещения и т.д.).
Мое мнение: в России очень мало актеров, которые могут адекватно повторить свою речь в студии. Просто не хватает опыта. Лично я за звук с площадки, особенно в сложных психологических сценах. Но всякое бывает...
Что касается синхронных шумов, тут отдельная история. Записывать шумы на площадке можно и нужно, но для качественного воспроизведения в современных кинотеатрах это просто не годится.
А вот пару лет назад ходила петиция голливудских звукачей (и нашими распространялась), мол, давайте актёров перезаписывать прямо на съёмках, в соседней палатке: и не сильно дороже, и им удобнее "не выходить из образа", и вообще всё натюрель. Что на это скажешь? Сам бы делал? Не знаешь, делают ли (хоть у нас, хоть вообще)?
Кстати, да.)) Фолиартист подготовился, принес из реквизита зажигалку, а потом первый такой говорит: "Упс, а у вас там не пьеза. Стоп-стоп. Давайте другую!"
Comments 22
Reply
Reply
Это пол в ателье. Снято специально сверху со стремянки, чтобы было понятно как он устроен. Различные материалы для имитации ходьбы.
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Вот меня всегда волновал вопрос: почему звук записывают потом отдельно? почему не записать его во время съемки, тогда ведь он должен получиться более достоверным (я понимаю, что раз так не делают, значит на это есть причины)) ну ладно шумы, мне обидно, когда актеры потом переозвучивают свои роли, это же как дубляж - человек уже совершенно в другом состоянии-настроении, разве нет?
Reply
Мое мнение: в России очень мало актеров, которые могут адекватно повторить свою речь в студии. Просто не хватает опыта. Лично я за звук с площадки, особенно в сложных психологических сценах. Но всякое бывает...
Что касается синхронных шумов, тут отдельная история. Записывать шумы на площадке можно и нужно, но для качественного воспроизведения в современных кинотеатрах это просто не годится.
Reply
Reply
Reply
Смотри с зажигалкой опять не накосяч))
Reply
Так что все ок)))
Reply
Reply
Leave a comment