С большим интересом читаю ваши посты, хоть и не имею к кино никакого отношения)) Вот меня всегда волновал вопрос: почему звук записывают потом отдельно? почему не записать его во время съемки, тогда ведь он должен получиться более достоверным (я понимаю, что раз так не делают, значит на это есть причины)) ну ладно шумы, мне обидно, когда актеры потом переозвучивают свои роли, это же как дубляж - человек уже совершенно в другом состоянии-настроении, разве нет?
В каждом конкретном случае по разному. Все зависит от уровня звукорежиссера и его команды. От бюджета в конце концов)) если говорить про речь персонажей, то в нашем фильме мы смогли записать хорошего качества диалоги на площадке - 95 процентов. В студии перезаписали отдельные фразы. Что-то было в браке (актер сказал не четко, одежда шелестела и заглушила и все такое досадное). Иногда перезаписывают голос другим актером из-за неподходящего тембра оригинального голоса. Но чаще речевая перезапись нужна в сложных сценах, когда чистая и четкая запись просто невозможна (естественные помехи окружающей среды, работающий генератор для освещения и т.д.).
Мое мнение: в России очень мало актеров, которые могут адекватно повторить свою речь в студии. Просто не хватает опыта. Лично я за звук с площадки, особенно в сложных психологических сценах. Но всякое бывает...
Что касается синхронных шумов, тут отдельная история. Записывать шумы на площадке можно и нужно, но для качественного воспроизведения в современных кинотеатрах это просто не годится.
А вот пару лет назад ходила петиция голливудских звукачей (и нашими распространялась), мол, давайте актёров перезаписывать прямо на съёмках, в соседней палатке: и не сильно дороже, и им удобнее "не выходить из образа", и вообще всё натюрель. Что на это скажешь? Сам бы делал? Не знаешь, делают ли (хоть у нас, хоть вообще)?
Не знаю, кто бы этим занимался... Гемморой сплошной. Считай, что надо тащить студию на площадку. Выездное тон-ателье - это не очень дорого???)) как сам думаешь? Неее... Пусть все делают своб работу качественно и в нужное время. Актер должен входить в образ, когда это нужно режиссеру для фильма, а не когда актер будет в подходящем настроении. Это работа, знаете ли.))
Нееее... Показать фото из "палатки" где пишут актёров на посте? Этого тоже есть у меня :) Проблема в том, что тащить за собой придётся отдельный, неслабый такой изолированый фургон и отдельных звукеров (обычные бумы бегать туда-сюда не будут, да и оборудование разное). Это ДОРОГО. А переписывать какие-то реплики всё равно придётся. Ну к бабке не ходи! Поэтому когда уже всё смонтировано-устаканено-с-продюсерами-оговорено проще оплатить "звезде" смену озвучания типа вот в таких комфортных условиях :)
Вот меня всегда волновал вопрос: почему звук записывают потом отдельно? почему не записать его во время съемки, тогда ведь он должен получиться более достоверным (я понимаю, что раз так не делают, значит на это есть причины)) ну ладно шумы, мне обидно, когда актеры потом переозвучивают свои роли, это же как дубляж - человек уже совершенно в другом состоянии-настроении, разве нет?
Reply
Мое мнение: в России очень мало актеров, которые могут адекватно повторить свою речь в студии. Просто не хватает опыта. Лично я за звук с площадки, особенно в сложных психологических сценах. Но всякое бывает...
Что касается синхронных шумов, тут отдельная история. Записывать шумы на площадке можно и нужно, но для качественного воспроизведения в современных кинотеатрах это просто не годится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблема в том, что тащить за собой придётся отдельный, неслабый такой изолированый фургон и отдельных звукеров (обычные бумы бегать туда-сюда не будут, да и оборудование разное). Это ДОРОГО. А переписывать какие-то реплики всё равно придётся. Ну к бабке не ходи! Поэтому когда уже всё смонтировано-устаканено-с-продюсерами-оговорено проще оплатить "звезде" смену озвучания типа вот в таких комфортных условиях :)
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment