Реклама секс-шопа как презентация Земли для марсиан

May 29, 2015 12:02

image You can watch this video on www.livejournal.com



Промо-ролик под названием «Coco de Mer: X» создал фотограф и режиссер Rankin совместно с агентством TBWA\London и сценаристом фильма «Побудь в моей шкуре» Уолтером Кэмпбеллом. По мнению пользователей Сети, видео больше напоминает некий арт-хаусный видеоклип, нежели рекламу.

Я бы отметил здесь два момент. Нет, не эротику. Ее там не больше, чем в рекламе Майкла Бея для "викториисикрет". Во-первых, звук. Очень интересная и кропотливая работа по микшированию музыки, звуков... Если посмотрите несколько раз, то увидите даже некоторую сюжетную основу в звуковом сопровождении видеоряда.

Видеоряд - это и есть второй момент. Такое чувство, что подобный ролик могли бы сделать инопланетяне на какой-нибудь своей конференции, посвященной жизни на далекой планете Земля. Мне очень нравится такой подход и в кино. Не зря сценаристом ролика указан Уолтер Кэмпбелл.

Известно, что Кэмпбел вместе с режиссером Дж.Глэйзером очень сильно переделали книгу "Under my skin", превратили жутковатую и уродливую героиню - в красотку Скарлет Йохансон, заставили ее бродить по шотландской провинции, раздеваться и загадочно разглядывать мужчин. Все это опять же снято, как будто снимали марсиане. Как будто люди - это насекомые. Фильм "Побудь в моей шкуре" надо показывать на каком-нибудь National Geo. Как и данную видеорекламу.

эрос, реклама

Previous post Next post
Up