Leave a comment

Comments 21

mad_in_head February 2 2015, 09:24:32 UTC
Ну ты же понимаешь, что между сценарием и фильмом может быть пропасть не меньше, чем между книгой и фильмом)))

По-моему в обоих сценах шаги оправданы - в первой официант бы принижал Китона ( а он в этой сцене должен быть единственным красавчеГом), а во второй настолько сильный саспенс, что этот мнимый БАХ в зал (после БАХа в Нортона и перед БАХом в себя) почти не заметен. А демонстративный выход Табиты из зала - это просто ....... вишенка на торте))

p.s. а что тебе мешает переводить цитаты из сценария?

Reply

boris_gouts February 2 2015, 09:40:50 UTC
1. нет, ну я и не спорю насчет оправданности обрезки этих сцен. я так и пишу, что все сделано логично. в первом случае - официант бы оттенил Ригана, а во втором - просто не реально снять по тексту.

2. Разница сценария и фильма минимальна, когда мы говорим о голливудском кино. Это же не авторское кино, не артхаус, где сценарий может быть 10-20 страниц (а остальное в голове режиссера). В Голливуде все жестко: шаг влево, шаг вправо - расстрел.

3. Переводить с английского на русский? Ну попробую... В принципе отрывки простые. В крайнем случае можно гуглопереводчиком пользоваться)

Reply


hope1972 February 2 2015, 09:27:25 UTC
Мне вот визги по поводу "Отрочества" не понятны.
Хороший фильм, отличный. Но помимо съемки 12 лет там есть что-то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживает "Оскара"? Глубокая мысль какая-то кроме "жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы" и "как быстро дети растут!"

Reply

boris_gouts February 2 2015, 09:37:18 UTC
насчет Отрочества скорее соглашусь. Я вообще за то, чтобы зрителей ограждать от лишней информации типа - как был снят фильм, где снят, с профессиональными актерами или любителями, кто умер во время съемок, спал ли герой с героиней во время сцены или они имитировали и т.п. Все это отвлекает от целостности восприятия картины.

Reply

hope1972 February 2 2015, 09:44:39 UTC
Я люблю узнавать о процессе съемок :) Не знаю, как другим, лично мне это не мешает нисколько. Но у меня наверное уже профдеформация :))))

Reply

boris_gouts February 2 2015, 09:48:53 UTC
так я не совсем о том) Узнавать - это нормально. Но когда со всех сторон все кричат:
- "посмотрите Бердмена, там все одним кадром!"
- "гляньте Отрочество, там пацана 12 лет снимали!"
- "скачайте Левиафан, там трэшак и матерятся!!!"

это как-то бесит. Всегда можно посмотреть, и только потом почитать доп.информацию. Но в наше время это почти нереально.

Reply


(The comment has been removed)

boris_gouts February 2 2015, 11:14:08 UTC
1 ну просто они сместили акцент. Другое дело, что после такого разноса со стороны официанта более логично смотрится дальнейшая сцена, в которой герой напивается и засыпает на улице...

2. Даму видно, я не спорю. Все тут окей. Просто я привел пример, когда авторы попадают в капкан своего же метода. Но в принципе выкрутились адекватно.

Reply

(The comment has been removed)

boris_gouts February 2 2015, 11:26:12 UTC
про "Отрочество" отдельно напишу. Все-таки думаю, что он получит главный приз, а Алехандро - за режиссуру. А вот Котияр я еще не оценил. Скачал, посмотрю... Вот все ратуют за Джулиану Мур в "Все еще Элис". Я посмотрел намедни, но как-то не в восторге.

Reply


ext_2994375 February 2 2015, 18:20:37 UTC
Боря, к Оскару за лучшую мужскую роль по такой логике ближе все-таки Эдди Рэдмейн, так как именно он получил приз Актерской Гильдии (и "Золотой Глобус" за лучшую мужскую драм. роль). В принципе, в этой номинации есть хоть какая-то интрига - Китон или Рэдмейн. Одному можно дать за "яркое возвращение", другому, молодому и перспективному - задействительно замечательно сыгранную роль Хокинга и его прогрессирующей болезни...

А вот касательно других актерских номинаций, по-моему, интриги вообще нет, Дж. Мур, J.K. Симмонс и П. Аркетт с вероятностью 90-95% получают...

IMHO ))

Reply

boris_gouts February 2 2015, 18:29:03 UTC
Мур, Симмонс, Аркетт - само собой. Сюрпризы редко случаются.
Китон ведь тоже получил Золотой Глобус. Понятно, что драматическая номинация Рэдмейна как бы посильнее будет "комедийно-музыкальной" Китона, но его игра все-таки на уровень выше. Пусть даже Голливуд и любит калек, больных, умирающих и т.п. в главной роли.

Будем смотреть, короче говоря. Главной интригой все равно остается противостояние Линклейтера и Инньяритту.

Reply


ext_2994375 February 2 2015, 18:48:56 UTC
Да нет, самая важная интрига - это все-таки "Левиафан" или "Ида". И спрогнозировать что-либо тут невозможно - шансы ровно 50/50. Но, будем болеть за надежду и мастера рос. кино ))

Reply

boris_gouts February 2 2015, 19:23:48 UTC
Я соперников Звягинцева не видел(

Reply


Leave a comment

Up