Прикосновение к воспитанию. Часть_1

Jun 01, 2012 19:35

Я учился в 12-ой школе небольшого Белорусского городка Пинска. Школа была добротная, двухэтажная, из белого кирпича. Считалось, что учителя там - одни из самых лучших в городе. Лучших по знаниям. Воспитательным же процессом никто не занимался. Всё было подчинено воздействию страха. Страх - сказать что - то нестандартное, страх выхода к доске отвечать урок - когда выученный наизусть текст выскакивал под испытующим взглядом учителя. Страх - не получить нормальные отметки для поступления в вуз. И насилие в среде учеников - это было нормальным явлением. Слабый был просто обречён на молчание. И над всем этим витали портреты наших руководителей, гарантов счастливого детства.
С тех пор прошло уже много лет. Система обучения во всём мире, основанная на заучивании во многом бесполезных предметов, не изменилась ни на йоту. Образовательная система выкидывает тысячи молодых людей в незнакомый им мир, напичканных знаниями согласно программе обучения, но совершенно не понимающих законы этого мира. Они не в состоянии даже контактировать друг с другом. Кроме этого, наше поколение ещё на что - то надеялось и поэтому нам было гораздо легче. У нынешних молодых людей нет даже малейшей надежды на улучшение состояния, поэтому свою безысходность они выливают в виде насилия, употребления наркотиков и проституции.
То есть, мы пришли к серьёзнейшей проблеме - без правильного воспитания у нас нет будущего. И тут возникают серьёзные вопросы, которые необходимо немедленно решать:
Как создать классы с учетом личного потенциала каждого ученика? Как сделать профессию учителя престижной? Как почувствовать себя равным в классе? Как покончить с насилием?
Необходимо ввести в действие интегральную методику воспитания.
Она не относится ни к одному философскому течению, ни к одной «умной теории». Как в животе у матери, под воздействием природы, плод развивается в идеальных условиях, так и эта методика использует только природные законы. С её помощью мы можем поднять человечество на совершенно иной уровень, Мы раскрываем матрицу, замысел природы, ее внутренний смысл, ее план, в котором мы поневоле существуем и развиваемся. Человек выходит на уровень осознания своего собственного участия, рока, судьбы, предназначения.
В течение столетий самые одарённые учёные изучали силы и законы воздействия той системы, которую называли природой. Внутренняя сущность ни одного явления так до сих пор никому неизвестна. Это похоже на супер компьютер, программа которого влияет на все свойства выпускаемых изделий. Учёные изучают эти изделия и по результатам замеров стараются воссоздать ту программу, которая ими и этими изделиями управляет. Совершенно понятно, что надо изучать компьютор, в его диске находится программа. Но тут традиционными методами ничего не сделаешь, а поменять средства измерения учёные не согласны. Всё, что могут сказать они и предположить - образование вселенных и нашей земли после Большого взрыва. А что же было до взрыва? Почему жизнь в привычном для нас проявлении существует только на планете Земля? Для чего мы существуем и какая задача ставится перед всем человечеством?
На эти и многие другие вопросы отвечает интегральное воспитание. При помощи его мы поднимаем человека на совершенно другой уровень, где всё взаимосвязано и взаимодополняемо. Эта виртуальная конструкция называется Адам, то есть образ единого человека, что позволяет нам постичь все силы природы, их глубину и правильно использовать их.
Зависимость нашего поведения.
Ученики должны работать над правильной связью друг с другом. Мы должны построить связи между нами, равноценные связям в природе. Связи, направленные на соединение, на работу всей системы в целом. Эта связь должна быть взаимной. Как в шестерёнках, когда работа всей системы зависит от работы каждой шестерёнки. Это повлияет на правильное поведение каждого по отношению к другому. Степень нашего поведения корректируется не какими - то стереотипами поведения, а видами связей. Ведь эгоизм - это не сколько мяса я съедаю на обед. Эгоизм - это желание использовать другого ради собственной выгоды. А выгода совершенно не зависит от моих действий. И, если я плохо танцую, но заставляю других смотреть на мой танец - это эгоизм. Но, если моя любящая мама видит мой плохой танец, её это не раздражает, а доставляет массу наслаждения - и это уже не эгоизм. То есть вид связи корректирует моё собственное поведение! Самое главное - быть в правильной связи другими, когда они воспринимают вас и вы их с любовью. Тогда всем командуют ваши новые взаимоотношения. Вы безошибочно инстинктивно понимаете, что проявлять, и что нет.
Не бывает недоброй природы.
Человек, который видит природу со стороны, считает природу жестокой и несправедливой. Но природа, на самом деле, совершенна. Мы просто смотрим на неё под неправильным углом, неправильно используем её! Возьмём наши отрицательные качества. На рассматривании, воспоминаниях и сожалениях о них созданы все «мыльные оперы». А, на самом деле, - это мой эталон, отрицательный эталон, направленный во внутрь, на себя. Если же я в начинаю исследовать его, не поддаваясь его желаниям, как бы смотря на него со стороны, выйдя из него, то он становится отправной точкой, относительно которой я могу судить - приподнимаюсь я или опускаюсь. Я одеваю эго в правильную одежду, в правильное намерение, для того, чтобы использовать его для любви, для связи, для подобия природе. Это как скульптор, который видит изделие с отвратительным лицом и радуется, что у него есть, наконец - то, материал, из которого он вылепит доброе лицо. А эго будет снова возвращать меня к заботе о себе, притом каждый раз раскрываясь всё больше и больше, увеличиваясь в моих глазах. Оно может притвориться маской с красивым лицом, где эта маска нашёптывает:
- Ты видишь, я забочусь только о тебе, я хочу тебе только добра. Зачем тебе эти все окружающие? Ты и только ты существуешь, и на остальных можешь не обращать внимание. И эта работа между противоположенными диполями, где я нахожусь по центру между эгоизмом и обществом, и благодаря этим двум противоположенным свойствам, уравновешивающих один другого, ращу себя. Поэтому эгоизм - это мотор, который движет нас вперед. Все его формы, все его проявления до самых ужасных, нам необходимы, чтобы одеть их в красивые одеяния.

Как я могу растить себя?
Только при помощи окружающей среды. У меня нет никакой воли, никакой силы противодействовать проявлению эгоизма во мне, который всё время тянет меня назад, в моё предыдущее состояние. И только общество, которое постоянно ставит мне новые и новые задачи, постоянно говоря мне о важности объединения, важности цели, может приподнять меня над возросшим вектором эгоизма. Интегральное образование - это система объединения. Она важнее всех теорий и наук, так как только она может спасти человечество от надвигающейся ядерной войны, от эпидемий, голода и цунами. Я всегда должен думать о моем добром отношении к другим, и это, в первую очередь, приходит в процессе воспитания. Мое отношение и к животному миру, и к растительному, и к неживому миру, отношение ко всей природе, ко всей Вселенной становится совсем другим - доброжелательным, участливым. И, как следствие, всё, с чем я сталкиваюсь, отношение природы ко мне становится участливой и доброжелательной.
01.06.2012
Гендельман Борис.

Б.Гендельман Образование

Previous post Next post
Up