пока Миль не пофиксил хоть как-то стабилизатор, ставить пулемет на ил-2 было нельзя. оно и так было с неудачной центровкой, а с задним стрелком бы втыкалось в землю чаще, чем сбивалось бы истребителями
F-4? Ну была там броня, разве ж я против брони? Но он же летал и сбивал самолеты в соотношении 13/1. Это сколько тогда самолетов врага должны были сбить Ил-2 с таким соотношением? Полмиллиона?
AU-1: U.S. Marines attack variant with extra armor to protect the pilot and fuel tank, and the oil coolers relocated inboard to reduce vulnerability to ground fire. The supercharger was simplified as the design was intended for low-altitude operation. Extra racks were also fitted. Fully loaded for combat the AU-1 weighed 20% more than a fully loaded F4U-4, and was capable of carrying 8,200 lb of bombs. The AU-1 had a maximum speed of 238 miles per hour at 9,500 ft, when loaded with 4,600 lb of bombs and a 150-gallon drop-tank. When loaded with eight rockets and two 150-gallon drop-tanks, maximum speed was 298 mph at 19,700 ft. When not carrying external loads, maximum speed was 389 mph at 14,000 ft. First produced in 1952 and used in Korea, and retired in 1957. Re-designated from F4U-6.[147][148][149]
F-4 против советских самолетов- это неспортивно. Он и сбивал прекрасно и бомб носил больше советских бомбардировщиков. Про отстойный Ил-2 я вообще молчу.
Во время последней войны стрельба по воздушным целям из стрелкового оружия широкого распространения не получила. Рядового солдата трудно было убедить в необходимости этого огня, так как сбивать самолет из стрелкового оружия удавалось очень редко. Русские же во время прошедшей войны вели огонь по немецким самолетам из всех видов стрелкового оружия. Хотя самолеты сбивались редко, все же они часто получали повреждения, на устранение которых уходило по нескольку дней. Кроме того, на экипаж самолета оказывает сильное моральное воздействие сознание того, что при каждом боевом вылете он попадает под ведущийся со всех сторон огонь противника. ("Тактика в русской компании". Миддельдорф)
https://borianm.livejournal.com/1382411.html?thread=25368075#t25368075 - вот какая броня была на самом деле на AU-1. Обратите внимание, что белые люди продумали каждую бронепластинку хитрой формы, чтобы не вешать на самолет, который и так 1800 кг бомб и ракет тащит, лишней бесполезной нагрузки
AU-1 - это Корсар, а Скайрейдере естественно речи не идет! Но что между Ил-2 и Корсаром целая эпоха соглашусь. Ил-2 - самолет из первой половины 30-х, если не ранее....
Борис, на Корсаре в Корее довели количество брони до 420 кг. Кстати на части ФВ-190 эфов тоже до таких цифирь довели с рюстацами. Как я понимаю если хочешь сталюкой забронировать летчика, топливные насосы, масло, БК, ну и хоть как то электрику, где то в эту сумму то и выйдешь. Так вот на Ил-2 с М-82 и сопоставимые цифры брони. Беда в том, что кроме АМ реального двигателя с агрегатной мощностью достаточной для создания штурмовика просто не было, вот и пришлось обвешивать не очень пригодный агрегат излишней броней. Ил-2 - самолет из первой половины 30-х, если не ранее.... Ну к сожалению мне это подтвердить нечем, но тот эскиз, что я видел в архиве Поликарпова с прикидками штурмовика с однорядной звездой и АМ-34, с рассчетом весов, датированы 1936 годом. Так вот второй вариант явно выдавал фамильные черты. Ну а если взять 1944 год с полностью внедренным импортодюралезамещением, так это вообще конец 20-ых годов, как только не перешли на неубираемые шасси...
Борис, ну понимаю массу которая может или восторгаться или обсирать, но вы то человек разумный- я вам привел немецкий документ, про то, что когда работали Илы даже пулеметы немцев не вели огонь иначе уничтожались, то, что самолеты именно висели над передним краем, кстати, есть и такие же сведения и с нашей стороны, в том числе под курском, где штуки и даже Ю-88 создавали такой же эффект подавления обороны, ну сложите два плюс два.
Reply
Reply
Reply
Ну была там броня, разве ж я против брони?
Но он же летал и сбивал самолеты в соотношении 13/1.
Это сколько тогда самолетов врага должны были сбить Ил-2 с таким соотношением?
Полмиллиона?
Reply
Reply
Он и сбивал прекрасно и бомб носил больше советских бомбардировщиков. Про отстойный Ил-2 я вообще молчу.
Reply
Но отстойным вы его таки назвали.
Reply
Reply
Главное попасть:
Ну-ка, что за перемена?
То не шутки - бой идет.
Встал один и бьет с колена
Из винтовки в самолет.
Трехлинейная винтовка
На брезентовом ремне,
Да патроны с той головкой,
Что страшна стальной броне.
Бой неравный, бой короткий.
Самолет чужой, с крестом,
Покачнулся, точно лодка,
Зачерпнувшая бортом.
Накренясь, пошел по кругу,
Кувыркается над лугом, -
Не задерживай - давай,
В землю штопором въезжай!
Сам стрелок глядит с испугом:
Что наделал невзначай.
Скоростной, военный, черный,
Современный, двухмоторный
Самолет - стальная снасть -
Ухнул в землю, завывая,
Шар земной пробить желая
И в Америку попасть.
(С) Васильев-Теркин.
Reply
("Тактика в русской компании". Миддельдорф)
Сбивались иногда всё же
Reply
Reply
Reply
Reply
Ил-2 - самолет из первой половины 30-х, если не ранее....
Ну к сожалению мне это подтвердить нечем, но тот эскиз, что я видел в архиве Поликарпова с прикидками штурмовика с однорядной звездой и АМ-34, с рассчетом весов, датированы 1936 годом. Так вот второй вариант явно выдавал фамильные черты.
Ну а если взять 1944 год с полностью внедренным импортодюралезамещением, так это вообще конец 20-ых годов, как только не перешли на неубираемые шасси...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment