Leave a comment

silentpom February 15 2022, 06:13:38 UTC
пока Миль не пофиксил хоть как-то стабилизатор, ставить пулемет на ил-2 было нельзя. оно и так было с неудачной центровкой, а с задним стрелком бы втыкалось в землю чаще, чем сбивалось бы истребителями

Reply

wittlefrank February 15 2022, 08:38:23 UTC
Если бы Ил-2 умел летать на уровне Тайфуна/Темпеста/Тандерболта, то ему ни броня, ни бортстрелок никогда не понадобились бы.

Reply

biber550 February 15 2022, 08:56:45 UTC
С хера только амеры Корсары броней обвешивали на уровне почти Ил-2. Как только понадобились именно штурмовики, а не вжики.

Reply

wittlefrank February 15 2022, 09:06:46 UTC
F-4?
Ну была там броня, разве ж я против брони?
Но он же летал и сбивал самолеты в соотношении 13/1.
Это сколько тогда самолетов врага должны были сбить Ил-2 с таким соотношением?
Полмиллиона?

Reply

biber550 February 15 2022, 09:15:03 UTC
AU-1: U.S. Marines attack variant with extra armor to protect the pilot and fuel tank, and the oil coolers relocated inboard to reduce vulnerability to ground fire. The supercharger was simplified as the design was intended for low-altitude operation. Extra racks were also fitted. Fully loaded for combat the AU-1 weighed 20% more than a fully loaded F4U-4, and was capable of carrying 8,200 lb of bombs. The AU-1 had a maximum speed of 238 miles per hour at 9,500 ft, when loaded with 4,600 lb of bombs and a 150-gallon drop-tank. When loaded with eight rockets and two 150-gallon drop-tanks, maximum speed was 298 mph at 19,700 ft. When not carrying external loads, maximum speed was 389 mph at 14,000 ft. First produced in 1952 and used in Korea, and retired in 1957. Re-designated from F4U-6.[147][148][149]

Reply

wittlefrank February 15 2022, 09:49:11 UTC
F-4 против советских самолетов- это неспортивно.
Он и сбивал прекрасно и бомб носил больше советских бомбардировщиков. Про отстойный Ил-2 я вообще молчу.

Reply

biber550 February 15 2022, 10:12:33 UTC
Про отстойный Ил-2 я вообще молчу.
Но отстойным вы его таки назвали.

Reply

autonomwayfarer February 17 2022, 20:20:37 UTC
Только мог быть сбит заградительным огнём пехотного пулемёта

Reply

wittlefrank February 18 2022, 06:40:31 UTC
Конечно мог.
Главное попасть:

Ну-ка, что за перемена?
То не шутки - бой идет.
Встал один и бьет с колена
Из винтовки в самолет.

Трехлинейная винтовка
На брезентовом ремне,
Да патроны с той головкой,
Что страшна стальной броне.

Бой неравный, бой короткий.
Самолет чужой, с крестом,
Покачнулся, точно лодка,
Зачерпнувшая бортом.

Накренясь, пошел по кругу,
Кувыркается над лугом, -
Не задерживай - давай,
В землю штопором въезжай!

Сам стрелок глядит с испугом:
Что наделал невзначай.

Скоростной, военный, черный,
Современный, двухмоторный
Самолет - стальная снасть -
Ухнул в землю, завывая,
Шар земной пробить желая
И в Америку попасть.
(С) Васильев-Теркин.

Reply

autonomwayfarer February 18 2022, 22:56:07 UTC
Во время последней войны стрельба по воздушным целям из стрелкового оружия широкого распространения не получила. Рядового солдата трудно было убедить в необходимости этого огня, так как сбивать самолет из стрелкового оружия удавалось очень редко. Русские же во время прошедшей войны вели огонь по немецким самолетам из всех видов стрелкового оружия. Хотя самолеты сбивались редко, все же они часто получали повреждения, на устранение которых уходило по нескольку дней. Кроме того, на экипаж самолета оказывает сильное моральное воздействие сознание того, что при каждом боевом вылете он попадает под ведущийся со всех сторон огонь противника.
("Тактика в русской компании". Миддельдорф)

Сбивались иногда всё же

Reply

borianm February 16 2022, 07:01:11 UTC
https://borianm.livejournal.com/1382411.html?thread=25368075#t25368075 - вот какая броня была на самом деле на AU-1. Обратите внимание, что белые люди продумали каждую бронепластинку хитрой формы, чтобы не вешать на самолет, который и так 1800 кг бомб и ракет тащит, лишней бесполезной нагрузки

Reply

biber550 February 16 2022, 08:31:59 UTC
Давайте раскритикуем аэроплан братьев Райт, что он на сверхзвук не ходит- между Ил-2 и Скайрейдер эпоха если что.

Reply

borianm February 16 2022, 08:47:22 UTC
AU-1 - это Корсар, а Скайрейдере естественно речи не идет! Но что между Ил-2 и Корсаром целая эпоха соглашусь. Ил-2 - самолет из первой половины 30-х, если не ранее....

Reply

biber550 February 16 2022, 09:11:24 UTC
Борис, на Корсаре в Корее довели количество брони до 420 кг. Кстати на части ФВ-190 эфов тоже до таких цифирь довели с рюстацами. Как я понимаю если хочешь сталюкой забронировать летчика, топливные насосы, масло, БК, ну и хоть как то электрику, где то в эту сумму то и выйдешь. Так вот на Ил-2 с М-82 и сопоставимые цифры брони. Беда в том, что кроме АМ реального двигателя с агрегатной мощностью достаточной для создания штурмовика просто не было, вот и пришлось обвешивать не очень пригодный агрегат излишней броней.
Ил-2 - самолет из первой половины 30-х, если не ранее....
Ну к сожалению мне это подтвердить нечем, но тот эскиз, что я видел в архиве Поликарпова с прикидками штурмовика с однорядной звездой и АМ-34, с рассчетом весов, датированы 1936 годом. Так вот второй вариант явно выдавал фамильные черты.
Ну а если взять 1944 год с полностью внедренным импортодюралезамещением, так это вообще конец 20-ых годов, как только не перешли на неубираемые шасси...

Reply

biber550 February 16 2022, 09:35:53 UTC
Борис, ну понимаю массу которая может или восторгаться или обсирать, но вы то человек разумный- я вам привел немецкий документ, про то, что когда работали Илы даже пулеметы немцев не вели огонь иначе уничтожались, то, что самолеты именно висели над передним краем, кстати, есть и такие же сведения и с нашей стороны, в том числе под курском, где штуки и даже Ю-88 создавали такой же эффект подавления обороны, ну сложите два плюс два.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up