Вот и один из корифеев корейского кино Ким Джи Ун, на протяжении всей карьеры работавший в разных зрительских жанрах, на пороге 60-летия пришел к рефлексиям и решил снять «кино про кино». Сюжет здесь двигается по стандартным рельсам: режиссёр пытается доснять (а точнее переснять концовку) свой новый фильм вопреки различным препятствиям, а во время съёмок, разумеется, сразу случаются разного рода казусы. Но в данном случае, важно не что, а как, и вот с этим в данному случае у Ким Джи Уна проблем нет. Интересный сценарий, хороший ритм, забавные ситуации, классные актёры. Да и сам концепт здесь весьма занятный, когда мы видим, как снимается та или иная сцена (сегмент со съёмкой одним планом особенно прекрасен), а затем наблюдаем уже готовый материал в виде отрывков из снятого фильма (они даны в черно-белом изображении). Атмосфера 70-х витает в воздухе, а повествование плавно лавирует между напряжёнными моментами, паузами на обдумывание текущей ситуации и флешбэками. Весь актёрский ансамбль прекрасен от и до, а у Сон Кан Хо, который ранее несколько раз уже работал с Ким Джи Уном, здесь отличное соло - персонаж любопытный, цельный, местами комический и трагический. Сыграно всё плавно и в балансе. Отличный небольшой эпизод и у Чон У Сона. В общем, тем, кто любит кино о внутренней кухне фабрики грёз и о том, что творится на съёмках - настоятельно рекомендовано. Кино получилось эффектным, динамичным, юморным, немного грустным и увлекательным.
8/10