Leave a comment

Comments 41

lj_frank_bot May 8 2022, 04:02:05 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Птицы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

bor_odin May 8 2022, 09:20:23 UTC
Да!!!

Reply


ewuhka May 8 2022, 04:56:04 UTC

... )

Reply


r3po May 8 2022, 05:21:16 UTC
Что за бред? Полет в турбулентном потоке требует больше сил, по сравнению со спокойным воздухом.
Гуси и журавли просто плохо видят прямо перед собой, поэтому смещаются вправо или влево от летящих впереди.

Reply

vladicusmagnus May 8 2022, 06:13:33 UTC
Неа. Смотрел бы ты формулу 1 знал бы, что есть такая фича как слипстрим и аэродинамическая тень. Собсно, как раз это и есть. Почему вот при обгоне, особенно до введения кучи этих правил, вначале болид смещался строго за обгоняемым, после чего на повороте обычно на перетормаживании обходил. Прирост скорости иногда составлял до 1 секунды на круг, за счет 1 километра следования за болидом противника. Правда, за это расплачивались резиной и прочим. Если переоценивали силы - ехал пахать гравий )))

Reply

r3po May 8 2022, 06:22:20 UTC
То, что ехать, отталкиваясь от земли, в аэродинамической тени другого автомобиля легче, вовсе не означает, что в этой тени легче лететь, пытаясь оттолкнуться от "теневого" воздуха.
Ты когда нибудь видел, чтобы группа самолетов летела в одну шеренгу? Больше того, ни один вменяемый рулевой и пойдет в кильватерном следе другого корабля. Ну, если это не парад или не композиция для красивой фоточки.

Reply

vladicusmagnus May 8 2022, 06:34:08 UTC
Фишка в том, что воздух хоть и более разрежен, но не настолько, что бы создавать проблемы для полета, но вот облегчить планирование в нем - очень даже возможно. А теперь угадай что помогает планированию? Как раз то, что ты написал, что мешает следовать в аэродинамической тени, стоит выйти из "воздушного мешка" как сразу начинает выбивать турбулентными завихрениями взад в мешок. На взлете - да, это потеря, но разовая, а потом наоборот, эти вихревые потоки и формируют мешок позволяющий проще держатся за ведущим.

Видел. Не для фотачке. И не на самолете (на самолетах эт чревато, хотя плюсы точно такие же, просто ошибка стоит гораздо дороже, а находится в аэродинамической тени самолета очень сложно по 1000 причин. От разреженного воздуха (от чего падает КПД движков), до температуры (от чего свои перегреваются). Ну и малейшая ошибка и привет, молись что бы катапульта не поднасрала.
А вот на водной Ф1 таки видел. Впрочем, ошибки тоже видел. Чутка отошел, и все, дальше не плывем а кувырком метров 100 в произвольном направлении )))

Reply


livejournal May 8 2022, 05:30:26 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


lukilukii May 8 2022, 05:56:13 UTC
С добрым утром!

С женского форума:
Собираю дочь в детский сад. Опаздываем, одной рукой ресницы крашу, другой ее одеваю. Спешим! Бежим на маршрутку. Вспоминаю, что забыли варежки :
- Доча ручки без варежек не замерзли?! Она отвечает:
- Нет! Ножки без сапожек - ДА!..))

Reply

bor_odin May 8 2022, 09:23:24 UTC
:)))
Удачного дня!

Reply


Leave a comment

Up