Вертикальные взлет и посадка жрут много топлива. Радиус действия самолетов заметно уменьшается. А вот на кол посадить заслуживших властных вертиКальцев - вот это был бы большой театр!
У нас тоже были. А мож, и есть. Взлет-посадка половину запаса жрали. Радиус не столь эффективен. Вот если бы их с какого-ньть батута вверх подбрасывать да потом ловить!))
Там новая система управления, которая достаточно эффективна. За счёт сокращения времени на посадку экономия будет нормальной, и меньше риск ухода на второй круг/промаха по ВПП. А взлетать и по старинке можно.
А где посадка то? Склейка идёт двух разных полётов. Горизонтальная посадка с аэрофинишером обрезана, и вклеена часть вертикального маневрирования начиная от подъёма немного висения и аккуратное опускание. Но первую половину обрезали и склеили с горизонтальной посадкой. Нет ни одного видео без склейки, единым кадром, чтоб F-35 вертикально садился или взлетал. А вот на русские Як-38, 41 такое видео есть.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А где посадка то? Склейка идёт двух разных полётов. Горизонтальная посадка с аэрофинишером обрезана, и вклеена часть вертикального маневрирования начиная от подъёма немного висения и аккуратное опускание. Но первую половину обрезали и склеили с горизонтальной посадкой. Нет ни одного видео без склейки, единым кадром, чтоб F-35 вертикально садился или взлетал. А вот на русские Як-38, 41 такое видео есть.
Reply
Leave a comment