Leave a comment

eh_vasya August 29 2018, 21:34:28 UTC
Вертикальные взлет и посадка жрут много топлива. Радиус действия самолетов заметно уменьшается. А вот на кол посадить заслуживших властных вертиКальцев - вот это был бы большой театр!

Reply

bor_odin August 29 2018, 21:48:25 UTC
Это смотря для чего самолеты используются. Зато им не нужны авианосцы.

Reply

eh_vasya August 29 2018, 21:54:24 UTC
У нас тоже были. А мож, и есть. Взлет-посадка половину запаса жрали. Радиус не столь эффективен. Вот если бы их с какого-ньть батута вверх подбрасывать да потом ловить!))

Reply

aleks_visero August 29 2018, 23:04:26 UTC
Там новая система управления, которая достаточно эффективна. За счёт сокращения времени на посадку экономия будет нормальной, и меньше риск ухода на второй круг/промаха по ВПП. А взлетать и по старинке можно.

Reply

aleks_visero August 29 2018, 23:06:03 UTC
Взлёт с бомбовой нагрузкой эффективнее всё равно с разбега. Да и авианосец-намного эффективнее разработки нового корабля-носителя (что займёт ещё лет двадцать).

Reply

bor_odin August 31 2018, 00:41:46 UTC
Он садится на десантный корабль.
Если надо прикрывать свои корабли с воздуха, тяжелые бомбы не нужны. Самолет многофункциональный, все зависит от боевых задач.

Reply

aleks_visero August 31 2018, 05:24:11 UTC
Если нужно прикрывать корабли с воздуха, то всё равно нужен АУГ. Но всё же основная задача самолётов-гонять папуасов. Против адекватного противника в бой идут КР, применять пока противник не станет толпой папуасов.

Все характеристики и особенности F-35 вызваны чисто провалом F-22 и концепции "единый самолёт для всего" (там было около 4-5 заказчиков из разных частей армии и флота США, которые вписывали свои требования).

Reply


Leave a comment

Up