Вертикальные взлет и посадка жрут много топлива. Радиус действия самолетов заметно уменьшается. А вот на кол посадить заслуживших властных вертиКальцев - вот это был бы большой театр!
У нас тоже были. А мож, и есть. Взлет-посадка половину запаса жрали. Радиус не столь эффективен. Вот если бы их с какого-ньть батута вверх подбрасывать да потом ловить!))
Там новая система управления, которая достаточно эффективна. За счёт сокращения времени на посадку экономия будет нормальной, и меньше риск ухода на второй круг/промаха по ВПП. А взлетать и по старинке можно.
Взлёт с бомбовой нагрузкой эффективнее всё равно с разбега. Да и авианосец-намного эффективнее разработки нового корабля-носителя (что займёт ещё лет двадцать).
Он садится на десантный корабль. Если надо прикрывать свои корабли с воздуха, тяжелые бомбы не нужны. Самолет многофункциональный, все зависит от боевых задач.
Если нужно прикрывать корабли с воздуха, то всё равно нужен АУГ. Но всё же основная задача самолётов-гонять папуасов. Против адекватного противника в бой идут КР, применять пока противник не станет толпой папуасов.
Все характеристики и особенности F-35 вызваны чисто провалом F-22 и концепции "единый самолёт для всего" (там было около 4-5 заказчиков из разных частей армии и флота США, которые вписывали свои требования).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если надо прикрывать свои корабли с воздуха, тяжелые бомбы не нужны. Самолет многофункциональный, все зависит от боевых задач.
Reply
Все характеристики и особенности F-35 вызваны чисто провалом F-22 и концепции "единый самолёт для всего" (там было около 4-5 заказчиков из разных частей армии и флота США, которые вписывали свои требования).
Reply
Leave a comment