Разбор поста Горожанина о Стоунхендже

Oct 09, 2020 08:01


Данный материал посвящен разбору основного поста gorojanin_iz_b о Стоунхендже. В сентября 2012 года данный блогер впервые опубликовал ( https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/56287.html; https://www.liveinternet.ru/users/4489288/post241213509 - копия удаленного поста Горожанина) несколько сотен фотографий вместе со своими комментариями, выдавая запечатленное на ( Read more... )

#Восстановление, #Опровержение, #Горожанин, #Разоблачение, #Новодел, #Реставрация, #Стоунхендж, #Подделка, #Критика, #Разбор

Leave a comment

gorojanin_iz_b October 10 2020, 12:37:08 UTC
Ужас как не люблю детское вранье и мошеничество.

Дорога таки-сквозь круг. Колеи видны. В кружочке показал.


... )

Reply

bor_kr October 10 2020, 13:22:39 UTC
Увы, вранье.

Дорога таки идет рядом с кругом камней:


... )

Reply

gorojanin_iz_b October 10 2020, 13:54:47 UTC
Не надо жульничать. Это плохо влияет на карму.

Нет никаких обходов . Есть две колеи, циферки 1 и 2.


... )

Reply

bor_kr October 10 2020, 14:59:13 UTC
Увы, обман.
Нет никаких двух колей. Есть остатки одной дороги, бывшей изначально вообще путем для телег и карет, а затем использовавшейся военными, а также еле прослеживающиеся следы от тропы, которая постепенно отдалялась от дороги по мере приближения к памятнику.

Странные это колеи якобы одной дороги, которые чем севернее - тем дальше друг от друга.

А в верхнем круге вообще под цифрой 2 никакой колеи или тропы нет. Вы, как Чудинов, находите желаемое там, где его нет.

В своем посте Вы приводите еще один аэрофотоснимок:


... )

Reply

gorojanin_iz_b October 10 2020, 15:55:48 UTC
Жульничество.

Дороги на равнинах делают по прямой, без полукружий в обход каких-либо объектов.


... )

Reply

bor_kr October 10 2020, 16:09:00 UTC
Глупости пишете. Никто не будет в XIX веке сносить Стоунхендж ради пути для телег и карет, который спокойно может пройти рядом. А позже, военные воспользовались уже существующим путем для своих целей.

Ваши красные колеи - это не дороги, а тропы, вытоптанные людьми, а не техникой. Правда, в некоторых местах, где Вы выделили, никаких троп нет.

И самое главное, о чем Вы умалчиваете, на данном снимке нет следов дороги, проходившей, по Вашим словам, якобы на месте круга камней, а есть конкретная дорога, проходящая на расстоянии 10 метров от камней.

Reply

gorojanin_iz_b October 10 2020, 18:01:09 UTC
Естественно, никто не будет в 19 веке сносить объект , которого нет))
В 19 веке можно только проложить дороги, желтенькую и фиолетовую.
А объект появится только в 20 веке на перекрестье прямых дорог.
Желтенькую прервали и перенесли. Фиолетовой воспользовались для доставки мегалитов и забыли.

Идеально объясняются эти прямые дороги сквозь круг.

Вам - да, тяжело, приходится городить черт-те-что и жульничать. А с постройкой в 20 веке дороги объяснились без изъяна.


... )

Reply

bor_kr October 10 2020, 18:44:47 UTC
Жульничаете Вы.

Рядом со Стоунхенджем проходили несколько дорог, в частности, одна на расстоянии 10 метров от камней, где разветвлялась на две другие.
То, что Вы выделили фиолетовым севернее Стоунхенджа вообще не использовалось в качестве дороги для автотранспорта. А южнее Стоунхенджа Вы дорисовали в пылу фантазии.

Вот реальные дороги:


... )

Reply

gorojanin_iz_b October 10 2020, 19:11:30 UTC
Если 33 раза повторить, поворачиваясь вокруг оси, что прямые дороги на первофото - это не прямые дороги, а кривые дорожки строителей, современные тропки и т.д., и сказать ОММММ, они обязательно станут кривыми дорожками, современными тропками и т.д.


... )

Reply

bor_kr October 10 2020, 19:25:13 UTC
Почему дорога должна быть прямой? Вы не видели не прямые дороги?
Тем более, что она никак не может быть прямой, поскольку в таком случае ей пришлось бы проходить сквозь круг камней, но увы, кареты и телеги, а уж тем более военную технику возить через мегалиты невозможно. И поэтому, дорога проходила рядом с ним.

Вот, как на самом деле проходила дорога, разветвляющаяся в 10 метрах на две:


... )

Reply

gorojanin_iz_b October 10 2020, 19:52:52 UTC
В очередной раз: никто не сможет снести памятник , которого нет.
И это вы уходите от ответа: куда вела дорога под желтой стрелочкой, и почему ее перенесли?
А валы, особенно такие мелкие, делаются без автотранспорта и вообще без техники, это еще проще, чем изготовить приличную "старинную гравюру"))


... )

Reply

bor_kr October 10 2020, 20:56:01 UTC
Сколько раз повторять, что никто не будет в XIX-XX вв. сносить такое сооружение ради пути для телег и карет, особенно учитывая нахождение Стоунхенджа в то время в частном владении. Совершенно нет никакой проблемы в прохождении пути в 10 метрах от камней, и совершенно не зачем вести путь через мегалиты.

Перенесли дорогу примерно на 70 метров западнее после закрытия аэродрома в 1920 году.

А дорога под желтой стрелочкой вела в поселение Лейк (Lake), являющегося частью грвжданского прихода Wilsford cum Lake, и эту дорогу никто не переносил: как была в 1943 году, так и существует сегодня. Поэтому, невозможно ответить на вопрос: "и почему ее перенесли", поскольку, повторюсь, она проходит к указанным поселению и приходу и сегодня.

Reply

gorojanin_iz_b October 10 2020, 21:33:10 UTC
С этими фантазиями про снос сооружений обращайтесь к фантазерам, от которых набрались, а я такие бредни отродясь не писал. Читать посты следует глазами, а не чем-либо иным.

Дорогу стало быть, такой и делали, до поперечной дороги? Которая сплошной линией?


... )

Reply

bor_kr October 12 2020, 15:48:19 UTC
У Вас порочный круг в аргументации. Вы на основании дорог пытаетесь доказать отсутствие Стоунхенджа до середины XX века, а потом на основании якобы факта отсутствия сооружения рассуждаете про дороги.

Дороги шли вот так вначале:


... )

Reply

gorojanin_iz_b October 12 2020, 16:06:57 UTC
Чушь, разумеется.
Дороги на равнине прокладываются по прямой , без полукружий на середине этой прямой. При появлении объекта закрываются или переносятся. И то, и другое налицо.
А на современных снимках и на снимках с многочисленными дорогами строителей искать перводороги нет смысла, ландшафт уже изменен их извилистыми дорогами.


... )

Reply

bor_kr October 12 2020, 16:28:25 UTC
Увы, вранье.

Вы доказываете отсутствие Стоунхенджа тем, что дорога якобы прямая. Потом Вы принимая за факт отсутствие Стоунхенджа говорите, что дороги делаются прямые. Это - порочный круг.

В который раз повторяю, что дорога не может быть прямой, поскольку ей мешает памятник. Если бы там было пустое поле - пожалуйста, может быть прямая дорога. Но поскольку поле было не пустое, а стоял круг камней - поэтому дорога никак, кроме как в стороне проходить не будет.
Никто не будет ради дороги сносить Стоунхендж, равно как и проводить дорогу сквозь мегалиты. А провести ее в стороне не было проблем. Причем, вероятно она формировалась постепенно, наездами, как, впрочем, большинство дорог и троп.

Помимо этого, на этих двух снимках видно, что дорога идет в стороне от круга камней, а не через него, причем путь совпадает на двух фото:


... )

Reply


Leave a comment

Up