Данный материал посвящен разбору основного поста
gorojanin_iz_b о Стоунхендже. В сентября 2012 года данный блогер впервые опубликовал (
https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/56287.html;
https://www.liveinternet.ru/users/4489288/post241213509 - копия удаленного поста Горожанина) несколько сотен фотографий вместе со своими комментариями, выдавая запечатленное на
(
Read more... )
Дорога таки-сквозь круг. Колеи видны. В кружочке показал.
( ... )
Reply
Дорога таки идет рядом с кругом камней:
( ... )
Reply
Нет никаких обходов . Есть две колеи, циферки 1 и 2.
( ... )
Reply
Нет никаких двух колей. Есть остатки одной дороги, бывшей изначально вообще путем для телег и карет, а затем использовавшейся военными, а также еле прослеживающиеся следы от тропы, которая постепенно отдалялась от дороги по мере приближения к памятнику.
Странные это колеи якобы одной дороги, которые чем севернее - тем дальше друг от друга.
А в верхнем круге вообще под цифрой 2 никакой колеи или тропы нет. Вы, как Чудинов, находите желаемое там, где его нет.
В своем посте Вы приводите еще один аэрофотоснимок:
( ... )
Reply
Дороги на равнинах делают по прямой, без полукружий в обход каких-либо объектов.
( ... )
Reply
Ваши красные колеи - это не дороги, а тропы, вытоптанные людьми, а не техникой. Правда, в некоторых местах, где Вы выделили, никаких троп нет.
И самое главное, о чем Вы умалчиваете, на данном снимке нет следов дороги, проходившей, по Вашим словам, якобы на месте круга камней, а есть конкретная дорога, проходящая на расстоянии 10 метров от камней.
Reply
В 19 веке можно только проложить дороги, желтенькую и фиолетовую.
А объект появится только в 20 веке на перекрестье прямых дорог.
Желтенькую прервали и перенесли. Фиолетовой воспользовались для доставки мегалитов и забыли.
Идеально объясняются эти прямые дороги сквозь круг.
Вам - да, тяжело, приходится городить черт-те-что и жульничать. А с постройкой в 20 веке дороги объяснились без изъяна.
( ... )
Reply
Рядом со Стоунхенджем проходили несколько дорог, в частности, одна на расстоянии 10 метров от камней, где разветвлялась на две другие.
То, что Вы выделили фиолетовым севернее Стоунхенджа вообще не использовалось в качестве дороги для автотранспорта. А южнее Стоунхенджа Вы дорисовали в пылу фантазии.
Вот реальные дороги:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Тем более, что она никак не может быть прямой, поскольку в таком случае ей пришлось бы проходить сквозь круг камней, но увы, кареты и телеги, а уж тем более военную технику возить через мегалиты невозможно. И поэтому, дорога проходила рядом с ним.
Вот, как на самом деле проходила дорога, разветвляющаяся в 10 метрах на две:
( ... )
Reply
И это вы уходите от ответа: куда вела дорога под желтой стрелочкой, и почему ее перенесли?
А валы, особенно такие мелкие, делаются без автотранспорта и вообще без техники, это еще проще, чем изготовить приличную "старинную гравюру"))
( ... )
Reply
Перенесли дорогу примерно на 70 метров западнее после закрытия аэродрома в 1920 году.
А дорога под желтой стрелочкой вела в поселение Лейк (Lake), являющегося частью грвжданского прихода Wilsford cum Lake, и эту дорогу никто не переносил: как была в 1943 году, так и существует сегодня. Поэтому, невозможно ответить на вопрос: "и почему ее перенесли", поскольку, повторюсь, она проходит к указанным поселению и приходу и сегодня.
Reply
Дорогу стало быть, такой и делали, до поперечной дороги? Которая сплошной линией?
( ... )
Reply
Дороги шли вот так вначале:
( ... )
Reply
Дороги на равнине прокладываются по прямой , без полукружий на середине этой прямой. При появлении объекта закрываются или переносятся. И то, и другое налицо.
А на современных снимках и на снимках с многочисленными дорогами строителей искать перводороги нет смысла, ландшафт уже изменен их извилистыми дорогами.
( ... )
Reply
Вы доказываете отсутствие Стоунхенджа тем, что дорога якобы прямая. Потом Вы принимая за факт отсутствие Стоунхенджа говорите, что дороги делаются прямые. Это - порочный круг.
В который раз повторяю, что дорога не может быть прямой, поскольку ей мешает памятник. Если бы там было пустое поле - пожалуйста, может быть прямая дорога. Но поскольку поле было не пустое, а стоял круг камней - поэтому дорога никак, кроме как в стороне проходить не будет.
Никто не будет ради дороги сносить Стоунхендж, равно как и проводить дорогу сквозь мегалиты. А провести ее в стороне не было проблем. Причем, вероятно она формировалась постепенно, наездами, как, впрочем, большинство дорог и троп.
Помимо этого, на этих двух снимках видно, что дорога идет в стороне от круга камней, а не через него, причем путь совпадает на двух фото:
( ... )
Reply
Leave a comment