Данный материал посвящен разбору основного поста
gorojanin_iz_b о Стоунхендже. В сентября 2012 года данный блогер впервые опубликовал (
https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/56287.html;
https://www.liveinternet.ru/users/4489288/post241213509 - копия удаленного поста Горожанина) несколько сотен фотографий вместе со своими комментариями, выдавая запечатленное на
(
Read more... )
Дорога таки идет рядом с кругом камней:
Там, где Вы кружочкам выделили, проходила тропа, коих было много рядом с памятником. Она, в частности, видна на уже приводимом аэрофотоснимке:
Поскольку Стоунхендж стоял, то дорога никак не может не миновать его. Не будет же техника военных сквозь памятник ездить.
Дорога показанная стрелочкой вела до основной дороги (современной A303). Далее от нее шла показанная мною штрихами менее значимая дорога, использовавшаяся военными и проходящая буквально в 10 метрах от камней.
Раньше Вы писали, что "следы этой "древней дороги" полностью исчезли еще в том же 20 веке, сейчас их тем более нет. Грунтовые дороги не сохраняются веками после прекращения пользования ими".
Теперь Вы пишете: "Северо-восточную часть бывшей дороги оставили как есть, чего тут непонятного-то? Тяжелая техника оставила очень глубокие колеи. По ней и возились мегалиты".
Stonehenge Avenue с двух сторон имеет валы и рвы. По-Вашему, это тяжелая техника их насыпала и вырыла при движении?
Reply
Нет никаких обходов . Есть две колеи, циферки 1 и 2.
Грунтовые дороги, естественно, исчезают , когда ими не пользуются. Три из четырех отрезков исчезли. По ним не возили мегалиты. Четвертым отрезком пользовались , и гоняли такой тоннаж, какой не знали никакие дороги окрест. Колеи остались до сего дня. Все проще пареной репы.
Больше не жульничайте.
Незачет.
Reply
Нет никаких двух колей. Есть остатки одной дороги, бывшей изначально вообще путем для телег и карет, а затем использовавшейся военными, а также еле прослеживающиеся следы от тропы, которая постепенно отдалялась от дороги по мере приближения к памятнику.
Странные это колеи якобы одной дороги, которые чем севернее - тем дальше друг от друга.
А в верхнем круге вообще под цифрой 2 никакой колеи или тропы нет. Вы, как Чудинов, находите желаемое там, где его нет.
В своем посте Вы приводите еще один аэрофотоснимок:
На нем отлично видно, что дорога проходила не через памятник, а рядом с ним, а также видна постепенно отдаляющаяся от дороги тропа.
Зеленым показана рассматриваемая дорога, желтым - тропа, фиолетовым - еще один путь, отделяющийся от дороги как раз возле Стоунхенджа, что мы видели и на других снимках.
Такой тоннаж гоняли, что аж валы насыпались и рвы вырылись от такой массы... Ну да, так и поверили.
Reply
Дороги на равнинах делают по прямой, без полукружий в обход каких-либо объектов.
На втором фото показано множество временных дорог строителей.
Вот эти все цветные колеи, плюс мои красные, могут быть только строительными.
Reply
Ваши красные колеи - это не дороги, а тропы, вытоптанные людьми, а не техникой. Правда, в некоторых местах, где Вы выделили, никаких троп нет.
И самое главное, о чем Вы умалчиваете, на данном снимке нет следов дороги, проходившей, по Вашим словам, якобы на месте круга камней, а есть конкретная дорога, проходящая на расстоянии 10 метров от камней.
Reply
В 19 веке можно только проложить дороги, желтенькую и фиолетовую.
А объект появится только в 20 веке на перекрестье прямых дорог.
Желтенькую прервали и перенесли. Фиолетовой воспользовались для доставки мегалитов и забыли.
Идеально объясняются эти прямые дороги сквозь круг.
Вам - да, тяжело, приходится городить черт-те-что и жульничать. А с постройкой в 20 веке дороги объяснились без изъяна.
Reply
Рядом со Стоунхенджем проходили несколько дорог, в частности, одна на расстоянии 10 метров от камней, где разветвлялась на две другие.
То, что Вы выделили фиолетовым севернее Стоунхенджа вообще не использовалось в качестве дороги для автотранспорта. А южнее Стоунхенджа Вы дорисовали в пылу фантазии.
Вот реальные дороги:
Именно такая конфигурация наблюдается на многих аэрофотоснимках и фотографиях.
А от обсуждения второго снимка, на котором отлично видно, что никакая дорога на месте круга камней не проходила, а проходила рядом с кругом, Вы ушли, поскольку он полностью опровергает все Ваши измышления.
Также Вы так и не ответили, каким образом автотранспорт насыпал валы и вырыл рвы севернее Стоунхенджа.
Reply
Кстати, добавил второе фото в пост. Спасибо! Иначе бы и не стал искать фото лучшего разрешения.
Reply
Тем более, что она никак не может быть прямой, поскольку в таком случае ей пришлось бы проходить сквозь круг камней, но увы, кареты и телеги, а уж тем более военную технику возить через мегалиты невозможно. И поэтому, дорога проходила рядом с ним.
Вот, как на самом деле проходила дорога, разветвляющаяся в 10 метрах на две:
То есть про прямые дороги - это только Ваше ни на чем не основанное и ничем не обоснованное высказывание.
Еще раз отмечу, что никто не будет сносить памятник в XIX и XX в. ради того, чтобы путь был прямой, а не проходящий рядом с памятником.
И про фиолетовое - каким образом автотранспорт насыпал валы и вырыл рвы?
Reply
И это вы уходите от ответа: куда вела дорога под желтой стрелочкой, и почему ее перенесли?
А валы, особенно такие мелкие, делаются без автотранспорта и вообще без техники, это еще проще, чем изготовить приличную "старинную гравюру"))
Reply
Перенесли дорогу примерно на 70 метров западнее после закрытия аэродрома в 1920 году.
А дорога под желтой стрелочкой вела в поселение Лейк (Lake), являющегося частью грвжданского прихода Wilsford cum Lake, и эту дорогу никто не переносил: как была в 1943 году, так и существует сегодня. Поэтому, невозможно ответить на вопрос: "и почему ее перенесли", поскольку, повторюсь, она проходит к указанным поселению и приходу и сегодня.
Reply
Дорогу стало быть, такой и делали, до поперечной дороги? Которая сплошной линией?
И ходили-ездили в поселение вот так?
Они идиоты?
Reply
Дороги шли вот так вначале:
И еще, в который раз прошу: покажите на этом снимке следы дороги якобы проходившей на месте круга камней?
Reply
Дороги на равнине прокладываются по прямой , без полукружий на середине этой прямой. При появлении объекта закрываются или переносятся. И то, и другое налицо.
А на современных снимках и на снимках с многочисленными дорогами строителей искать перводороги нет смысла, ландшафт уже изменен их извилистыми дорогами.
Reply
Вы доказываете отсутствие Стоунхенджа тем, что дорога якобы прямая. Потом Вы принимая за факт отсутствие Стоунхенджа говорите, что дороги делаются прямые. Это - порочный круг.
В который раз повторяю, что дорога не может быть прямой, поскольку ей мешает памятник. Если бы там было пустое поле - пожалуйста, может быть прямая дорога. Но поскольку поле было не пустое, а стоял круг камней - поэтому дорога никак, кроме как в стороне проходить не будет.
Никто не будет ради дороги сносить Стоунхендж, равно как и проводить дорогу сквозь мегалиты. А провести ее в стороне не было проблем. Причем, вероятно она формировалась постепенно, наездами, как, впрочем, большинство дорог и троп.
Помимо этого, на этих двух снимках видно, что дорога идет в стороне от круга камней, а не через него, причем путь совпадает на двух фото:
Reply
С появлением его одна закрылась, вторая перенеслась.
Никакие дороги ни через какие камни не прокладывают.
А на снимке с дорогами строителей куча дорог строителей , заворачивающих внутрь и вокруг объекта под всеми углами. Из одного только домика строителей четыре штуки))
Reply
Leave a comment