Люди изобрели радио для того, чтобы его слушать.
Вот он и наслушался. © Штирлиц
И я, наконец, наслушался канадского радио. Целых 8 часов. Сейчас, расскажу. Вы и так, конечно, знаете, но я тут своих красок подболтаю.
Значит, сюжетик первый. «Со стороны Канады это - низко! (disgrace)» - рёк Трамп. “Бедные наши фермеры в нищем Висконсине или на севере штата Н-Йорк! Они же не могут сбыть свои молочные продукты в Канаду!» Действительно. Не могут. Несмотря на то, что они (американские молочные продукты) дешевле канадских. Потому что Канада регулирует рынок молочных продуктов.
Как это выглядит? Фермер в Канаде покупает у правительства квоту на производство молока. Задорого покупает. И этих квот продаётся очень ограниченное количество. Если твой папаня имел молочную ферму и вдруг помер, то его сын не может продолжить дело отца, потому что он не может переоформить квоту на себя. Надо прибить всё стадо, заплатить несколько миллионов за новую квоту, если таковая в наличии найдётся, а потом согласно этой квоте завести определённое количество коров… ну, может на свою семью разрешат одну-две коровы иметь лишних. Но молоко от этих двух коров ты должен пить сам, продавать его нельзя, угощать им посторонних нельзя, а если поймают, засадят в тюрягу на долгие годы. Такой случай, кстати, тоже был. Наблюдатель ментовский сидел на дереве и через инфракрасный прибор 7 лет следил за фермером, как только тот дал соседям бидон молока, его загребли.
Но и от тех коров, на которые куплена квота, нельзя продавать молоко. Его надо сдать на государственную фабрику для пастеризации, а всё остальное уже потом. В результате молоко возрастает в цене от 20 центов за литр до 1 доллара. Ну, примерно. Потому что государственные чиновники и один оператор пастеризационного аппарата требуют денюх. Поэтому - что? Молоко дорогое, разновидностей его мало, молочной продукции вообще кот наплакал, а сыр дороже американского, европейского и австралийского в несколько раз. Чтобы там приличный йогурт или творог, это уже вообще дудки… Ну, есть, конечно, но пока найдешь натуральный, состоящий только из молока и бактериальной культуры, все ноженьки (в смысле колёсики) изотрёшь.
По сравнению даже со Штатами, где молочные продукты занимают целые стены в супермаркетах, в стране кленового листа с этим товаром бедновато. Когда мы сюда приехали 21 год назад, и кефира-то не найти было.
Ну вот, значит, Трамп и собирается изменить НАФТУ (договор о свободной торговле) таким образом, чтобы он распространялся на молочные продукты тоже.
Конечно, либерасты наши вопят гнусными криками. Что, дескать, погубит Трамп канадских фермеров. Что, дескать, отравит Трамп народ канадский антибиотиками в молоке. Кстати, это правда, в Канаде запрещены антибиотики в мясе и молоке, и это хорошо. Только умалчивают наши радетели о том, что НАФТА не может изменить внутренних продуктовых норм. Если в Канаде нельзя продавать еду с антибиотиками, значит, американцы будут ее продавать без антибиотиков. Как продают свинину китайцы. Как американцы и японцы продают автомобили согласно канадских требований по свету и выхлопным газам. И не трудолюбивые канадские фермеры пострадают, а чудовищный аппарат государственных бездельников, питающийся от их молочный реки с кисельными берегами.
Короче говоря… да здравствует Трамп, может быть, благодаря ему, мы еще при жизни поедим творога, сыру и сливок!
Сюжет второй.
Джастин Трюдо. Стрекулист наш. Нет, конечно, хорошо, когда человек открыто и честно обо всём рассказывает. Но когда ты премьер-министр приличного государства… может быть, надо подумать, перед тем, как болтать? Ну бывает - можно проговориться, ляпнуть, вякнуть - но это так, слово-другое. А чтобы заливаться певчим дроздом? Но вот судите сами.
Сегодня этот деятель выдал перед прессой такую речь. У Трюды был младший брат Мишель. Катаясь в горах, он погиб под лавиной 20 лет назад. Но за 6 м-цев до этого, - поведал Трюдо - он попал в дорожную аварию, очень серьёзную. Машина его развалилась на куски. И когда полиция помогала ему выбраться из-под обломков, в тайничке в машине обнаружили марихуану. И младшОго Трюду привлекли к ответственности за незаконное хранение того, чего низзя. Но папаша, Трюдо-старший, который Пьер Элиот, в то время бывший премьер-министром Канады, сказал Мишелю: «Не бэ, мы тебя отмажем». Потому что папаша и вся наша семья, - говорит Трюдо, - были небедными чуваками, и у них была «парочка связей». Мишелю наняли могучего адвоката и обвинения были сняты. Это всё Трюдо рассказывает. И продолжает таким образом: «Это я к чему говорю? К тому, что не у всех есть такие связи, как у моей семьи… некоторые меньшинства (!) не смогут нанять хорошего адвоката, и в этом есть офигенная фундаментальная несправедливость. Поэтому я так и стремлюсь легализовать марихуану, чтобы народ мог спокойно ширяться и забывать о своих горестях. И чтобы возникло великое равенство в народе»
Я, как услышал, остановился, отпустил руль и скорчился от саркастического смеха. К «некоторым меньшинствам» принадлежит весь канадский народ, за исключением 2 человек: Трюдо, сына бывшего премьер-министра Трюдо, и еще сына бывшего премьер-министра Малруни. Хотя, может, и правда, если все накурятся, то возникнет счастье и равенство? А как быть тем, кто эту гадость не хочет? Образовывать меньшинство в меньшинстве? Впрочем… я и так в нём.
Ну, не буду больше отвлекать от дел насущных. Наше вам с кисточкой!