Круиз по Испании. Вылазка в Севилью

May 17, 2016 17:06

СЕВИЛЬЯ

В среду, 20-го апреля, в круизе значилась длинная остановка в Малаге: с 8 до 23 часов. И создавалась реальная возможность укатить вглубь страны: в Гранаду или в Кордову. Но мы решили блеснуть оригинальностью и уж укатить, так укатить: за 200 км в Севилью.






С этой целью нами был забронирован прокатный автомобиль в компании Энтерпрайз, не в порту за 100 долларов, а на ЖД вокзале за 18. С этой же целью по интернету были взяты билеты в Алказар в Севилье и заведён телефон-будильник на 6.30 утра.

Который не сработал из-за тупого перескакивания времени, и - мы проспали. Однако с момента пробуждения действовали четко и слаженно, потеряв только минут 40 против графика. До вокзала домчались на такси за десятку. Не включенный счетчик в такси намекал на то, что мы переплачиваем, но мы не дали себе испортить настроение… потому что по нашим расчетам поездка стоила около 7 евро, а в этом случае мы все равно бы заплатили десятку. И если таксист захотел лишиться приятных эмоций от наших благодарностей в виде чаевых, и обменять их на неприятные угрызения совести, что ободрал приличных людей, то это его личное дело.

Приветливый дяденька в прокатной конторе за 7 дополнительных евро (везде эта цифра 7!) выдал нам машину более высокого класса, да к тому же с автоматической коробкой, а это само по себе было Ларисе как бальзам на душу, потому что, несмотря на свои несколько лет за рулем «Жигулей» в Союзе, она настолько привыкла к автоматическим коробкам в Америке и в Канаде, что, садясь каждый год за руль машины с ручной коробкой во время европейских каникул, теряет душевный комфорт и пребывает в некотором напряжении. А тут с воодушевлением рулила на трассе, да еще и в кипящем кубле Севильи, где мы пытались найти парковку, следуя указаниями нашей «курицы» (кликуха GPS ТомТом - за характерное кудахтанье английских целеуказаний).




Она даже лихо развернулась через двойную сплошную линию, чтобы поехать в обратном направлении, от чего у местных полицаев прямо вывихнулись челюсти, но они за нами не погнались. Тут, конечно, сказывается американская вольготность и главный принцип жизни: «если очень нужно, то можно».




Подземная стоянка в самом центре города была забита, но места освобождались, и тогда впускательный автомат выдавал билетик. Мы вышли на поверхность прямо у фонтана и стоянки конных экипажей. Спросили, что почём прокатиться на лошадке, и это оказалось вполне доступно, так что мы обязательно прокатимся, когда иссякнут наши силы.










В информационном туристическом бюро попросили карту города и спросили, где тут у них Альказар, а я его в шутку все время называл Алькатрацом или Арканзасом. Нам показали за угол, и там мы и обнаружили очередь на вход.







Правда, у нас были билеты, купленные по интернету, и мы встали во вторую, меньшую очередь, и стояли в ней минут 15. Билеты просканировали, нас впустили, и мы взяли аудиогид на специальной стойке. Улыбчивые девушки, узнав, что мы хотим русский вариант, быстренько его навострили, и сказали, что по-русски знают 5 слов: да, нет, спасибо, и… А мы стали считать в ответ, сколько слов мы знаем по-испански. В ход пошли: «амиго, маньяна, пор фавор, канья, паэлья и сервеза…» и стало ясно, что мы всех перехитрили.










Альказар - древний дворец, крепость, сад и внутренний город, этакий кремль, эти альказары есть во многих испанских древних городах, в частности, знаменитая Альгамбра в Гранаде, туда как раз были предусмотрены корабельные экскурсии.



















Все эти постройки были сделаны во время заселения Испании маврами… поэтому и орнаменты и мотивы архитектуры там всё восточные. Это уже потом басурман попёрли на ту сторону лужи, в Африку, где они и окопались, злобно и мстительно храня ключи от своих родовых поместий.
















А древние стены стали начиняться вполне христианскими ликами и личностями. В Альказаре были даже подземные сады, но они были разрушены во время землетрясения.































По дороге в Севилью в горах был дождь, и сейчас он вдруг снова хлынул, но мы были внутри дворца, и переждали 15 минут. Потом дождь принимался еще раз, когда мы были в городе, но мы скрылись в ресторане и пообедали.






















А в промежутках погуляли по центру города.
Подивились на местные трамваи.










Зашли в церковь - боковой вход кафедрального собора.













Прошли сквозь университет, обнесенный рвом.



















Дотопали до площади Испании.




























А там уже и вечер наступил, и стало надо собираться обратно.

Но мы еще уселись за столик и вкусили севильского желато. И - наконец-то - съели нечто превосходящее во вкусу наше местное канадское. А уж итальянское - в 10 раз превосходящее, да еще без никаких волос! Кокосовое желато содержало столько кокосов, что, казалось, положи еще на 1% больше, оно бы рассыпалось в кокосовый порошок. То же относилось и к ягодному, фруктовому и фисташковому вариантам.




На обратной дороге в Малагу смотрели по сторонам, удивлялись, отчего у них так воняют трубами заводы…







Отчего так растут апельсиновые деревья, и никто это не собирает и не ест…

Остановились выпить кофе и сфотографировали наш Опель «Мокка».







В Малаге был футбольный матч, и весь город в центре перегородили барьерами, в нужную сторону было не проехать. Мы долго кружили по незнакомым местам. В конце концов я заметил надпись «Estacion» со стрелкой и, нарушив все правила на свете, рванулся в этом направлении, распугивая испанских тётенек и байкеров, и тогда уже «курица» зацепилась за спутник и вывела куда нужно.

Обратный таксист ни слова по-английски не понимал, но любезно указал на счетчик, который настукал 7.02 и получил свою десятку, совершенно счастливый.

«Евродам» тихо урчал генераторами у причала, и казался таким спокойным и надежным родным домом.

Малага искрилась огнями через ковш залива, всходила ущербная луна, на открытой корме лилась еле слышная музыка, и было так покойно и хорошо оттого, что еще половина круиза впереди.

Испания, круиз, Севилья

Previous post Next post
Up