Leave a comment

Comments 5

sonyawolf February 14 2010, 10:24:53 UTC
Спорное мнение. "Белый шум" - это уже реальность. И те "удачные" логотипы - редкость и раньше, и сейчас.
Поэтому последние три пункта - незыблемые правила во все времена.
Но есть и четвёртый пункт - креатив ("без фанатизма").
Ирония в том, либо дизайнер умеет делать рабочие логотипы, либо - нет. В последнем случае - ничего не поможет ))

Reply

boozzi February 14 2010, 10:57:30 UTC
Ирония в том, либо дизайнер умеет делать рабочие логотипы, либо - нет. В последнем случае - ничего не поможет ))
Золотые слова, мисс! ))
Возьмём дизайнера который умеет. Если ему в брифе указать не правильные векторы, у него получится рабочий логотип? Думаю, что шансов мало.

Reply

sonyawolf February 14 2010, 12:12:29 UTC
Заказчик не пишет брифы каждый день. Это Вы, уважаемые дизайнеры, каждый день их читаете. И если потребуется, Вы уж точно его составите как следует.
Бриф - лишь начало диалога, дальше - дело за Вами: надо понять, что заказчику нужно и сделать это.
Но ведь тема поста другая?

Reply


sol_blackhands February 14 2010, 10:26:49 UTC
Не далее как вчера вели беседу на эту тему. Есть понятие "необходимо и достаточно". Т.е. необходимо сделать логотип (потому что конторе нуна рекламу, визитки и т.п.), а достаточно сделать этот логотип, который в идеале отражает в себе основную деятельность конторы или что там в брифе у нас…
А на деле надо сделать супер-мега-ультра-пупер логотип, от которого все должны рыдать начиная с Артемия Татьяновича и заканчивая Голландским Депортаментом Мегадизайна, плюс лого обязан отражать богатый внутренний мир заказчика и его ближайшего окружения, например то, что он очень любит свою собаку. Хотя означенные граждане и жывотные ниразу не ЦА и контора пытается китайскими пластиковыми тапочками финольными торговать :)

Reply

boozzi February 14 2010, 10:47:54 UTC
"Необходимо и достаточно" - отлично звучит. Против математики хрен попрёшь! Что касается сверхзадачи - это, мне кажется, на усмотрение дизайнера. Т. е. можно сделать из логотипа охуенный "першинг", а заказчик им будет орехи колоть )) или просто засрёт каким-нибудь говнотоваром.
Согласен, в идеале каждый логотип должен делаться на пике всех возможностей дизайнера, но....
Тут мысль закончилась... ))

Reply


Leave a comment

Up