Спорное мнение. "Белый шум" - это уже реальность. И те "удачные" логотипы - редкость и раньше, и сейчас. Поэтому последние три пункта - незыблемые правила во все времена. Но есть и четвёртый пункт - креатив ("без фанатизма"). Ирония в том, либо дизайнер умеет делать рабочие логотипы, либо - нет. В последнем случае - ничего не поможет ))
Ирония в том, либо дизайнер умеет делать рабочие логотипы, либо - нет. В последнем случае - ничего не поможет )) Золотые слова, мисс! )) Возьмём дизайнера который умеет. Если ему в брифе указать не правильные векторы, у него получится рабочий логотип? Думаю, что шансов мало.
Заказчик не пишет брифы каждый день. Это Вы, уважаемые дизайнеры, каждый день их читаете. И если потребуется, Вы уж точно его составите как следует. Бриф - лишь начало диалога, дальше - дело за Вами: надо понять, что заказчику нужно и сделать это. Но ведь тема поста другая?
Не далее как вчера вели беседу на эту тему. Есть понятие "необходимо и достаточно". Т.е. необходимо сделать логотип (потому что конторе нуна рекламу, визитки и т.п.), а достаточно сделать этот логотип, который в идеале отражает в себе основную деятельность конторы или что там в брифе у нас… А на деле надо сделать супер-мега-ультра-пупер логотип, от которого все должны рыдать начиная с Артемия Татьяновича и заканчивая Голландским Депортаментом Мегадизайна, плюс лого обязан отражать богатый внутренний мир заказчика и его ближайшего окружения, например то, что он очень любит свою собаку. Хотя означенные граждане и жывотные ниразу не ЦА и контора пытается китайскими пластиковыми тапочками финольными торговать :)
"Необходимо и достаточно" - отлично звучит. Против математики хрен попрёшь! Что касается сверхзадачи - это, мне кажется, на усмотрение дизайнера. Т. е. можно сделать из логотипа охуенный "першинг", а заказчик им будет орехи колоть )) или просто засрёт каким-нибудь говнотоваром. Согласен, в идеале каждый логотип должен делаться на пике всех возможностей дизайнера, но.... Тут мысль закончилась... ))
Comments 5
Поэтому последние три пункта - незыблемые правила во все времена.
Но есть и четвёртый пункт - креатив ("без фанатизма").
Ирония в том, либо дизайнер умеет делать рабочие логотипы, либо - нет. В последнем случае - ничего не поможет ))
Reply
Золотые слова, мисс! ))
Возьмём дизайнера который умеет. Если ему в брифе указать не правильные векторы, у него получится рабочий логотип? Думаю, что шансов мало.
Reply
Бриф - лишь начало диалога, дальше - дело за Вами: надо понять, что заказчику нужно и сделать это.
Но ведь тема поста другая?
Reply
А на деле надо сделать супер-мега-ультра-пупер логотип, от которого все должны рыдать начиная с Артемия Татьяновича и заканчивая Голландским Депортаментом Мегадизайна, плюс лого обязан отражать богатый внутренний мир заказчика и его ближайшего окружения, например то, что он очень любит свою собаку. Хотя означенные граждане и жывотные ниразу не ЦА и контора пытается китайскими пластиковыми тапочками финольными торговать :)
Reply
Согласен, в идеале каждый логотип должен делаться на пике всех возможностей дизайнера, но....
Тут мысль закончилась... ))
Reply
Leave a comment