Нарываюсь на разрывные эмоции. Взрывные сериалы. Взрывные игры. Разрывная музыка в наушниках. Огрызаюсь на людей, которые мне мешают тратить свою жизнь впустую. Сердце жалко иногда, но немножко можно. Лозунг «Я не буду себя уважать» уже не канает. Мне кажется, что уважать себя надо как-то по-другому. Сам загнал всех в свой угол. Теперь просто хочется поднять руку и сказать «Ну и хрен с ним».
Встретились с Той. «Главное, чтобы женщина была счастлива, неважно каким путём». Никакого интереса. Вообще к женщинам потерял интерес походу.
У ребёнка трудный период. А я выключился. Прорвёмся.
А. не проявляется. Тренинг «Как исчезнуть из социальных сетей». Молодец, что так. Я чужой. Хоть и вою от тоски по тем чувствам, которые она дарила мне.
Прогулялись с Эм. «Ты никогда не женишься. Зато можешь гулять, с кем хочешь», - говорила она, явно указывая на то, что хочу я гулять под вечерним летним небом только с ней. Почему-то опять никаких эмоций. Мою холодность она тоже почувствовала. «Как 10 лет назад» - «Уже прошло 10 лет?» - «Нет».
Второй заход был с надрывом. «Мне одеться?» - «Да» - «Я уже соскучился по твоим пятиминутным готовностям». Она нервничала. Из-за детей, из-за родителей, из-за всех, кто её окружает. Она хотела спрятаться у меня, как всегда бывало, в убежище. Моей вечерней работе на дому пришёл известный конец. «Вина?» - «Нет. Мне плохо». На столе раскинулся привычный арт-объект, фольга указывала на поворотные точки жизненного пути.
Я долго переубеждал её словами. «У тебя просто кризис среднего возраста. Всё у тебя хорошо, всё в твоих руках. Всё есть». В этот раз её не волновал вопрос, похудела ли она. Видно было, что она смирилась с природой и успокоилась. «Я хочу сменить причёску». Вербальное выражение кризиса.
Она прерывисто вздыхала между фразами и словно ждала пока я, осушив больше полбутылки, наконец взял её руку. «Ты не нравишься мне. Помнишь, когда ты раньше приезжала самоуверенная и идущая вперёд. Где всё это? У меня слюни текли при первом взгляде на тебя. Что с тобой?»
Но она пришла не за мотивацией. А за самым дефицитным товаром нашего постпостмодернисткого мира. Обычные тёплые обнимашки и перешёптывание. Доверить тепло сейчас можно очень редким людям. Лишь тем, с кем тебе когда-то было хорошо и после этого не было больно. Удивительные всё-таки у нас отношения. «Извини, я не запомнил имя твоего последнего мужа».
Она зарядилась на моём плече, как от беспроводной зарядки. Я надышался её мокрыми волосами. Пусть режет. Лучше сменить причёску, чем снова мужа.
Через несколько часов я, не успев протрезветь, получил очередную порцию адреналина. «Ну и хрен с ним», - опустил я руку, глядя на ночь. Утром надо мной зло поржали . Ну и ладно. Я на бардак не подписывался. Вторую неделю без отдыха. Несколько часов в ночи с любимой женщиной - это бесценная роскошь.