От жары мы глупеем. И еще 5 фактов про глобальное потепление

Jun 09, 2022 10:20


В серии «Синглы» Bookmate Originals вышел материал «Переживем ли мы сильную жару?» Это перевод статьи журналиста Джеффа Гуделла из журнала Rolling Stone о том, чем опасно глобальное потепление и как на нас влияет экстремально теплая погода. Собрали самые интересные факты про реакцию человеческого тела на температуру в 40 °C и связь между климатом и ( Read more... )

наблюдения, список книг, наука, синглы, здоровье, книги, природа

Leave a comment

rofl_huefl June 9 2022, 09:52:57 UTC
Опять климатобесная пропаганда...

1. При потеплении теплеет только там, где сейчас очень холодно. Ближе к экватору становится не теплее, а влажнее.
2. Это, в свою очередь (вместе с повышением уровня CO2), провоцирует увеличение уровня зеленой биомассы: планета зеленеет.
3. Человек намного лучше переносит жару, чем холод. При температуре +30 можно спать на улице. При температуре -30 ты замерзнешь за несколько часов.
4. Планета в данный момент выходит из малого ледникового периода.
5. Вероятнее всего индустриальная цивилизация и выбросы CO2 просто ускорили этот выход. Иначе мы бы замерзли.

P.S.
Грета - дура

Reply

uncle_grue June 9 2022, 10:35:20 UTC
Вероятнее всего индустриальная цивилизация и выбросы CO2 просто ускорили этот выход

А возможно, они вообще не при чем, а человечество страдает манией величия, мол, мы способны влиять на геологические процессы!

Reply

kir2328 June 9 2022, 11:03:31 UTC
человечество страдает манией величия, мол, мы способны влиять на геологические процессы!

Не человечество страдает манией величия а только запад.

Reply

rofl_huefl June 9 2022, 11:48:10 UTC
К сожалению никакой цивилизации кроме западной на нашей планете нет: культур много, цивилизация одна.

Reply

kir2328 June 9 2022, 11:56:26 UTC
Как это а азия, совсем там все у них свое. Индия аналогично, своя культура с западной вообще пересечения минимально.
Южная америка, тоже совсем не запад. Ментально все разное, да и наша культура с западной пересечения уменьшаются на глазах.

Reply

oldextremist June 9 2022, 12:19:40 UTC
Любой "культуре", отвергающей приоритет индивидуалистической свободы - место на свалке истории.

Reply

kir2328 June 9 2022, 12:25:06 UTC
Я вам так отвечу, любая культура проповедующая какие то догмы типа индивидуалистической свободы, как вы пишете - место на свалке истории.

Reply

oldextremist June 9 2022, 16:07:20 UTC
Индивидуализм - это не "догма", а то, без чего нет разумности.
Стадо не может быть разумным.

Reply

kir2328 June 9 2022, 16:50:57 UTC
Разумно стадо или нет это никого не волнует, весь научный мир сплошное стадо, но каждый продвигает узкую область знаний, так все и живет из века в век.

Reply

oldextremist June 9 2022, 18:53:54 UTC
Продвигают индивидуумы - те, кто таки головой думает, а не блеет "как все".
А вот блеящих - таки на мясо. Или на удобрения.

Reply

kir2328 June 10 2022, 05:03:01 UTC
Фашист?

Reply

oldextremist June 10 2022, 06:20:07 UTC
Для начала советую вспомнить, от какого слова произошло слово "фашизм".
А потом подумать, почему упомянутая идеология совершенно противоположна жесткому, безжалостному индивидуализму, за который ратую я.

Reply

unnoheitai June 9 2022, 18:26:27 UTC
Не то чтобы я был против индивидуализма, но именно взаимодействие животных в стае создало разум. Одинокие индивидуалы никогда бы не развились в человека.

Reply

oldextremist June 9 2022, 18:55:23 UTC
Разум и порожденные им технологии сделали стадность атавизмом.

Да, в пещерные времена - выжить без человеческого стада было невозможно. Только вот в 21м веке никакой необходимости собираться в стадо для охоты на мамонта с палками и копьями - нет.

Reply

unnoheitai June 9 2022, 20:00:50 UTC
Да, в пещерные времена - выжить без человеческого стада было невозможно
Выжить возможно. Создать цивилизацию без объединения в социум- нет.

Reply

oldextremist June 10 2022, 06:22:42 UTC
И выжить невозможно было. Человеки физически слабоваты были для выживания в одиночку. Технологии это изменили.

Что до цивилизации - опять же, технологии (средства связи, средства записи и сохранения информации) сделали стадное кучкование ненужным. Ну и плюс рынок - позволивший перейти от "все вместе соберемся"/"будем все делать то, что сказал вождь" - к "ты мне - я тебе", peer-to-peer.

Reply


Leave a comment

Up