На Букмейте выходит
цикл коротких интервью, в которых известные люди открываются с неизвестной стороны. Вы сможете заглянуть на холостяцкую кухню к Дэвиду Духовны, подсмотреть, как Мэттью Макконахи пытается сжульничать в карты, или подслушать Фрэнсиса Фукуяму, который даже столярничает по-философски. Рассказываем коротко о каждом.
Мэттью Макконахи. Фото: instagram.com/officiallymcconaughey
Голливудский актер рискует в блэкджеке и в жизни
https://instagram.com/p/CKURlnuMRRF «Доверие»
«Там не было алмазов, но было обаяние возможности - а вдруг я найду жилу?» Саймон Уиллис «Играем в карты с Мэттью Макконахи»
Не самая привычная локация для интервью: корреспондент The Economist Саймон Уиллис встретился с Мэттью Макконахи за виртуальным столом для блэкджека. Месяцами не стриженные волосы актера завязаны в пучок, на носу очки в пластиковой оправе - комфортная домашняя обстановка располагает к откровенным воспоминаниям. Мы узнаем, что мошенничество у Макконахи в крови: среди его предков были конокрады, карточные шулеры и даже личный охранник Аль Капоне. А еще в детстве мать помогла ему сжульничать на поэтическом конкурсе (Макконахи подал на него плагиат - и выиграл). В общем, за эти 11 минут чтения вы многое узнаете о любимом актере.
А если вам этого будет мало, почитайте (или послушайте) недавно вышедшую автобиографию Мэттью Макконахи:
«Я делал записи не для того, чтобы запомнить события, а наоборот, чтобы их забыть» Мэттью Макконахи «Зеленый свет»
Политический философ латает дыры в дереве
«Я всегда мечтал купить себе что-нибудь такое, но никогда не мог этого позволить. Поэтому я научился делать все сам» Брент Крейн «Столярничаем с Фрэнсисом Фукуямой»
«Все шесть стульев наконец готовы спустя четыре года. Больше никаких стульев! Теперь к металлообработке»
«Приятно сделать что-то существенное, чем можно пользоваться. Этого нельзя сказать про мою остальную работу: статьи, книги, такого рода вещи» - так философ Фрэнсис Фукуяма говорит о своем увлечении столярным делом. Корреспондент The Economist Брент Крейн посетил мастерскую, где у Фукуямы все разложено по полочкам: и идеи, и инструменты. Работая над трещиной в деревянном буфете, философ приходит к любопытным выводам о современной американской политике и ходе человеческой истории.
О том, как звезда «Секретных материалов» с трудом вживается в новую роль - в продолжении материала в Bookmate Journal Другие запоминающиеся короткие истории читайте на полке «
Синглы» на Букмейте
Наше новое медиа Bookmate Review - раз в неделю, только в вашей почте