Это уже третья наша подборка о том, как рекламируют книги в разных странах (на первую можно
поглядеть тут, а на вторую -
тут). На это раз вас ждут Дон Кихот, Бэтмен и три поросенка. Смотрим!
Агентство Lowe (Колумбия) для Colsubsidio Libraries
«Чтение помогает вашему воображению»
Агентство Grey (Испания) для Madrid Book Publishers Association
В Ассоциации книжных издателей Мадрида уверены: когда мы читаем истории
про Шерлока Холмса, то представляем сыщика по-своему. Поэтому каждый день по всему миру рождается новый Холмс!
Радиоспектакли с прекрасными актерами о приключениях Холмса и Ватсона
Артур Конан Дойл «Тайна Боскомской долины (4 спектакля о Шерлоке Холмсе)»
«Открой книгу. Открой свой разум»
Агентство McCann (Португалия) для Chiado Publishers
Издательский дом Chiado Publishers (штаб-квартира находится в Лиссабоне) предлагает оторваться от телевизора и почитать книгу. Потому что книги заслуживают того, чтобы стать частью вашей жизни.
Вот отличная книга, которая поможет поменьше смотреть телевизор
Тамара Эйдельман «Как работает пропаганда»
Подарочная карта магазина комиксов
Агентство Impact (Канада) для Strange Adventures Comic Book Shops
Тут, кажется, все понятно и так. Ну и кстати, у нас есть большой выбор комиксов: от фантастики до нон-фикшена. А вот тут
мы регулярно выбираем комикс недели и рассказываем про него.
«Каждая бумажная книга - это трагедия для деревьев. Читайте электронные книги»
Агентство BBH (Китай) для iReader
Китайская компания, выпускающая электронные читалки, призывает всех (с помощью Дон Кихота) стать более экологичными: для бумажных книг нужно вырубать леса, а для книг в ваших гаджетах - нет.
Почитать про приключения Дон Кихота можно без ущерба для деревьев
Мигель де Сервантес «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. Часть 1»
А тут можно и послушать! (Тоже без вырубки лесов.)
Мигель де Сервантес «Дон Кихот»
Больше классной рекламы -
в продолжении в Bookmate Journal
Наше новое медиа Bookmate Review - раз в неделю, только в вашей почте