КОРОТКО: неплохая книжка, может даже перевернуть отношение к тому, как вы обычно что-то говорите на публике / выступаете с презентацией / устраиваетесь на работу / убеждаете кого-нибудь. «Сторителлинг» чем-то похож на встряхнувшую меня статью - «Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
http://www.cossa.ru/articles/234/71510/ Если вы хотите повлиять на людей, то нет более мощного инструмента воздействия, чем связное, интересное повествование. Рассказывая истории, Шахерезада спасла свою жизнь, а Иисус и Магомет изменили жизнь человечества. Истории о битвах богов и богинь, об их любви к смертным поддерживали в некоторых обществах порядок не хуже, чем другие формы управления. Рассказ истории - это форма моментального импринтинга, или, проще говоря, душевного запечатления; это мнемонический инструмент для запоминания сложных концепций. Уинстон Черчилль воспользовался метафорой «железного занавеса», чтобы напомнить не желавшим рисковать американцам о том, что импортировать европейские события опасно. Одна только фраза - «железный занавес» - превратилась в историю, которую рассказывают до сих пор.
Как сделать так, чтобы каждое выступление на публике срывало овации? Какую форму подачи выбрать? Сколько бывает видов историй? Аннет Симмонс советует не цепляться за каталогизацию и линейный анализ - из-за этого можно упустить суть. Препарировать речи, чтобы научиться составлять свои? По мнению Симмонс, это всё равно что разрезать котёнка пополам и пытаться понять, почему он такой милый. Автор оставила в стороне академический подход и предпочла считать историей любое повествовательное сообщение. В качестве примеров приводится бесчисленное количество историй: притчи о Ходже Насреддине, еврейские нравоучительные истории, высказывания знаменитых людей, истории популярных компаний. Аннет Симмонс приходит к выводу, что склонность к повествованию - такая же неотъемлемая часть человеческой природы, как дыхание или кровообращение. И показывает, как «дышать» правильно, достигая нужного результата. Можно рассказывать истории вместо скучных презентаций, можно во время собеседования на работу и ещё в тысяче разных случаев. Это именно то, чем человечество любит заниматься вот уже не первое тысячелетие.
«Вся химия влияния зависит от одного главного ингредиента - внимания. Такие негативные эмоции, как гнев или тревога, обычно усиливаются, когда испытывающий их остаётся в одиночестве. Лишить негативные эмоции их разрушительной силы может только бальзам человеческого внимания. Председатель комитета, понимающий, что такое истинное влияние, позволит людям высказаться, чтобы понять, чем они недовольны, а не станет «пресекать ненужные разговоры».
Скачать pdf:
http://www.get-books.ru/book/29728-storitelling-kak-ispolzovat-silu-istorij.htmlКупить:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/20355406/ Что ещё интересного?
Читайте больше:
1)
Дмитрий Кот - «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаём тексты, которые продают»2)
Ю.Федотченко, Е.Сорокина, К.Чабаненко - «Twitter - 140 символов самовыражения»3) Лучшая книга ever:
Игорь Ашманов, Андрей Иванов - «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»