Всегда сложно писать о таких произведениях. Вот уже 200 лет многие находят в похождениях Чайльд-Гарольда себя, свои мысли, свои страхи и сомнения. Признаюсь, и я нашел. Байрон очень легко пишет, его поэтика образна и удивительно пародоксальным образом точна. Он, находясь в конкретном месте в конкретное время, умудряется придать глубины и исторической силы своему слову. Играя с размером, редко, но от того и более ценно, умело придает акценты в этой песне. Чайльд Гарольд романтик. Он скучает по рыцарям, по "благословенным временам", не всегда отдавая себе отчет что по большей части это грязь и боль, а не цветы и прекрасные леди. Он скучает по разрушенным городам, по утерянным традициям. Есть в этом что-то грустное и невыразимо прекрасное. Оставлю разбор критикам и байроноведам, себе возьму жажду путешествий и попытку осмыслить новые горизонты.
Начало века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.
История настолько банальная, насколько возможно. + Очень красиво снято, Африка, операторская работа. + Стрип и Редфорд прекрасны, как всегда. + Киноязык этого фильма можно сравнить с рисованием на зыбучем песке. Вот есть линия мужа, мы про нее довольно быстро все понимаем, вот другая линия с Редфордом и она туда-сюда появляется и пропадает. - Очень затянуто и скучно, ту же историю можно было рассказать вполовину быстрее и это было бы куда динамичнее и приятнее глазу.
По нынешним меркам это был бы провал. Настолько нединамично, настолько клишированно. Может в 1985 это и ок, в 2018 нет.