Самая первая байка нашего конкурса.
vetryany Ангелы Ада.
Хорошим манерам мена учила мама, а плохим - друзья. До приезда в Москву я жил в деревне, где вместо кирпича и бетона растут настоящие елки, а местные жители носят бороду (женщины в том числе), летом ходят в шапках-ушанках, женаты на матрешках и по пятницам пьют водку с медведями.
У себя на деревне мы с друзьями были чертовски плохими парнями. Носить за спиной торбу с изображением Мэрлина Мэнсона, дырявить гвоздем джинсы, не завязывать шнурки на кедах и слушать группу "Король и Шут", считалось чем-то адским.Таких, как мы, навечно (до десяти) изгоняли из приличного общества. Таким образом, мы были вынуждены коротать вечера в окружении себе подобных и утверждать вместе с Кипеловым, что все мы на самом деле свободны. После десяти, бескрайние просторы и прелести свободы теряли свой первоначальный блеск на фоне наставлений матери: - "До десяти можешь погулять, а после чтобы дома был и никаких отговорок!" Я приходил домой к десяти, так как знал, что опоздание смерти подобно, и требовал у мамы свой законный ужин.
Мы были настоящими бунтарями. Мылись раз в неделю, по субботам в бане, ходили на дискотеку для старшеклассников и списывали домашку на переменах. Девчонки из школы сходили с ума по ДиКаприо и после занятий смотрели "Мятежный Дух", а мы звенели металлом, пахли крапивой и не считались им кандидатами для более тесного общения в перспективе ближайшего будущего.
В детстве, когда деревья были высокими, небо голубым, а земля квадратной, мама открыла мне страшную тайну о том, что фильмы про Кинг-Конга и терминатора выдумки голливудских режиссеров. Мир для меня навсегда изменился, стал сер, глуп и однообразен . Однажды, я был готов разувериться в существовании Деда Мороза, но обнаруживая каждый день, в течении всех новогодних каникул, подарки под елкой, вновь обрел веру в старика с бородой из ваты.
В тот момент, когда перестаешь верить в добродушного старичка пенсионного возраста, который на закате своих лет изо всех сил пытается проникнуть в ваш дом посредством печной трубы, дабы внести в вашу жизнь праздник, человека можно обзывать взрослым и показывать на него пальцем.
Мне исполнилось 16 тогда, когда мне купили мотоцикл, но на дискотеку для старшеклассников всё равно не пускали. Толстая женщина на кассе, теть Валя, утверждала, что наличие "железного коня" это не повод для того, чтобы приписывать себе взрослость, почет, уважение и пенсию. Таким образом она тоже была бы не прочь приписать себе годик - другой, сидеть дома разгадывая кроссворд, смотреть сериал "Санта-Барбара" и любить кота. Приходилось снова использовать опыт самодеятельного альпинизма и вскарабкиваться на второй этаж при помощи рук-ног, козырька при входе в детскую библиотеку, что располагалась этажом ниже и приобщаться к культурному отдыху под мелодии "Руки Вверх", "Краски", "Пропаганды" и т.д.
Мой "железный друг" был вершиной инженерной мысли Ижевского Завода. ИЖ Юпитер-5 - это мечта всех деревенских парней десятилетней давности. Он был эталоном, почти... часто ломался, отказывался заводиться и ко всему "легался" ножкой стартера, как бы отвечая на вечный вопрос о технической пригодности.
Говорят, что данный аппарат собирали в пьяном угаре 3 ижевских инженера. Таким образом, они соображали на троих по пятницам. Я этому верю и более того, нашел массу доказательств. Хочу добавить, что и рабочие на конвеере, собиравшие данную модель, наверняка пребывали в блаженном состоянии и не утруждали себя сборкой при помощи ключей и отверток, забивали молотком.
"Это было всеобщее фантастическое ощущение, что всё, что мы делаем, правильно и мы побеждаем..."
Хантер С. Томпсон
В один момент всё стало по-взрослому. Мы с друзьями перестали играть в войнушки, побросали деревянные автоматы и сдались властям. Было неактуально играть в песочнице, в то время как твои друзья на колёсах. Кожаная куртка, кассета с новеньким сборником рок-музыки в плеере, пыль дорог и ветра свист - вот что было в тренде!
Мы открывали новые горизонты, точили под себя дорогу в поисках новых маршрутов, жизнь казалась безгранично долгой, а после смерти нас на небе точно будет ждать Курт Кобейн.
Началась гонка вооружений, кто как мог, так извращался над внешним видом своего "железног коня". Стандартом являлись: изогнутая к небу "морковка" (задний стоп сигнал), приподнятые на стальных пластинах задние амортизаторы, глушителя без заглушек и обрезанное крыло. Всё это передавало неповторимый угрожающий внешний облик, который на самом деле вовсе не пугал, напротив только злил адских бабулек по ночам. Эти самые бабульки, очень жестоко расплачивались с нами за свои бессонные ночи. кривыми ржавыми гвоздями на дороге, которые позже приходилось извлекать из наших спущенных шин.
Был в нашем арсенале еще один секретный апгрейд, который касался горячо любимых нами девушек. Сиденье на мотоцикле, то есть задняя его часть, изгибалась к верху вместе с "морковкой", а потом прочно прихватывалось сваркой и оставалось навсегда в таком неестественном положении. Выходило что-то вроде горки. Пассажир, который в целом рассматривался как особа женского пола, садится за вами и как бы он (она) не старался, всё равно будет плотно прижат к вашей спине и попе. Так мы катали девушек старшеклассниц и наслаждались их плотно прижатой грудью к своей спине. Возбуждению, от такого катания, нет предела.
Мой друг Лёпа (Алексей Михайлович) совсем не бабник. Была у него конечно подруга, которая учила домашнюю работу и выходила на улицу только в воскресенье. Поэтому частенько, бедолаге, приходилось катать только самого себя. Но однажды, его возлюбленная Нина, согласилась таки на его вялые убеждения и решила вместе с нашей дружной компанией отметить день рождения.
Гуляли весело, ели мясо на углях, пили пиво, играли на гитаре непонятные песни и спали вдесятером в двухместной палатке посреди леса. Нина выпила в тот день, потом еще выпила, а потом поняла что напилась в какашечку и решила напиться в зюзю. Осмелев, попросила своего Ромео прокатить её с ветерком... Хочу наперед предупредить, что Алексей Михайлович был по жизни максималистом. Не обошло стороной его максималистическое веяние и в его творческой самодеятельности со своим мотоциклом. То что у нас читалось как бы между строк, у него на этом месте стоял восклицательный знак. ... И Лёпа прокатил! Нина приехала с разбитым сердцем, а Лёпа импотентом.
Дело в том, что Алексей слишком высоко загнул сиденье, так сказать, взял максимальную высоту. Нина своим весом жестоко приперла парня, а впереди был только металлический бак, который вовсе не хотел никакой интимной близости с Алексеем и при каждом удобном случае (а таких случаев предостаточно на бескрайнем деревенском поле) давал хорошего пендаля по детородному органу. После поездки оказалось, что Лепа стал импотентом временно, а сердце девушке разбил навсегда.
________________________________________________________________________________
На днях стоял на остановке, как обычно ждал автобус. И тут проехал он, моя мечта, со звуком, который я именную как "хохочущий боров", весь в хроме и с адским именем "Харли"... От чего-то мне вдруг невыносимо отчаянно захотелось верить в то, что старичок предпенсионного возраста с бородой из ваты всё-таки существует.
Эта история была прислана 3 декабря 2012-го года в 20 часов 35 минут. "Байка о байке" - очень символично...
Первые 2 года (вплоть до марта 14-го) конкурс "СОБИРАЕМ БАЙКИ!" был еженедельным. Потом стал ежемесячным. И вот наступил день, когда за четыре с лишним недели не прислали ни одной истории.
Возможно, это случилось потому, что мы читаем все меньше, а если нет спроса на чтение, то и перестаем писать...
Возможно, потому, что ЖЖ сейчас ориентирован на новости и их обсуждение, но отнюдь не на творчество. И, соответственно, люди со столь сочным слогом, как у господина
vetryany (ник-то перечеркнут) наше сообщество покинули...
И тем не менее...
Наш конкурс продолжается!
Новые истории можно оставлять в комментариях к этому посту до 00.00 по мск. 1 августа 2017-го года... Утром 1 августа будут отобраны и опубликованы 2-8 историй для голосования.
Приз за первое место - 1000 ЖЖЖ-тончиков.
Работы принимаются только от их авторов!
Напомню, что байка - поучительный или юмористический рассказ, основанный на реальных событиях или вымышленный. Оцениваются как содежание, так и стиль изложения...
Я верю в светлое будущее красивого слога, а вы?