Лично про тебя я не говорила. Есть люди, которые учатся и хотят быть врачами, и благодоря таким людям жизни людей будут сохранены, но сейчас очень много взяточнества. Поэтому оскорбления не уместны.
По существу вопроса очень хотелось бы увидеть тут медицинские документы. Или хотя бы диагноз в полном объеме, а то концы с концами не сходятся - аденома гипофиза не требует химиотерапии. Неясно, отчего именно лечат ребенка (или отказываются лечить) ребенка, какова стадия заболевания.
В порядке бреда: опухоль злокачественная, метастазы в мозг (упоминалось в тексте). Вероятно, врачи считают девочку безнадежно больной, но по чудной совковой привычке никто прямо не говорит, вот так как-то это выглядит...
Видите ли, там написано: возможны метастазы в мозг. Два врача: профессор Желудкова и к. м. н.Коваленко, оба детские онкологи, считают, что девочка не безнадежна, с таким диагнозом 75% больных детей вылечиваются! А врачи из взрослого онкодиспансера поставили свой вердикт: такой диагноз 100% приговор, соответственно и действуют. Но у детей такая опухоль совершенно другого генеза! И поэтому за девочку нужно бороться!
Поняла Вас. Я уже сделала в своем журнале ссылку на пост с обращением к Минздраву. Не могли бы Вы все-таки опубликовать точный диагноз ребенка? С КАКИМ диагнозом 75% детей вылечиваются, и 100% взрослых погибают? Или онкологи ставят разные диагнозы? Не то, чтобы я особо любопытна, просто считаю, что корректно было бы, прося поддержки, рассказать о ситуации максимально много. Точный и полный диагноз - это важно. А на данный момент лично меня больше возмущает вся предыдущая история с откровенным саботажем со стороны медработников, и хочется привлечь внимание не столько Минздрава, сколько прокуратуры и органов милиции.
Ребят! Никаких направлений из Кургана не нужно для получения квоты. Для этого нужно договориться с врачами из Бурденко, показав им все, что у вас есть из анализов, снимков и т.п.. взять запрос ИЗ Бурденко и потом уже только идти за квотой. По квоте кладут тогда, когда лечебное учреждение (в данном случае Бурденко) заинтересованно в пациенте, а для этого они должны вас знать хотя бы. Вы просто нарушили стандартную процедуру, поэтому никто толком не знает что с вами делать, а страдает девочка. Отправляйте маму бегом в Бурденко со всеми бумажками, можно (и даже лучше) через платную консультацию (это порядка 1000 руб). непосредственно к врачу, который будет заниматься девочкой. Главный вопрос "что нам теперь делать? ребенок совсем плох" Говорю по собственному опыту, год назад сыну делали операцию. Удачи вам!
После заочной консультации в Бурденко были затребованы дополнительные анализы, которые туда были отправлены. На основании Мрт и др. анализов в Москве консилиумом врачей был изиенен диагноз, т. е. аденома гипофиза оказалась вторичной, а дигноз изменили на опухоль нервной системы и гл. специалист в этой области пр. Желудкова назначила протокол лечения , т.е. 4 курса высокодозной химии, которые она посоветовала маме провести в Кургане, чтобы не жить несколько месяцев в Москве(сами понимаете, как тяжело и морально и материально одной в Москве), а после этого их должны вызвать в Бурденко для курса облучения гипофиза. Но трагедия в том, что здесь, на месте, нет всего того, что требуется для лечения и восстановления после ПХТ, врачи делают то, что делать не умеют и при этом срываются на мать. Запросто могут сказать, что жить девочке осталось немного, поэтому готовьтесь к самому худшему! Потом извиняются, и опять сказка про белого бычка. Вчера заявили, езжайте домой, а сегодня: мы Вам этого не говорили, вы сами просились! Театр абсурда.
( ... )
Вы меня извините пожалуйста, но было бы неплохо, чтобы вы сами разобрались в том что пишите. «Опухоль нервной системы» это немножко не медицинский термин. Точнее там столько вариантов, что не специалисту лучше и не говорить. А вы уже фамилии называете, люди, уже ничего не соображая, на вашей страничке врачей дерьмом поливают. Понимаю ваши эмоции, но надо как-нибудь поаккуратней. Руганью не поможешь, а неверная и неполная информация только с толку сбивают.
Вы молодцы, что не сложили руки. Спасибо Вам, что именно вы появились в жизни этой семьи. Спасибо и понимающим чиновникам. Но главное теперь не сдаваться, что требуется от нас, только ли размещение поста?
Comments 98
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вероятно, врачи считают девочку безнадежно больной, но по чудной совковой привычке никто прямо не говорит, вот так как-то это выглядит...
Reply
Reply
Не могли бы Вы все-таки опубликовать точный диагноз ребенка? С КАКИМ диагнозом 75% детей вылечиваются, и 100% взрослых погибают?
Или онкологи ставят разные диагнозы? Не то, чтобы я особо любопытна, просто считаю, что корректно было бы, прося поддержки, рассказать о ситуации максимально много. Точный и полный диагноз - это важно.
А на данный момент лично меня больше возмущает вся предыдущая история с откровенным саботажем со стороны медработников, и хочется привлечь внимание не столько Минздрава, сколько прокуратуры и органов милиции.
Reply
По квоте кладут тогда, когда лечебное учреждение (в данном случае Бурденко) заинтересованно в пациенте, а для этого они должны вас знать хотя бы.
Вы просто нарушили стандартную процедуру, поэтому никто толком не знает что с вами делать, а страдает девочка.
Отправляйте маму бегом в Бурденко со всеми бумажками, можно (и даже лучше) через платную консультацию (это порядка 1000 руб). непосредственно к врачу, который будет заниматься девочкой. Главный вопрос "что нам теперь делать? ребенок совсем плох"
Говорю по собственному опыту, год назад сыну делали операцию.
Удачи вам!
Reply
Reply
Reply
Понимаю ваши эмоции, но надо как-нибудь поаккуратней. Руганью не поможешь, а неверная и неполная информация только с толку сбивают.
Reply
Reply
Leave a comment