Свозил тут вчера жену с тёщей за грибами. Я то сам грибник тот ещё… Если собираю - то всё подряд.Гриб целый? Без червяков? В корзину! Там есть кому разобраться. В итоге от корзины остаётся дай Бог, четверть, а то и того меньше=) В общем, грибник из меня никакой. Мне интересней доехать, дорубиться, так, что бы грибы объезжать на машине. Да и корзинку таскать лениво=)
Вот и вчера. Поехали. Заехали туда, сюда. Потом, понесло меня в "точно грибное" место, но с плохой дорогой. Подрубил хабы, "Понижайка"… Доехал, даже не застрял ни разу.
Как раз по дороге на
шарики.
Красиво…
Пока женщины собирали грибы, я бдительно нёс службу по охране их, женщин, от всяких лесных ужасностей. Т.е. дремал в машине, и шарился по округе с фотоаппаратом. Солнце стало клониться горизонту. Я собрал женщин в машину и мы тронулись в обратный путь. Засада сменялась засадой, но УАЗ, доблестно проходил их все. Всего разок, пришлось сдавать назад, брать препятствие "ходом".
Блин - думал я - даже лебёдку не размотал ни разу, наблюдая в 200х метрах впереди уже твёрдую дорогу.
Чутка не довернул руля, чутка не прижался к кустам… Свалился в колею на мосты.
Правые колёса весело гоняют воду в луже. Приплыли…
Хаиджек дома. Но есть же лебёдка!
Щас! - сказал я женщинам, цепляя блок радиомодуля лебёдки - Щас вылезем…
И процесс, как говорится, пошёл. Нет, УАЗик стоял как вкопанный. А букеты из выдраных деревьев, всё чаще стали украшать обочину.
Где то на шестом дереве, да простит меня Гринпис, я понял, что всё ни так лучезарно. Мелочь то я могу драть и дальше, но надо что то повесомее. А вот его то как раз таки и нет. Ну не растёт ничего крупного на бывшем болоте!
Прискорбно, печально, но пришлось применить самый верные джиперский приём: "звонок другу". Даже двоим. Как тяжелая артиллерия спасать меня выехал Кирюха на
Лимоне, а в качестве машины обеспечения (ну там попить, пожрать и сигарет подвезти), выехал … Не ржать! Шевроле Круз. Час ожидания… И вот, уже в рации голос Кирюхи, в телефоне голос пилота Круза. Приехал спасатели одновременно. И движуха пошла!
Дальше, слабонервным, беременным и прочим неустойчивым психически, лучше не читать… В общем, я предупреждал.
И так.
Приехал Кирюха. Связали две стропы, что бы Кирюха дёргал меня с более-менее жесткого места. Рывок! Кирюхина стропа рвётся и шакл прилетает в морду УАЗику (подробности и потери в
БЖ). Я даже испугаться не успел. Уже потом потом, прикидывая, что бы могло случиться, полети шакл чуть выше - аж перекрестился, хотя и атеист в общем то…
Выкидываем рваную строну, Кирюха подъезжает поближе. Рывок, ещё рывок. УАЗик поехал. Но, сдавая назад, в колею провалился Кирюха. Снова сцепляемся. Теперь уже УАЗик дёргает Лиона. Вылезли. По миллиметру, провожу Кирюху задом, так, что бы в колею не свалился. Выехал! Но, пилот Шевроле Круза, решил подъехать полбиже… Он же доски и домкрат привёз, помимо воды и еды…Естественно, не доехав, сел. Естественно поперёк дороги… Смеркалось (с), точнее, стемнело. Пытаемся протащит Ренга по траве и болоту рядом с дорогой. Что бы он мог дёрнуть Круза. Пенёк. Ещё один. Что то скрежещит под днищем Ренга… Встал. При свете налобника, пытаемся понять, что его держит. Пенёк, будь он не ладен. Аккурат под рамой, в месте крепления рычага переднего моста. Кирюха распаковываем хай-джек, пилот Круза искренне радуется, что не зря вёз доски прочие деревяшки. Хай-джек закис. Не поднимает и не опускает. Однако, нецензурные выражения, заставляют таки железяку хоть как то работать. Минут 40, мы подкладывали под джека деревяшки, пихали их под колёса Ренга и всё это в темноте и с матом. И он таки поехал! Дёрнул Круза. Но… Его пилот задумал развернутся. Лёг на пороги. На этот раз, уже лебёдка УАЗка спасла ситуацию. Больше попыток развернуть Круза мы не делали. Оставшиеся 200 метров он ехал задом.
Уже на твёрдой земле, подсчитали потери: УАЗ - разбитая морда.
Ренг - текущий и замятый картер АКПП, хай-джек (погнули), стропа.
Круз - выдранный подкрылок, покоцанные бампера и пороги.
Дома были около часа ночи…
P.S. Да, грибов набрали. Аж три ведра. Всяких разных, даже съедобных наверное. Я в них не понимаю ничего.