С очередной подачи моей выдумщицы-бабушки, которой приглянулась в газете афиша с фотографией современного белорусского исполнителя Димы Каминского, напомнившего ей какого-то ухажера ее бурной молодости, мы отправились послушать этого представителя современной белорусской эстрады. И если раньше я к данному виду "искусства" относилась по принципу "не читал, но осуждаю", то теперь могу с уверенностью говорить - осуждаю, ибо читала:)
Итак, до концерта я о данном товарище не знала ровным счетом ничего. Перед концертом знала, что у него пятилетие творческой деятельности и собственно этому концерт и посвящен. Ну и что это исполнитель клубного жанра (посему я тихонько про себя посмеивалась, ведя на такой концерт бабушку).
Публика, конечно, в основной массе была молодежной. Хотя встречались представители разных возрастов - видела и пару годовасиков (вот уж не понимаю, на кой их приносить на такое шумное и абсолютно им неинтересное мероприятие. Собственно, когда эти годовасики в мамском сопровождении испарились буквально с началом концерта, я не удивилась), и несколько человек пожилого возраста. Зал музыкального театра был заполнен приблизительно наполовину. Девушки с букетами умиляли, невольно вспоминался Басков, гуляющий по залу с "Шарманкой" и собирающий эти веники.
Первое, что не порадовало - это задержка концерта. При заявленном времени в 19 начало состоялось в 19:30. Видимо, юбиляр счел себя достойным такого ожидания. А при том что первую часть концерта он пел в наряде, в котором в общем-то только на пляже находиться было бы уместно, я сделала вывод, что он просто-напросто опоздал. Выглядело это вот так:
И снизу шорты ишшо:) потом он уже переоделся в нечто типа костюма в некой типа стильной вариации. Но почему-то с кепкой на голове, только уже черной, а не зеленой. Понятия стиля у на сне совпали категорически, в общем.
Далее, было заявлено клубное направление. Когда, ну когда в нашей стране поймут, что такое клубная музыка??? И что клубная музыка и эстрадная поп-музыка - это абсолютно разные вещи?
Про сами песни сказать мне, пожалуй, нечего. Ни хорошего, ни плохого. Больше огорчало то, что как всегда нет откалиброванного соотношения вокала и музыки. Музыка гремит, слова еле разбираются. По итогу от этого очень болит голова.
Спецэффеты в виде двух дымовых пушек (скорее пушечек) по краям сцены и невнятного экрана с видеорядом сзади, а также выпущенными в финале концерта на весь зал блестяшками выглядели мягко говоря местечково. А от пушечек еще и воняло.
Симфонический оркестр зато скорее порадовал. В процессе исполнения песен Каминским его было не особо хорошо слышно, а вот их джазовые зарисовочки были хороши. Особенно один трубач отжигал, отдавался так своему исполнению, здоровски. А еще эти зарисовки очень гармонично дополнял степ в исполнении группы Step Town, знаю их еще по танцевальной школе ЭльГато, девочки умнички, очень хороши. Это они вроде как пришли юбиляра поздравить:)
Кроме них его поздравляла некая певица Жаклин (исполнила I will survive, и весьма достойно в принципе, далеко не Хьюстон, конечно, но чистенько) и еще какой-то соул-певец из команды рэппера Тимоти. Этот товарищ вообще остался мною непонятым. Апломба куча, а по сути...
В общем, я даже рада была оценить обстановку с современной эстрадой при непосредственном наблюдении. Больше на такой прямой контакт не пойду, по крайней мере в ближайшее время;)