О завершении войны на Украине

Jun 21, 2024 09:53

Два года назад был у меня уже пост о том, как и чем может закончится война на Украине.
(Вот этот: Чем всё это закончится.И вот сейчас я ещё раз об этом задумался ( Read more... )

Украина, Голосование, Прогноз, 1000+

Leave a comment

poiupredatel June 21 2024, 08:15:34 UTC
Вариантов сотни. Смотри как можно расписать один только "третий вариант":
_В Америке допилят более-менее приличный ИИ, повысят производительность труда раза в два и война на истощение с нашей стороны потеряет смысл.
_В Америке современная повесточка приведёт страну к серьёзному внутреннему кризису после чего снова развилка - либо они окуклятся (тогда войну на истощение мы выиграем), либо в последнем рывке попробуют забрать с собой всех.
_Если "за нас" соберётся более-менее серьёзный блок "недовольных западом" то будет холодная война 2.0 и там тоже куча вариантов (большинство неутешительные для нас).
_Если всё будет примерно как сейчас то усталость может наступить у нас (тем более что внутренние конфликты качать не перестанут), и истощение закончится перестройкой 2.0.
_Возникнет несколько других конфликтов и всем станет не до Украины, в том числе и нам.
_Наши власти "перекупят" (возможно даже предложив что-то не им лично а для государства в целом), после чего все сделают вид что произошло просто недоразумение.

Reply

boldogg June 21 2024, 08:19:04 UTC
Ну, так-то да, сотни, но можно же их собирать в некие пучки что ли.
Конечно, это упрощение.
Но без упрощений о таких вещах вообще говорить невозможно - по крайней мере на нашем уровне.

Reply

poiupredatel June 21 2024, 08:32:51 UTC
Ну мне и с упрощениями говорить сложно. В конечном итоге всё можно разделить на два пучка "в результате нам будет лучше" и "в результате нам будет хуже". Какая вероятность хорошего исхода? 50/50, как в анекдоте про динозавра. Не, если бы я хоть что-то в этом понимал, я бы с радостью прогноз сделал, чтобы в очередной раз проверить свою проницательность. Но я же прогнозы делаю не просто так а на основании своих знаний, а тут знания подсказывают что я ничего не знаю)

Ну и самое главное, вот допустим получилось у нас как-то что вероятность 10/90 (или даже 1/99), и что? Лично я своё поведение в этом случае всё равно особо не поменяю. Так же как если вероятность получится 90/10.

Reply

djonsmitt June 21 2024, 09:07:09 UTC
"_В Америке допилят более-менее приличный ИИ, повысят производительность труда раза в два и война на истощение с нашей стороны потеряет смысл"
самый ржачный вариант! однозначно лайк)

Reply

rudinandrey June 21 2024, 10:52:28 UTC
>> допилят более-менее приличный ИИ
и тогда что? ИИ научится нормально рисовать руки? ))))) не допилят, не переживайте.

Reply

poiupredatel June 21 2024, 11:03:48 UTC
Рисовалки это конечно пока только игрушки.
Киберсекретарь (нормальный, а не как сейчас) - уменьшит нагрузку процентов на 20 как минимум. В госсекторе возможно на 50%.

Reply

zegna June 21 2024, 11:14:58 UTC

... в результате безработными станут тысячи секретарей

Reply

poiupredatel June 21 2024, 11:19:04 UTC
В результате тысячи секретарей пойдут клепать вундервафли во имя американского могущества. А продажа "услуги секретаря онлайн" в общемировом масштабе обеспечит США богатств больше чем печатание доллара).
Не, я тоже ко всей этой теме достаточно скептичен. Но риски существуют, отрицать их странно.

Reply

zegna June 21 2024, 11:31:02 UTC

Выглядит как рабочий план! :)

Рисков много. Пожалуй больше, чем мы все вместе можем придумать.

Reply

poiupredatel June 21 2024, 12:09:39 UTC
Вот примерно про это я и писал в исходном комменте)

Reply

sish June 22 2024, 08:36:06 UTC
Где они будут клепать вундерваффе? Кто их научит клепать? Согласятся ли они клепать или выберут кучу способов прожить без работы?
Где взять физические ресурсы для вундерваффе?
Ну и вишенкой на тортик: производительность труда в США с 1950 года утроилась. Но сравнивать тогдашний потенциал производства вундервафель с сегодняшним даже не смешно.
Если уж ИИ, то уграза - если он реально сможет вычислить способ кардинально изменить боевые действия или там откроет настоящее Вундер ваффе.

Reply

flover3 June 21 2024, 13:11:14 UTC

Не уменьшит! Потому что у вышестоящего руководителя департамента тоже появится киберсекретарь, который будет издавать киберциркуляры. И вместо одного чиновника госсектора для того, что бы готовить отчетность нужно будет два чиновника с киберсекретарями.

И это мы еще не трогали ситуацию с ЛГБТ (да пребудет с ним запрещение), потому что в реальности будет 4 чиновника. Черный, лесби, инвалид (умственный) и один - который будет за всех них отчитываться.

Reply

rudinandrey June 21 2024, 13:38:52 UTC
да, да, а потом несколько мероприятий на одно время, неточности в документах и куча всего еще.

Reply

poiupredatel June 21 2024, 17:54:34 UTC
Вот поэтому я написал "допилят более-менее приличный ИИ" как один из гипотетических возможных вариантов а не как актуальную реальность.

Reply

rudinandrey June 21 2024, 18:51:07 UTC
не допилят ( смысла в нем нет, даже если все компьютеры со всеми Nvidia и Radion вместе взятыми, соединить и начать учить, все равно это будет меньше чем одна голова одного человека. А таких людей миллиарды, ну ладно, пусть даже у 90% в голове просто кисель, 10% реально умные. а это в 800млн раз больше, чем у ИИ. в общем ИИ победит, если какой то полудурок даст ему доступ к чему то важному, и оно там будет наугад тыкать условно кнопки. Но это все равно будет ни о чем.

Reply

graygoose2092 June 21 2024, 12:33:41 UTC

Leave a comment

Up