Сейчас почти случайно в одном разговоре поднял довольно интересную, как мне кажется, тему.
Вот какую: а почему советское кино проиграло западному? Почему не просто проиграло, а проиграло настолько вчистую, с настолько разгромным счётом, с таким позором? Проиграло даже на своей собственной территории - о прочих даже не говоря?
(
Читать дальше? )
Reply
А вообще - вот ещё лет двадцать пройдёт и можно будет говорить про "не проиграло" почти всерьёз. Подвымрут непосредственно помнившие.
Reply
Reply
Дело в том, что автор сообщения не считает нужным объяснить, что такое у него "проиграло".
Догадываюсь - по популярности (количеству зрителей).
В этом смысле проиграло. Тут и вы согласитесь. И справедливо отмечаете, что искусство-то не проиграло.
А почему серьёзная литература проиграла во всём мире лёгкому чтиву? Да потому что лёгкое - оно ж лёгкое!
Reply
Эзенштейна, Тарковского, Колатозова и тд. знает только западный кинокритик, да и то не каждый.
Западный зритель от этих деятелей так же далек, как и Туманность Андромеды.
Reply
Reply
Но поражение советского кино произошло в 1980-е, когда нынешним старперам было 20+. Именно они тогда сделали выбор в пользу Голливуда. Получается, у них советское в кино взяло реванш.
Reply
Reply
И уж тем более кто такая Софи Лорен.
А современная среднестатистическая бабушка вряд ли уверено скажет кто такие Натали Портман и как зовут актера из "Такси".
Спросите про актирису - ту же Лорен и вспомнит.
Так что это вопрос все же массовой моды.
Reply
Reply
Ну вы вспомнили! Какие там нулевые и тем более десятые. Пришельцы и Леон это начало 90-х. 1993 и 1994. 30 лет прошло!
Reply
Советский кинематограф производил по 500 фильмов в год, поэтому с Голливудом был вполне сравним. Другое дело, что 90% из них был несмотрибельный производственный шлак.
Reply
Leave a comment