Притяжение и отталкивание молекул

Sep 11, 2022 08:06

Текст этот помимо прочего навеян воспоминаниями о случае, когда я не смог ответить на вопрос ученика, касающейся написанного в учебнике физики за 7 класс ( Read more... )

Вопрос, Наука, Школа

Leave a comment

grey_horse September 11 2022, 06:17:48 UTC
Мне нравится вот такая точка зрения: https://metasilaev.livejournal.com/256552.html

Reply

boldogg September 11 2022, 06:20:41 UTC
Да. это примерно о том же.

И я согласен с ним - да, в общем. так и надо. Надо просто это осознавать и не слишком-то задирать нос перед древним египтянином, который - подумать только, простак какой! - верил жрецам.

Reply

unklemike September 11 2022, 09:53:50 UTC
Настоящее познание возможно только через созидание, а не через деконструкцию.

Reply

grey_horse September 11 2022, 09:57:09 UTC
Да, конечно. Мне вот удалось разогнать сообщество "Эзотерика и магия" до 3.500+ подписчиков. Создаем новую реальность.

Reply

unklemike September 11 2022, 12:08:57 UTC
А у вас есть какие-то работающие магические рецепты, например для шатания мировой экономики?

Reply

grey_horse September 11 2022, 12:15:31 UTC
Нет, это не мой уровень. Я больше по части отдельных человеческих судеб.

Reply

unklemike September 11 2022, 13:21:54 UTC
Хорошая у вас рубрика "гугловедческое", респект.
Позвольте добавить вам в копилку: рембытспецстройхимтрестехмонтаж!

Reply

old_leon September 16 2022, 18:39:54 UTC
Вот эта точка зрения мне категорически не нравится.

Конечно, авторитет науки во многом связан с её эффективностью. Мы ценим те ништяки, которые она нам дала. Но главное в науке - не сумма знаний (и построенных на этих знаниях технологий). Главное - это научные методы и инструменты познания. Именно они отличают науку от магии.

Плоскоземельщики - отстой, но не потому, что подвергают сомнению общепринятые научные воззрения. Наука обязана подвергать сомнению абсолютно всё. Плоскоземельщики в пролёте, потому что не применяют все доступные методы для проверки и доказательства своей гипотезы. Они занимаются только болтовнёй. Поэтому их мнение никому не интересно. Вот и всё.

Наука не состоит из ответов на вопросы. Наука состоит из непрерывной проверки и улучшения методов познания.

Не нужно верить в науку. Любой желающий может начать поиски ответа на любой интересующий его вопрос. Никакого тайного знания не нужно, и сверхестественных способностей тоже. Хочешь знать - учись.

Reply

grey_horse September 17 2022, 04:09:08 UTC
Вот только почему-то у себя в сообществе "Эзотерика и магия" я вынужден постоянно вести однотипные диалоги:
- Ха-ха-ха, магия не работает.
- Вы проверяли? Сколько ритуалов сделали до того, как пришли к этому выводу?
- Ну вот еще, стану я проверять такую чушь.
- А как же принцип "все подвергай сомнению"?
- (нет ответа, оппонент сбегает или начинает ругаться)

Reply

plumbax September 24 2022, 15:32:50 UTC
Допущение, что она работает, при отсутствии в нашем мире сильных и повсеместно распространённых магического транспорта, магических средств связи, магической медицины и так далее, приводит к выводу, что она либо крайне слаба, либо старательно шифруется. Второй вариант означает, что за ней скрывается некий фактор, ведущий тайную работу среди человечества. Сотрудничать с чужими шпионами/прогрессорами/регрессорами - ну, такое себе.

Reply

grey_horse September 24 2022, 15:38:22 UTC
Так получилось, что я лучше всего знаком с магическими способами добычи новой информации (гадание на Таро, расстановки по Хеллингеру и по Рупперту). Очевидно, это не транспорт, не связь и не медицина. Поэтому тут мне нечего ответить. Может, слабы, может, шифруются. Может, есть какое-то третье объяснение, которое больше не приходит нам в голову.

Reply


Leave a comment

Up