Если представить себе, что ресурсов у общества и у Тани намного больше. Намного - то есть вот прям НАМНОГО. Общество выделяет Тане личного учителя - нет, команду учителей - а у Тани на это есть совершенно свободные 10 лет (люди достигли потрясающего долголетия). Тогда - да.
*И всё же именно частично. Потому что даже при условии наличия ресурсов Таня может просто не хотеть заниматься этой геометрией.
Это если начинать в 7 классе, когда уже геометрия у Тани. Если же начать в 3 годика, то понадобится 6 лет и не команда индивидуальных учителей, а 1 учитель. Есть лонг-лонг-рид на десяток постов про школу в Гарлеме https://hettie-lz.livejournal.com/484417.html В частности, там есть и о том, что проект провалился, когда начали уже со школьников. А результаты ощутимые были, когда начали с ясельного возраста.
Если появится что-то вроде букваря из «Алмазного века», то такое станет возможно. Другое дело, что тогда и потребности в обучении всех до такого уровня станет еще меньше.
Да ну как тебе сказать. Кинуть тебе пару задачек из школьной геометрии? Можно даже без пространства, планиметрических за 7 - 9 класс. Можно даже вообще только за 7-ой.
Ну, значит решала - в конце концов, есть же и те, кто решает и немало их. Но люди, Юль, разные. У кого это идёт лучше, у кого хуже, у кого почти совсем никак. Тебе не приходилось пытаться впихивать эту геометрию тем, у кого никак - отлично. А кому другому приходилось.
Это у тебя, кмк, представление о тройке заниженное - причём не по твоей вине, а вот как раз из-за всего комплекса причин. связанных с тем, как сейчас у нас образование устроено. Честно тройка, скажу я тебе, это не так уж мало.
А где задачи то?nadine_nDecember 1 2020, 21:03:47 UTC
Не проблема придумать "задачу для седьмого класса", которую не решит почти ни один семиклассник. А взрослый человек, за редким исключением [почти сплошь состоящим из профессионалов] решит вовсе не методами 7-го класса.
Но реальные задачи которые дают реальным школьникам в реальной школе намного проще.
Вы какие задачи хотели дать - реально-школьные или нереально-сложные? Или третий вариант - сложнее средне-школьных, но не специально задуманные как "гроб"?
С общим посылом согласен. По конкретной методологии же ничего утверждать не возьмусь - недостаточно компетентен, чтобы судить, следует ли именно сдвигать возрастные рамки и если да, то насколько.
Ну то есть вариант - не вкладываться - это просто временный компромиссный вариант в ситуации отсутствия нужных ресурсов у общества?
Reply
Если представить себе, что ресурсов у общества и у Тани намного больше. Намного - то есть вот прям НАМНОГО. Общество выделяет Тане личного учителя - нет, команду учителей - а у Тани на это есть совершенно свободные 10 лет (люди достигли потрясающего долголетия).
Тогда - да.
*И всё же именно частично. Потому что даже при условии наличия ресурсов Таня может просто не хотеть заниматься этой геометрией.
Reply
Есть лонг-лонг-рид на десяток постов про школу в Гарлеме https://hettie-lz.livejournal.com/484417.html В частности, там есть и о том, что проект провалился, когда начали уже со школьников. А результаты ощутимые были, когда начали с ясельного возраста.
Reply
Reply
Reply
Кинуть тебе пару задачек из школьной геометрии? Можно даже без пространства, планиметрических за 7 - 9 класс.
Можно даже вообще только за 7-ой.
Reply
Reply
Но люди, Юль, разные.
У кого это идёт лучше, у кого хуже, у кого почти совсем никак.
Тебе не приходилось пытаться впихивать эту геометрию тем, у кого никак - отлично.
А кому другому приходилось.
Reply
Reply
Честно тройка, скажу я тебе, это не так уж мало.
Reply
Reply
Reply
Но реальные задачи которые дают реальным школьникам в реальной школе намного проще.
Вы какие задачи хотели дать - реально-школьные или нереально-сложные?
Или третий вариант - сложнее средне-школьных, но не специально задуманные как "гроб"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment