Давайте представим, что мы с вами герои компьютерной игры. Всё, что существует для нас - существует на экране монитора. И, понятно, что существует все это только в том виде как дано на экране и тогда, и только тогда, когда оно на экране. И сами мы, конечно, существуем только на этом экране. Вы меня спрашиваете: моя рука - показывая на изображение руки на экране - это образ другой руки, которая существует вне экрана (намекая на существование какой-то руки-самой-по-себе)? Я вам отвечаю: ваша рука - это именно то, что вы видите, именно то, что на экране, нет никакой другой на-самом-деле-руки вне экрана - в памяти компьютера. Там только нули и единицы. Некоторое множество нулей-единиц вы увидели как руку. Хотя не исключено, что этот же массив данных другой услышит как мелодию. То есть нет ничего, что проецируется. Существует только само изображение, и только для того, кому оно дано. Там процессор что-то месит, как-то тасует нули и единицы, но то, что определенное месиво вы видите именно как руку определяется вашей способность это видеть. Там, среди массива данных не существует ни руки ни вас, ни меня - все это существует только на экране. Так - только на экране - существуют и наши мысли, эмоции, чувства. Все существует только в сознании, на «картинке» сознания.
Тут обычно следует вопрос: а где она, эта «картинка»? на чем она? каков носитель «картинки»? Ответ вполне тривиален, вернее, тривиально понимание невозможности дать ответ про природу носителя «картинки» из позиции «я сам на этой картинке». Вернемся к нашей аналогии: мы герои компьютерной игры, и все данное нам в сознании и мы сами существует как изображение на экране. Сможем мы ответить на вопрос о носителе «картинки»? Это плазма, электронно-лучевая трубка, жидкий кристалл или проекция на стене? Из этой позиции носитель не только не определим, но и, что самое главное, не имеет никакого значения - от смены монитора в нашей жизни героев компьютерной игры ничего не изменится. Нам принципиально недоступен носитель - он для нас не существует. Он трансцендентен.