Как назначать встречи, чтобы люди приходили

Jul 19, 2014 00:13


В комментариях к прошлому посту сетевики рассказали о том, как сложно собирать людей на занятия: их зовешь - а они не приходят… Знакомое дело. Поделюсь с вами опытом в решении этой задачи.

Было время, когда сетевой маркетинг был в диковинку.  Множество народа искало свое место под солнцем, и соответственно, была масса желающих раздать листовки, пригласить, заинтриговать - а с другой стороны было любопытство посмотреть новые веяния нашей жизни. Помню времена, когда чуть ли не ежедневные презентации собирали сотни людей, а регулярные семинары и прочие массовки - тысячи желающих узнать секреты заморских миллионеров МЛМ.

Ситуация изменилась. Причем я ни в коем случае не могу сказать, что в худшую сторону. Просто она стала другой. Народ наелся и в прямом, и в переносном смысле. Пищей и материальной, и зрелищной:) Но люди продолжают чистить зубы и мыть посуду, а значит, нам есть чем заняться.

Что теперь делать в новых условиях, и как собирать залы, полные новичков, жаждущих знаний?

Переходите на индивидуальное обучение.

Смотрите. Что бывает, когда вы звоните и приглашаете человека на массовое мероприятие? Он понимает, что назначено время и место, где соберутся какие-то люди. И даже если он пообещает вам приехать, то от его присутствия или отсутствия, по его мнению, ничего не изменится. Вы все равно там будете, там будут другие консультанты, мероприятие состоится с ним, или без него. Таким образом, не явившись, он никого не подведет.

Он и не является, в результате. И точно так могут решить другие участники.

Последние 10 лет я предпочитаю назначать индивидуальные встречи, и если мне не изменяет память, за эти годы на назначенную встречу не пришел только один человек. Конечно, это не люди с улицы - это уже зарегистрированные консультанты, с которыми я провожу индивидуальные встречи - стартовые, или уже более “продвинутые”. Мы созваниваемся, и я приглашаю человека встретиться - только его, только со мной. И человеку понятно, что для встречи именно с ним я приеду из пункта А в пункт Б. Соответственно, это налагает определенные обязательства. И если вдруг заболел хомячок, сломался холодильник, муж объелся груш, или произошло что-то в этом роде - меня предупреждают заранее. Мы переносим встречу на другое время.

Таким образом, я провожу индивидуальное обучение некоторых консультантов. Оно отличается от обучения на массовых мероприятиях - там больше информации, и меньше мотивации. И шоу на стадионах такие занятия заменить, конечно не могут - они другие.

Но они все равно эффективны, и решают главную задачу: помочь консультанту узнать о товарах, маркетинге, освоить азы бизнеса. А когда у него начинает что-то получаться, и человек вдохновляется - он с удовольствием приезжает на мероприятия другого уровня. Понимая, что он хочет получить от этого мероприятия, осознавая свою пользу, испытывая  интерес.

Одновременно новое время  накладывает и новые требования к мероприятиям. Если вместо вдохновляющей энергии, полезных советов, реальных методик и уверенности в компании, продукции, лидерах,  консультант наблюдает танцы с бубнами и невнятные выступления странных личностей, которые много часов говорят ни о чем - на следующее он не приедет.

Но даже в таком печальном случае он все равно продолжает чистить зубы и мыть посуду, а чем - зависит от нас:)

Запись опубликована в моем основном блоге.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Школа сетевого маркетинга, Мой бизнес

Previous post Next post
Up