О сетях и царствах.

May 07, 2011 13:59


   Ув. asterrot зaдался вопросом:

"А были времена, когда требовалось что-то демонстрировать, или того пуще: доказывать. Преступников, смешно сказать, ловили и публично судили. Чтобы избежать ошибок и подлогов, а ткж подозрений части общества в ошибке или подлоге. <...> Я не то, что бы осуждаю ликвидацию, но мне реально интересно, как видят наше светлое ( Read more... )

symposium, cogito

Leave a comment

Comments 261

(The comment has been removed)

nfb May 7 2011, 12:12:52 UTC
А разве нет?

Reply

gomelyuk May 7 2011, 12:23:47 UTC
Доказать, что это - именно так, не живущему на 3ападе человеку очень трудно. "Человек будет кричать и цепляться" - как если бы его решили вдруг утопить;)
А если это вдруг надо доказывать живущему на 3ападе - то это точно "мission impossible";)

Reply

alj868 May 7 2011, 23:43:52 UTC
+100

Но при этом таки какие-то оттенки. У гуннов немцев начальник и у восточно-азиатов, всетаки чем-то разное отношение. Последние как муравьи.

Reply


verybigfish May 7 2011, 12:10:06 UTC
>А сегодняшний день принадлежит Западу.

Конечно, можно сказать и так.
Но можно и так: сегодня принадлежит некой корпорации Z, которая ассоциируется с Западом.
Можно кивать на англосаксов, но можно и на евреев.
Галковский писал, что вообще миром правит интернационал.

Reply

bohemicus May 7 2011, 16:47:03 UTC
>Конечно, можно сказать и так ( ... )

Reply

афроцентризм falcao May 8 2011, 09:15:48 UTC
Насколько я знаю, та "юмористическая" теория, которую Вы здесь изложили, существует в реальности. Она называется "афроцентризм". Типа, Евклид был негр, и всё такое прочее :) Такие идеи на полном серьёзе кем-то развиваются. Что, конечно же, показывает неограниченные возможности самого "метода". К аналогичным случаям можно причислить и "эрзяцентризм" -- это когда некий "аффтар" создал "фоменкоподобное" учение о мировой империи марийского происхождения. Там слова всех языков, конечно же, произошли от марийского :) Я тогда задумался над тем, а уж не такими ли средствами реализована была идея разного рода "санскритов", где ровно тот же результат можно было бы продемонстрировать на примере литовского языка.

Reply

Re: афроцентризм bohemicus May 8 2011, 11:00:01 UTC
Я сочинил эту теорию "ради прикола" ещё в доинтернетные (для меня) времена. Позже я узнал, что люди занимаются такими вещами чуть ли не всерьёз. Однажды в Сети я случайно наткнулся на статью, рассказывающую, что в средние века Европа была завоёвана негроидами, но официальная версия это замалчивает. В качестве доказательств приводились статуэтки так называемых "чёрных мадонн", наличие в христианском пантеоне св. Маврикия и т.д. Нашлись свидетельства, что кто-то из противников в Куликовской битве был негром (уже не помню, Мамай или Дмитрий). Честно говоря, я так и не понял, представлял ли автор какое-то направление новой хронологии или был пародистом (статья находилась на каком-то новохронологическом сайте ( ... )

Reply


"А в чём праавда, брат?" gomelyuk May 7 2011, 12:26:51 UTC
Я думаю, - давно фиктивен даже суверенитет стран "золотого миллиарда". Ну, кроме разве только США. Примеров достаточно много.

Reply

(The comment has been removed)

Re: "А в чём праавда, брат?" gomelyuk May 8 2011, 04:42:10 UTC
и Франция, Германия, Канада, Австралия.

Reply

Re: "А в чём праавда, брат?" bohemicus May 8 2011, 07:30:35 UTC
В чём Вы видите фиктивность суверенитета Великобритании?

Reply


reader59 May 7 2011, 12:35:49 UTC
Реколонизация или завершение деколонизации, станет видно лет так через пять, когда у арабов пыль уляжется. И, боюсь, что если второе, то западу еще лет через десять оч.может мало не показаться ( ... )

Reply

bohemicus May 7 2011, 17:50:19 UTC
А как может улечься пыль у арабов, если ими вертят как угодно? Достаточно одному датчанину нарисовать карикатуру - несколько миллионов арабов на улицах что-то кричат в истерике, некоторые сами себя бьют по голове до крови.

Что касается фактологического богатства арабской или любой другой истории, то я не раз писал, почему считаю пелевантнымими для анализа только события книгопечатной эпохи (последние 500 лет или около этого). А в этот период тотальный перевес Запада очевиден. Причём он был не численным или военным, а именно организационным и управленческим. Думаю, такое положение вещей сохранится и в дальнейшем.

В любом случае, спасибо за Вашу оценку. Собственно, высокая оценка со стороны несогласного читателя - одна из самых высоких, какую может заслужить автор.

Reply

(The comment has been removed)

bohemicus May 9 2011, 08:28:45 UTC
Это интересно. Спасибо за наводку, надо будет поинтересоваться генеалогиями султанов. То, что командование турецкого флота состояло чуть ли не сплошь из европейских ренегатов, достаточно широко известно. Со славянами-янычарами всё ясно. Роль в "турецкой" империи греков, евреев и армян иногда недооценивается, но в целом тоже вполне известна. А вот о султанах говорится меньше.

Reply


dbmann May 7 2011, 12:44:50 UTC
ох уж эта философия, вечно пытается найти направление броуновского движения...

Reply


Leave a comment

Up