Парафраз Баффета.

Dec 28, 2010 19:01



Редкий француз доберётся до Урала. Но некоторым всё же удавалось это сделать, и в юности мне довелось наблюдать их быт в своём родном городе, который я в соответствии с русской литературной традицией назову губернским городом N. Я не погрешу против истины - до революции у N действительно был статус губернского города.

Французы не были ( Read more... )

cogito, russia

Leave a comment

bohemicus December 28 2010, 22:27:50 UTC
Я крайне редко даю людям советы. Но мне кажется, Вам лучше вывести подобных истеричных юродивых из своего круга чтения.

Reply

shestakova8 December 28 2010, 22:33:12 UTC
Он совершенно не в моем круге чтения. Это один ЖЖ-друг перепостил.
(Неужели оправдываюсь?)
Да, кстати, юродивые иногда (вернее чаще всего) оказывались правы. Собственно сама целиком текст не читала. С чем солидарна - видела своими глазами: люди находятся в отчаянии. Ещё рассказать надо, наверное: женщины из бывшего коллектива считают, что у меня выигрышный билет по жизни. Пыталась им объяснить, насколько плохо быть на Западе человеком третьего (пятого) сорта - нет, их глаза блестят и они хотят себе того же. Вот это жуть так жуть.
Ладно, извините.

Reply

bohemicus December 29 2010, 08:37:46 UTC
Смысл деятельности юродивого всегда честен и прост - покривлявшись, сказать: "Пода-а-айте копеечку!" Стерлигов, естественно, занимается тем же самым - в конце он предлагает купить какие-то сектантские книжечки. Но проблема в том, что в роли юродивого Стерлигов крайне неубедителен. Он сам кому угодно подаст, праведник древлеправославный. Ещё бы Абрамович с Дерипаской на паперть вышли.

Кстати, и я совершенно не понимаю, что значит быть на Западе человеком третьего (пятого сорта). Запад не пост-СССР, где людей делят по сортам. Старое и умное общество прибегает к изощрённой социальной маскировке, чтобы никто не ощущал себя человеком низшего сорта.

Reply

shestakova8 December 29 2010, 09:51:55 UTC
Вы идеализируете "старое и умное общество". Кстати, все люди на земле одинаковы и точно такой же ажиотаж, как когда-то Питер и Москва у наших провинциалов сейчас вызывает Лас-Вегас у "свободных американцев". Одна разница: наши ещё по музеям хаживать любили, а эти от "одноруких бандитов" прутся.
Об этом "юродивом" не знала. Но то, что пьют, колются, дети деградируют и учиться просто не считают нужным - может каждый талдычить, только нам уже общество потребителей приятней и свойственнее.

Reply

bohemicus December 29 2010, 11:51:56 UTC
Удивительно. мне казалось, что этого-то перца должны знать все. Вот что о нём пишет википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2,_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Азаpт действительно относится к одним из сымых распространённых человеческих пороков. Но я надеюсь, Вы не принадлежите к людям, рассказывающим советские побасенки о западной бездуховности? Европа полна американских туристов, и они приезжают отнюдь не ради "одноруких бандитов", которых и в Америке хватает. Люди летят через океан как раз ради музеев и архитектуры. А вот в советcких тургруппах действительно был часто слышен стон "поменьше бы замков, побольше магазинов"

Reply

shestakova8 December 29 2010, 12:00:16 UTC
Спасибо за ссылку, но мне совершенно не интересен этот тип (но воспитанность проявлю и читану) Он же не сообщил ничего нового, просто попробовал обличить, а это мы все любим - другим на бревна указывать.
О том, какие мы все разные - не устану повторять фразу моего бывшего итальянского работодателя: "Процентное соотношение хороших и плохих людей на всей плане одинаково".
Да, здесь чаще хранят дружеские отношения и молодежь любит учиться. Да, люди добрее и чаще улыбаются. Наверное потому что редко видят в собеседнике конкурента. Им ни с кем ничего не надо делить. А у наших менталитет "У соседа корова сдохла - мне хорошо", "Моя хата с краю" чаще вылазит. Здесь хотя бы всегда помогут тяжелую тележку в транспорт занести (чаще такие же "страньеры" как и сама, кстати)

Reply

fornitm January 7 2011, 01:33:40 UTC
Существо, вы хоть раз в макдональдсе, к примеру, работали?

Reply

bohemicus January 10 2011, 12:39:17 UTC
О Вас я как-то забыл. Вношу поправку: никто не ощущает себя существом третьего сорта, кроме юзера fornitm, который ощущает себя и действительно является существом третьего сортa.

Reply

fornitm January 10 2011, 22:07:11 UTC
Вы так долго думали, прежде чем сие сказать.
Скажите, у вас головка не заболела?

Reply

fornitm January 20 2011, 06:17:25 UTC
По себе о других не судят, существо. И совсем уж тухлый номер - пытаться замазать ламерство и эльфизм ослоумием.

Reply

alexispokrovski December 30 2010, 06:34:36 UTC
Занятно, что onoff49.livejournal.com , который запостил очередной воплевсхлип Стерлигова, работает врачом, кажется в Воронеже. По медицинской части онофф49 пишет иногда интересно, почему и почитывал его иногда. Надысь обнаружил, что забанен у него, хотя оставил у него буквально пару комментов.

Но одобрительный перепост заведомого провокатора Стерлигова, это перебор.

Reply

shestakova8 December 30 2010, 11:09:38 UTC
Прекрасно понимаю его перепост:
1. Пьют, колются, семьи не сохраняют, аборты - как в лесок по малой нужде сходить...
2. Ну, а почему бы не продать Сибирь? Деньги-то с неё кучка людей меж собой делят. А вот не продадут - китайцы не спрашивая прикарманят. Даже сомнения в том нет.
(Автора читаю потому что пишет хорошо. И, к медицине не ровно дышу - все лучшие подруги оттуда *да, а лучшие друзья - только сантехники, к счастью*)

Reply

bohemicus December 30 2010, 11:19:51 UTC
Способность Китая прикарманить что бы то ни было близка к нулю. Величие этой несчастной страны - такая же фикция, как праведность мерзавца Стерлигова. Люди себе Тайвань вернуть не могут, а Вы говорите о Сибири.

Reply

shestakova8 December 30 2010, 11:27:59 UTC
Вы думаете? А может китайцам тот просто не нужен???
Да, мне тоже не понравился тип, но, сама же когда-то восхищалась постом Антуана (читая которого, будучи забанена, пришла к Вам) - и предлагала врачам, делающим аборты отсекать по одному пальцу. Начинать (тогда была плотно поемши и настроем добра)*тьфу, блин, от ентих староверов на почти старорусский понесло...*, ах, да, предлагала начинать с мизинца на ноге и так - по нарастающей. Потому как людям свойственно пытаться найти однодумцев, кое-что в размышлениях того товарысча *опять! да шо ж это такое?!* мне понравилось.
Кстати, не последних ли лет догма: человек богатый может позволить себе буквально все (этот хоть о каких-то моральных ценностях говорит. Может и лицемерит, но старается не растлевать народ, хотя бы)

Reply

bohemicus December 30 2010, 12:09:25 UTC
Считается, что в 1997 г. Гонконг был присоединён к Китаю. Но это как посмотреть. В те времена один изрядно поживший и много повидавший человек сказал мне в частной беседе, что из восемнадцати китайских триад в самом Китае базируются всего три, а в Гонконге - пятнадцать. "Это конец китайской компартии, - сказал человек, - теперь они просто купят Политбюро с потрохами". Сам человек придерживался крайне коммунистических взглядов и называл себя последним большевиком. Но он был реалистом и понимал, кто чего стоит в этом мире ( ... )

Reply


Leave a comment

Up