Leave a comment

lozhkamyoda_80 February 8 2024, 00:51:55 UTC

Да, Польша неплохо росла, но сейчас тоже поехала вниз. Кризис постепенно разрастается.

Порадуемся за ещё работающие заводы. Увы, производители качественного продукта страдают первыми.

Reply

psylocybinus February 8 2024, 06:43:36 UTC

ну шо вы клевещете, Автор же ясно разъяснил - никакого кризиса, наоборот - подъем

никто не страдает, все наслаждаются... а вы тут такое, ну как не стыдно... 0_0

Reply

warptalon February 8 2024, 10:27:03 UTC
Автор невзирая на подобное благодушие как то собирался меня забанить за слово "намордник."

Reply

bohemicus February 8 2024, 10:34:20 UTC
А Вы такой впечатлительный и ранимый, что уже третий год делитесь своим горем со всем ЖЖ.

Reply

warptalon February 8 2024, 10:42:09 UTC
Но где же здесь какое то горе? Вот если некто пытается убедить себя и/или окружающих что намордник это мелкое неудобство или вовсе веселая постмодернистская шутка, но не может выдержать этой линии и переходит к угрозке это очень, очень показательно.

Reply

bohemicus February 8 2024, 19:18:31 UTC
Не знаю, где здесь горе, но Вы носитесь с ним до сих пор. Мне то что, я в комментариях к каждому посту кого-нибудь баню, иногда - одного-двух, иногда - человек тридцать-сорок. А предупреждаю о возможности бана - ещё больше. И обычно никого из забаненных или почти забаненных не вспоминаю. Для Вас же это, судя по всему, Событие. Как минимум - Впечатление.

Reply

lozhkamyoda_80 February 8 2024, 10:37:09 UTC

Такой рост отмечать и отмечать под звон бокалов нужно, а тут завод закрылся.

Ну ладно, мы как гусары - из горла!

Reply

bohemicus February 8 2024, 19:20:00 UTC
>Порадуемся за ещё работающие заводы.

Так это ещё лет на пятьсот радости. Праздник, который всегда с нами.

Reply

lozhkamyoda_80 February 8 2024, 20:15:18 UTC

Пока Чубайс в Европе мне не спокойно.

Reply

bohemicus February 8 2024, 20:25:43 UTC
А он что, ещё жив? И даже кого-то интересует?

Reply

lozhkamyoda_80 February 8 2024, 21:51:26 UTC

Призрак бродит по Европе - призрак криворуких реформ.

Чубайс, как метафора криворукого реформатора, - вечен. Европейцы, кмк, слишком самоуверенны и недооценивают силу надвигающегося кризиса. Потом кинутся в другую крайность - популизм.

Reply

bohemicus February 8 2024, 22:09:45 UTC
А почему Вы считаете, что европейцы что-то недооценивают и куда-то "кинутся"? Все эти "кидания" и "метания" планируются на десятилетия вперёд. Например, некоторые чешские социологи прямым текстом пишут: смысл раскрутки "зелёных" в Европе в том, чтобы "зелёные" проложили дорогу "коричневым". И по десяткам других поводов можно сказать, для чего нужны те или иные люди, к каким последствиям приведут те или иные события, какими будут следующие шаги, как они повлияют на ситуацию через столько-то и столько-то лет и т.д. и т.п ( ... )

Reply

lozhkamyoda_80 February 8 2024, 22:38:01 UTC

Начиная с Тридцатилетней войны Европа прошла уже несколько подобных циклов: Северная и Семилетняя, Наполеон и Крымская, ПМВ и ВМВ... и вот опять мы на пороге повторения невыученного урока.

Я полностью с вами согласен - это всё просчитывается, это всё вполне очевидно, да. Только вместо попыток найти выход из этого порочного круга мировых войн мы видим смиренное движение опять на те же грабли. Разумеется, "зелёные" не имеют никакого отношения к "коричневым" - причины появления тех и других абсолютно разные, - но то, что вторые идут вслед за первыми мы видим. "После" не значит "в следствии".

И на этот раз "цена вопроса" рискует быть выше всех предыдущих, а Европа вполне может вернуться в Средневековье. Через 700 лет европейцы конечно опять научатся читать и писать, а мытьё рук сократит гибель от эпидемий, но не проще ли устранить саму причину прихода коричневой чумы?

Reply

bohemicus February 8 2024, 23:01:29 UTC
Нет, не проще. Проще прочесть Книгу Екклесиаста и понять, что нет ничего нового под солнцем, и что было, то и будет. После чего следует забыть обзывалки для самых маленьких, вроде "коричневой чумы", и перестать фантазировать о "рызрывании порочных кругов" и тому подобных бессмыслицах. А уж за фантазии на тему "гибели европейской цивилизации" лучше просто самому себе давать кулаком в нос. Со всей силы и не один раз. Может быть, так получится выпустить из головы идеологические миражи и вернуться в реальность.

Reply

lozhkamyoda_80 February 8 2024, 23:38:57 UTC

Я сторонник научного подхода. Есть экономическая наука, в ней есть различные теории, которые показывают те или иные закономерности. И эти теории нужно развивать, пытаясь выйти на бескризисную модель экономики.

А проповеди Торы действуют только на узкий круг глубоко верующих людей. У иудеев и христиан было 4000 и 2000 лет, соотв., чтобы на основании своих учений привести мир к гармонии, и они не справились.

Reply

bohemicus February 11 2024, 22:42:30 UTC
Наш мир удивительно гармоничен. И кризисы - такая же же составляющая мировой гармонии, как всё остальное. Безкризисная экономика - это оксюморон.

Reply


Leave a comment

Up