Тяга к пафосу - это, по-моему, очень естественное стремление на общем кинофоне, разделяю. Правда, сейчас и голливудский мейнстрим к нему всё смелее поворачивается, эпоха стёба кончается.
А вот это вообще золотые слова: "А так же выпуклые мелодрамы со здоровой внешней экспрессией, но без истерики. Чувства чтобы тоже здоровые, а рефлексия оптимальной глубины - и не яростное расчесывание плохо отмытого эпидермиса, и не бездны." Ровно то, что надо.
Man on Fire понравился даже вопреки трясучке? По "Войне миров" не согласен. ) И чего, например, не хватает "Гладиатору" с "Троей" для того, чтобы встать в один ряд с пафосными, помпезными, величавыми и мажорными гигантами прошлого? Я не утверждаю, что они этого заслуживают, но вот интересно, почему не. Из белого списка сильнее других удивили "Вокруг света за 80 дней" и Any Given Sunday (последний, впрочем, толком не смотрел).
Да, вопреки. Пару раз останавливал, правда - делал упражнения для глаз. Ну хотя бы в одной сцене трясучка оправдана - пожар на дискотеке.
>По "Войне миров" не согласен. )
А вы писали о нем?
>Из белого списка сильнее других удивили "Вокруг света за 80 дней" и Any Given Sunday (последний, впрочем, толком не смотрел).
Я и сам удивился.
>И чего, например, не хватает "Гладиатору" с "Троей" для того, чтобы встать в один ряд с пафосными, помпезными, величавыми и мажорными гигантами прошлого? Я не утверждаю, что они этого заслуживают, но вот интересно, почему не.
Не хватает пафоса, помпезности и величавости :) Ну какой может быть пафос, если в роли Елены Прекрасной не то парикмахерша, не то секретарша. Вы ее лицо помните? Я - нет.
Так чем всё-таки "80 дней" подкупили? Мне там только лондонские сцены нравятся, потом - сплошной клуб кинопутешествий. С Еленой неудача вышла, согласен, но зато Блум вдруг непротивным оказался. И сценарист Гомер помог: приятно, когда в голливудском блокбастере нет однозначно правых и одозначно виноватых. Зато "Гладиатор", по-моему, уж настолько величав, что можно бы и убавить.
Пригласить на ключевую роль никому не известную немецкую модель - разве ж не риск? Риск, и притом не оправдавшийся.
Да я не хочу так уж защищать "Трою", вообще равнодушен к пеплумам, но с ней вышла старая песня: уничижительные отзывы заставили ждать чего-то совсем безобразного. Ан нет. И поединок Гектора с Ахиллом всё же хорош, хорош. При всём моём равнодушии к кинодракам. И вообще, всё-таки это взрослое кино, пусть само этим и гордящееся. Уже плюс.
"Гладиатор" мне симпатичнее показался. И актеры лучше. Ну и Скотт все-таки не Петерсен, рисковый парень. Его декадентская жилка опять же подходит материалу. Величавость там есть местами, но только в статике. Ридли Скотт вообще умеет строить декорации, но вот вдохнуть какую-то жизнь в них не может. Как в начале фильма - отличный пейзаж перед битвой, но только битва началась - пшик и все, размах на рубль, удар - на копейку.
Вообще я бы перефразировал известную фразу "фильм хорошо настолько, насколько хорош его злодей". Экранизация "Трои" может быть хороша только настолько, насколько будет хороша Елена Прекрасная. Хоть Монику Белуччи взяли бы.
Ну уж нет, сколько можно всех выдающихся дам прошлого ей отписывать! Вот это и было бы банальным верняком. Хотя я к Монике вообще холоден, её лицо, по-моему, запоминается если и лучше, чем лицо Дианы, то только потому, что им затыкают всякую бочку. Лучше бы призвели размен внутри троянского каста, и назначили бы на Елену Рози Бёрн, которая там играла кого-то из второстепенных женщин. И кстати, прилично добавила фильму смотрибельности.
А вот это вообще золотые слова: "А так же выпуклые мелодрамы со здоровой внешней экспрессией, но без истерики. Чувства чтобы тоже здоровые, а рефлексия оптимальной глубины - и не яростное расчесывание плохо отмытого эпидермиса, и не бездны." Ровно то, что надо.
Man on Fire понравился даже вопреки трясучке? По "Войне миров" не согласен. )
И чего, например, не хватает "Гладиатору" с "Троей" для того, чтобы встать в один ряд с пафосными, помпезными, величавыми и мажорными гигантами прошлого? Я не утверждаю, что они этого заслуживают, но вот интересно, почему не.
Из белого списка сильнее других удивили "Вокруг света за 80 дней" и Any Given Sunday (последний, впрочем, толком не смотрел).
Reply
Да, вопреки. Пару раз останавливал, правда - делал упражнения для глаз. Ну хотя бы в одной сцене трясучка оправдана - пожар на дискотеке.
>По "Войне миров" не согласен. )
А вы писали о нем?
>Из белого списка сильнее других удивили "Вокруг света за 80 дней" и Any Given Sunday (последний, впрочем, толком не смотрел).
Я и сам удивился.
>И чего, например, не хватает "Гладиатору" с "Троей" для того, чтобы встать в один ряд с пафосными, помпезными, величавыми и мажорными гигантами прошлого? Я не утверждаю, что они этого заслуживают, но вот интересно, почему не.
Не хватает пафоса, помпезности и величавости :) Ну какой может быть пафос, если в роли Елены Прекрасной не то парикмахерша, не то секретарша. Вы ее лицо помните? Я - нет.
Reply
Ага.
http://r-p.livejournal.com/2495.html
http://r-p.livejournal.com/2005/07/28/
Так чем всё-таки "80 дней" подкупили? Мне там только лондонские сцены нравятся, потом - сплошной клуб кинопутешествий.
С Еленой неудача вышла, согласен, но зато Блум вдруг непротивным оказался. И сценарист Гомер помог: приятно, когда в голливудском блокбастере нет однозначно правых и одозначно виноватых.
Зато "Гладиатор", по-моему, уж настолько величав, что можно бы и убавить.
Reply
Reply
Да я не хочу так уж защищать "Трою", вообще равнодушен к пеплумам, но с ней вышла старая песня: уничижительные отзывы заставили ждать чего-то совсем безобразного. Ан нет. И поединок Гектора с Ахиллом всё же хорош, хорош. При всём моём равнодушии к кинодракам. И вообще, всё-таки это взрослое кино, пусть само этим и гордящееся. Уже плюс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше бы призвели размен внутри троянского каста, и назначили бы на Елену Рози Бёрн, которая там играла кого-то из второстепенных женщин. И кстати, прилично добавила фильму смотрибельности.
Reply
Reply
Все они умницы и красавицы. )
Reply
Reply
Reply
Гектор действительно ничего так себе, старается. Но чего-то ему не хватает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment