>Так чем всё-таки "80 дней" подкупили? Мне там только лондонские сцены нравятся, потом - сплошной клуб кинопутешествий.
Люблю путешествия в синемаскопе и DeLuxe'е. И камео звезд мне нравятся, и, конечно, Роберт Ньютон. Я понимаю, что по большому счету это капустник на фоне видов, но меня подкупило.
>С Еленой неудача вышла, согласен, но зато Блум вдруг непротивным оказался.
Да нет, неудача - это когда кто-то действует на удачу. Здесь же никто ни на единую секунду не пытается рисковать.
Насчет кастинга я еще забыл помянуть, как Питт почесывается в затылке привычным жестом гламурного гопника. Впрочем, он вполне фактурен, когда стоит и молчит, мечом тоже неплохо машет.
> И сценарист Гомер помог: приятно, когда в голливудском блокбастере нет однозначно правых и одозначно виноватых.
Гомеру пофигу, есть ли правые и виноватые, а вот в "Трое" аж за версту несет "смотрите, как у нас все по-взрослому: нет правых и виноватых, смотрите-ка".
Еще один примечательный, ключевой момент. На корабле по пути в Трою Гектор читает лекцию Парису в духе "хочешь воевать, а война - это не романтично и не живописно, война - это кровь и грязь". Вполне оскароносно, но говорить такие слова в экранизации "Илиады"! Где так смачно живописуется насилие.
Пригласить на ключевую роль никому не известную немецкую модель - разве ж не риск? Риск, и притом не оправдавшийся.
Да я не хочу так уж защищать "Трою", вообще равнодушен к пеплумам, но с ней вышла старая песня: уничижительные отзывы заставили ждать чего-то совсем безобразного. Ан нет. И поединок Гектора с Ахиллом всё же хорош, хорош. При всём моём равнодушии к кинодракам. И вообще, всё-таки это взрослое кино, пусть само этим и гордящееся. Уже плюс.
Люблю путешествия в синемаскопе и DeLuxe'е. И камео звезд мне нравятся, и, конечно, Роберт Ньютон. Я понимаю, что по большому счету это капустник на фоне видов, но меня подкупило.
>С Еленой неудача вышла, согласен, но зато Блум вдруг непротивным оказался.
Да нет, неудача - это когда кто-то действует на удачу. Здесь же никто ни на единую секунду не пытается рисковать.
Насчет кастинга я еще забыл помянуть, как Питт почесывается в затылке привычным жестом гламурного гопника. Впрочем, он вполне фактурен, когда стоит и молчит, мечом тоже неплохо машет.
> И сценарист Гомер помог: приятно, когда в голливудском блокбастере нет однозначно правых и одозначно виноватых.
Гомеру пофигу, есть ли правые и виноватые, а вот в "Трое" аж за версту несет "смотрите, как у нас все по-взрослому: нет правых и виноватых, смотрите-ка".
Еще один примечательный, ключевой момент. На корабле по пути в Трою Гектор читает лекцию Парису в духе "хочешь воевать, а война - это не романтично и не живописно, война - это кровь и грязь". Вполне оскароносно, но говорить такие слова в экранизации "Илиады"! Где так смачно живописуется насилие.
Reply
Да я не хочу так уж защищать "Трою", вообще равнодушен к пеплумам, но с ней вышла старая песня: уничижительные отзывы заставили ждать чего-то совсем безобразного. Ан нет. И поединок Гектора с Ахиллом всё же хорош, хорош. При всём моём равнодушии к кинодракам. И вообще, всё-таки это взрослое кино, пусть само этим и гордящееся. Уже плюс.
Reply
Leave a comment