"Свадьба"

Jan 23, 2014 21:49

Колядовские студенты играют без присмотра, пока "взрослые" на гастролях.

Дорвались до сцены и теперь жадно, с упоением дурачатся.
Спектакль-капустник со множеством разрозненно-общих номеров на тему свадьбы вообще, а не только чеховской пьесы. Каждый персонаж, как и каждый исполнитель - главный.

Поймала себя на том, что не замечаю происходящего на переднем плане, потому что разглядываю интересную массовку.
Любуюсь необычно красивым точёным лицом Гюльнары Гимадутдиновой. Ловлю каждую перемену настроений Илоны Волконской с богатейшей мимикой, которая неуловимо кого-то напоминает... кого-то красивого и талантливого. Андрей Панаев с точно рассчитанными движениями. Небрежно, но с азартом движется Герман Овчинников. Статный Ефим Деменьшин. Яркий Нарек Бадалян. Непростой Алексей Романов.

Есть приветы другим спектаклям этого театра: складывание ладошек как в "Ромео и Джульетте", портреты Чехова вместо Моны Лизы в "Гамлете"; последняя сцена Максима Долинина и Анастасиии Паньковой - практически дубль из "Женитьбы", но при этом кресты на теле из "Клаустрофобии" и поцелуй в плечо словно из "Трамвая Желание". Сумели в финале выйти на высокий градус чувств, было страшно и больно, внезапно после всех развесёлых плясок, конкурсов, пластиковых бутылок и трагикомического чтения письма Татьяны.
Настя герой, держалась по-настоящему, любила, ужасалась и терпела. Максима теперь буду побаиваться. Если он не занимается никакими боями, то я не представляю, куда помимо сцены он девает агрессию.

А вообще... сегодня я люблю Ксюшу Копарулину, маленькую сильную красивую женственную Женщину.

Екатеринбург, Коляда, театр, студенты

Previous post Next post
Up