да-а, добрая реклама. Турагентство должно испытывать благодарность. а я в метро проезжаю мимо милого плаката: Дешевле надо быть, а не казаться. Кто-то из сотовых операторов рекламирует свои дешевые тарифы...
Молодцы-то молодцы, но вот ты пойдёшь страховать что-нибудь в контору, которая неявно говорит тебе "х... тебе!"? :) Читал тут книгу про рекламу и пиар. Очень убедительно там озвучена простая мысль: реклама в наше время не работает. Т.е. не выполняет свою прямую функцию -- не повышает продажи. Это делает пиар, задача которого -- обратить внимание на бренд или товар. А рекламщики получают призы за красивые ролики. Т.е. занялись чистым искусством. Впрочем, таков путь всех видов искусства. От утилитарного использования к абстрактому.
Comments 22
-радуюсь новомудню-. Из той же пестни слова))
Reply
А таких красивых сюрпризов в русском языке очень много. Что не может не радовать. :)
Reply
а я в метро проезжаю мимо милого плаката: Дешевле надо быть, а не казаться. Кто-то из сотовых операторов рекламирует свои дешевые тарифы...
Reply
Рекламщики часто феерят. Изгаляются. Лишь бы внимание на себя обратить. :)
Reply
Reply
Оказвается это у этой страховой конторы такая фишка. Вот ещё образец сегодня в ЖЖ выловил:
( ... )
Reply
Reply
Читал тут книгу про рекламу и пиар. Очень убедительно там озвучена простая мысль: реклама в наше время не работает. Т.е. не выполняет свою прямую функцию -- не повышает продажи. Это делает пиар, задача которого -- обратить внимание на бренд или товар. А рекламщики получают призы за красивые ролики. Т.е. занялись чистым искусством. Впрочем, таков путь всех видов искусства. От утилитарного использования к абстрактому.
Reply
Leave a comment