Молодцы-то молодцы, но вот ты пойдёшь страховать что-нибудь в контору, которая неявно говорит тебе "х... тебе!"? :) Читал тут книгу про рекламу и пиар. Очень убедительно там озвучена простая мысль: реклама в наше время не работает. Т.е. не выполняет свою прямую функцию -- не повышает продажи. Это делает пиар, задача которого -- обратить внимание на бренд или товар. А рекламщики получают призы за красивые ролики. Т.е. занялись чистым искусством. Впрочем, таков путь всех видов искусства. От утилитарного использования к абстрактому.
Ты о силе зазывания? - Эх, хотелось бы тебе фоткой ответить, но не бежать же сейчас снимать, хоть это и на фасаде соседнего дома. :))) Поэтому пока поверь на слово, сфоткаю - пришлю: Раскупив почти все квартиры в первом этаже домов, выходящих на Дыбенко, ушлые предприниматели обеспечили наш район всем, чего только душа пожелает - тут тебе и деньги в долг ("Деньга"), и окна с дверями, и ремонт шмоток (любой!), и мастер-классы по художественым промыслам, и ключи, и салоны красоты, и обувь-одежда на любой социальный уровень, и водка с пивом круглосуточно, и "Юлмарт", и чёрт в ступе! В том числе один Свадебный салон. Прикрой рукой следующую строку, попробуй угадать, как он называется. :)))
"ОФЕЛИЯ"!!! Блин!!! Слово, конечно, красивое. Но нельзя же быть такими идиотами, чтобы расчитывать, что к ним заманит имя невесты Гамлета... Ты бы Лизу туда пустил? А она сама бы туда рискнула войти? Хотя, может кого и не отпугнёт - девушка, которая работает со мной, с искренним недоумением спросила: "А кто это?"
Reply
Оказвается это у этой страховой конторы такая фишка. Вот ещё образец сегодня в ЖЖ выловил:
( ... )
Reply
Reply
Читал тут книгу про рекламу и пиар. Очень убедительно там озвучена простая мысль: реклама в наше время не работает. Т.е. не выполняет свою прямую функцию -- не повышает продажи. Это делает пиар, задача которого -- обратить внимание на бренд или товар. А рекламщики получают призы за красивые ролики. Т.е. занялись чистым искусством. Впрочем, таков путь всех видов искусства. От утилитарного использования к абстрактому.
Reply
Поэтому пока поверь на слово, сфоткаю - пришлю:
Раскупив почти все квартиры в первом этаже домов, выходящих на Дыбенко, ушлые предприниматели обеспечили наш район всем, чего только душа пожелает - тут тебе и деньги в долг ("Деньга"), и окна с дверями, и ремонт шмоток (любой!), и мастер-классы по художественым промыслам, и ключи, и салоны красоты, и обувь-одежда на любой социальный уровень, и водка с пивом круглосуточно, и "Юлмарт", и чёрт в ступе!
В том числе один Свадебный салон.
Прикрой рукой следующую строку, попробуй угадать, как он называется. :)))
"ОФЕЛИЯ"!!!
Блин!!! Слово, конечно, красивое. Но нельзя же быть такими идиотами, чтобы расчитывать, что к ним заманит имя невесты Гамлета...
Ты бы Лизу туда пустил?
А она сама бы туда рискнула войти?
Хотя, может кого и не отпугнёт - девушка, которая работает со мной, с искренним недоумением спросила: "А кто это?"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я так и не смог понять, почему на вывесках зубных клиник изображают ВЫРВАННЫЕ зубы?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment