Открытие академиком Фоменко Тартарии в 2000 году

Oct 31, 2019 03:51


В очень долгой дискуссии с пропагандистом Новой Хронологии, с рытьем источников, нырянием в веб-архивы и пр., которая велась здесь, были выяснены, наконец, время и обстоятельства появления в рунете Тартарии. Продукта интернет-эпохи, нынче целенаправленно вбрасываемого всем и везде.

До этого считал, что открыл Тартарию - "империю русов" и т.д. Read more... )

тайны, вбросы, fake, альтернативная история, миф, расследование, параллельная реальность, Россия, цивилазации, великая, история, разоблачения

Leave a comment

sergpodzoro October 31 2019, 09:01:29 UTC
Р.Р.S ( ... )

Reply

sergpodzoro November 2 2019, 00:22:09 UTC
Хватит вам заниматься неприличными задовращениями:))
Вы - невменяемый недоумок.

только для вас нет "Нет ничего , кроме электронной версии 2006 года, даже реквизиты пусты"

1. Все реквизиты общеизвестной книги вам приведены.
Читайте по буквам.
"Карманная книжка для любителей землеведения. - СПб.: Императорское Русское Географическое Общество, 1848. - С. 255-256."

Эта книга известна с середины девятнадцатого века с момента её издания в 1848 г. в типографии второго отдела его Императорского величества канцелярии находится с того времени в ОБЫЧНОМ каталоге Императорской Публичной библиотеки ныне Российской национальной библиотеки в СВОБОДНОМ доступе.
В 2006 г. она была внесена в ЭЛЕКТРОННЫЙ каталог.
В 2012 оцифрована и выложена на сайте.

о каких ещё реквизитах вы тут как моска брешете? :)))

Вам ссы в глаза, а вы так и будете визжать: "Божья роса".2. Фоменко не открывал никакой Тартарии в рунете ( ... )

Reply

sergpodzoro November 2 2019, 00:24:11 UTC
3. Карта Витсена 1705 года является современной фальшивкой, только в вашей воспаленной голове брехливого недоумка.Вы душевно больны и умстенноущербны ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b November 2 2019, 00:39:46 UTC
Вы, наверное, медик, а не геодезист. Столько диагнозов!

1. С какого года в фонде эта замечательная книга, которую никто не видел и не знал до 2006 г.?
2. С электронной версии труда Фоменко "Империя" 2000 года началась Тартария в нынешнем значении в рунете. До этого была только инопереводом Татарии, да и то в единичных случаях.
3. У Ремезова на карте 1701 года есть и Камчатка, и Амур от начала до устья (мало того, с населенными пунктами и часовенками на подробной прорисовке низовья), и Колыма (река), также во всю длину. Открывайте любимую Википедию и смотрите. У якобы Витсена на карте якобы 1705 года нет ни шиша. Чем это объяснить, кроме фальшивости?

Reply

sergpodzoro November 2 2019, 01:49:26 UTC
Вы невменяемый полный дебил :))

Зачем вы постоянно спрашиваете одно и то же на что вам были уже несколько раз даны ответы ?

С какого года в фонде эта замечательная книга, которую никто не видел и не знал до 2006 г.?

Вам уже 10 раз отвечено.

1. Все реквизиты общеизвестной книги вам приведены.
Читайте по буквам.
"Карманная книжка для любителей землеведения. - СПб.: Императорское Русское Географическое Общество, 1848. - С. 255-256."

Эта книга известна с середины девятнадцатого века с момента её издания в 1848 г. в типографии второго отдела его Императорского величества канцелярии и находится в ФОНДЕ с того времени в ОБЫЧНОМ каталоге Императорской Публичной библиотеки ныне Российской национальной библиотеки в СВОБОДНОМ доступе.
В 2006 г. она была внесена в ЭЛЕКТРОННЫЙ каталог.
В 2012 оцифрована и выложена на сайте.

о каких ещё реквизитах вы тут как моска брешете? :)))

Вам ссы в глаза, а вы так и будете визжать: "Божья роса ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b November 2 2019, 03:45:13 UTC
Перенес ответ вниз. Оттуда продолжим. А то народу интересны ваши ужимки и прыжки - а тут копать и копать в недрах обсуждения - навигация для таких случаев очень уж неудобна в ЖЖ...

Reply

vaduhan_08 November 4 2019, 08:31:18 UTC
Вы спорите с этими товарищами на из поле! Не могло быть ни каких карт с долготами до 1830х годов

Reply

gorojanin_iz_b November 4 2019, 09:25:13 UTC
Ерунда. Без определения долготы невозможна навигация, а поскольку она по факту безусловно была до 1830 года, то и долгота определялась.
Хронометром, небесным светилом - тем же солнцем в полдень, нулевым меридианом - для англичан Гринвичем, хотя можно использовать хоть меридиан Москвы, хоть любой другой. По-моему, это детям в школе рассказывают даже не в старших классах. Если уже не поменяли на Закон Божий.

Reply

vaduhan_08 November 4 2019, 09:43:00 UTC
Ерунда??? Ух ты... какой резкий то! В 1836 году несколько экспедиций ездили от гринвича до парижу и петербурга с тремя хронометрами дабы определить долготность! ВПЕРВЫЕ!!! Это были очень приблизительные измерения!!! ТОлько с появлением телеграфа удалось точно установить долготность!

Reply

gorojanin_iz_b November 4 2019, 10:37:05 UTC
Нет, это глупости какие-то.
Максимально точная навигация нужна была для военного дела. Для этого делались таблицы склонений светил и хронометры. А гражданские карты к началу 19 века уже ничем не отличались от нынешних для обывателей и детей в школах.
Книжка, а в ней глава, немножко знакомит с насущными задачами комиссии по долготе -
http://geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000009/st006.shtml

Reply


Leave a comment

Up