Глядел месяц-полтора назад
"Без резких движений" и тогда еще поставил себе пересмотреть "Вне поля зрения" - первый фильм, в котором Содерберг пробует себя в рамках ироничной криминальной драмы. После их будет еще довольно много, включая суперхитовую трилогию про друзей Оушена, тут же пока только первые шаги, попытка подступиться к жанру и вообще к массовому зрителю - почти все предыдущие его картины были откровенно артхаусными.
Выбор романа для экранизации вроде бы довольно удачен, Элмор Леонард в конце 90-х был снова в моде - за пару лет до того Зонненфельд поставил по нему вполне успешного "Достать коротышку", а Тарантино недопонятую, но как по мне тоже первоклассную
"Джеки Браун". Тем удивительнее (учитывая количество звезд в кадре, хороший текст с живыми диалогами, незамысловатую, но и небанальную историю) кассовый провал "Вне поля зрения".
Причины которого кроятся по-моему в том, что Содерберг так и не смог решить для кого он снимает это кино. Высоколобого зрителя вероятно отпугнули попсовый жанр и Дженнифер Лопес (красивая конечно, но та еще актриса), толпа не справилась со сложноватой в плане хронологии конструкцией картины, обилием путающих флэшбэков, непонятного ей синефильского фансервиса (сцена в багажнике только чего стоит), играми Содерберга со стилем. Позже он научится четко отделять мух от котлет, где хитовый аттракцион про ограбление, а где классовая драма с тем же вроде ограблением, тут же пока пробный телебенчик. :) Мне к слову это кино тоже нравится. Да, оно немного неуклюжее, но в этом есть даже какое-то очарование. :)
7/10
https://www.imdb.com/title/tt0120780/*https://www.kinopoisk.ru/film/4170/