Красивый, атмосферный, только как по мне излишне запутанный, отчасти пожравший сам себя нуар от Стивена Содерберга. Детройт, 50-е, шляпы, плащи, дождь, джаз, темные подворотни, где-то за кадром большая автопромовская мафия проворачивает свои дела, а в кадре три мелких гангстера, подрядившиеся на казалось бы плёвую, но хорошо оплачиваемую (а потому просто обязанную обернуться подставой) работенку. По мере распутывания этой самой подставы, детали и герои начнут множиться в геометрической прогрессии, и с одной стороны глаз это радует - потому что с фактурой Содерберг умеет работать отлично, практически на коэновском уровне, и герои/актеры у него соответствующие. С другой, история усложняется до уровня, когда забываешь уже с чего всё начиналось - результат того, что вся эта история в принципе нужна была леваку Содербергу только для того, что бы ввести с цыганочкой наконец в игру героя Мэтта Дэймона с его прекрасной программной речью. И через нее произнести всё это хлесткое авторское антимонопольное и вообще антикапиталистическое высказывание.
Высказывание верное, одобряю, история до поры до времени тоже увлекательная и мастерски оформленная. Но в рамках одной картины они, как по мне, скорее помешали друг другу, чем помогли. В целом если, вторую половину можно было бы конечно сделать половчее, но кино все равно неплохое - достойное просмотра, как минимум из-за одной только последней роли почившего недавно Рэя Лиотты.
7/10
https://www.imdb.com/title/tt11525644/*https://www.kinopoisk.ru/film/1355169/