А чего так напихали этому "Локдауну"? Неплохое же кино. Да, оно конечно совсем не идеальное, и вообще какое-то как будто бы на спор снятое. Но даже если "Локдаун" и появился на свет в результате пари, то двум толковейшим кинематографистам - режиссеру Дагу Лайману (
"Грань будущего",
"Идентификация Борна", "Мистер и миссис Смит") и сценаристу Стивену Найту (
"Острые козырьки",
"Табу",
"Грязные прелести", "Порок на экспорт") - я безоговорочно отдал бы выигрыш.
Потому что и запертый в четырех стенах (траги)ромком получился более чем достойным, неглупым и наблюдательным - для Найта такое "стеснение в декорациях" даже вызовом не стало, в его интереснейшем
"Локе" был вообще всего один Том Харди, и за полтора часа он даже из машины ни разу не вышел. И последний акт, неожиданно превративший "Локдаун" в фильм-ограбление, будучи также помноженным на карантинную публицистичность, смотрится очень увлекательно. Кроме криминальной аферы, в том же акте наконец вырисовывается весь фильм зревшее, внятное левацкое, антикорпоративное высказывание, ну а такие заявления (если они не сделаны в виде тупого плаката) меня всегда подкупали. Тоже в плюс.
Добавить сюда более чем убедительно играющих Хэтэуэй и Эджиофора, и до кучи целую россыпь уморительных камео, появляющихся в основном на экранах в Зуме (Бен Кингсли, Марк Гэтисс, Бен Стиллер, Стивен Мерчант, Сэм Спруэлл). И остается только недоумевать, чем это пусть и неуклюжее, шероховатое, но такое обаятельное и неглупое кино так не угодило своей скромной аудитории (даже на IMDb всего 11К оценок), что она напихало ему рейтинг 5,2/10. Я целый год из-за этого откладывал просмотр, теперь же вот весьма приятно удивлен.
7/10
https://www.imdb.com/title/tt13061914/*https://www.kinopoisk.ru/film/1406397/