Прямое порождение насыщенности. Озаренный Триумвират. (47-я глава из "Неизбежности")

Jan 09, 2011 12:42

Полностью текст книги тут.

По мере культивирования радостных желаний (рж), возникает и усиливается их конкуренция. И это здорово. Здорово и приятно, когда есть много желаний, сопровождаемых предвкушением. Не получается реализовать какое-то одно? Есть десяток других, которые можно реализовывать прямо сейчас.

Озаренные восприятия легче возникают на ( Read more... )

селекция, радостные желания, ОзВ, практика

Leave a comment

Comments 38

(The comment has been removed)

bodhi_name January 9 2011, 08:57:09 UTC
Дать определение - значит свести к чему-то известному. Насыщенности невозможно свести к чему-то другому, уже известному, так же как, например, симпатию ни к чему не свести, радость ни к чему не свести и т.д. - это базовые, основные, "элементарные" озаренные восприятия, и определить их невозможно до тех пор, пока и если у нас не появятся дополнительные восприятия, которые мы различим как то, "из чего состоят Озв".
Поэтому всё, что мы можем - это описать ОзВ. Слово "насыщенность" само по себе и является описанием того, о чем я говорю. Я подобрал это слово, как наиболее резонирующее с тем, что я переживаю. Когда-то ты, вероятно, испытывал нечто, что точнее всего могло бы быть описано как "сейчас моя жизнь наполнена, насыщена" - вспомни это, и с высокой вероятностью это и будет довольно близким к тому, о чем говорю я.
Используя такой подход резонирующих описаний, мы можем успешно обмениваться опытом (проверено в между-мордовом общении), значит этот подход эффективен.

Reply


(The comment has been removed)

bodhi_name January 9 2011, 09:02:31 UTC
- Сат - насыщенность, чит - Озв, блаженство - наслаждение. Нет ( ... )

Reply


mustela_altaica January 9 2011, 10:15:33 UTC
ты в своих книгах используешь понятие "сосредоточения".
что это за восприятие и как оно связано (если связано) с ОТ, с насыщенностью.
бывает ли безобъектное сосредоточение?
бывает ли безобъектное желание?

Reply

bodhi_name January 9 2011, 11:55:38 UTC
Сосредоточение не имеет никакого отношения ни к насыщенности, ни к ОзВ, ни к наслаждению. Проще всего определить сосредоточение как то, что происходит в результате процесса возврата внимания к одному и тому же объекту (объектом может быть и восприятие). Каждый из нас знает, что такое "обратить внимание на что-то". То есть каждый из нас сделает что-то вполне определенное, если ему сказать "обрати внимание на что-то". Если "обратить внимание", то вслед за этим происходит то, что каждый из нас называет "отвлечением внимания". так вот если после каждого отвлечения внимания возвращать внимание к исходному объекту, это и будет то, что мы называем "сосредоточением", и качество этого сосредоточение зависит от того - насколько редки оотвлечения, насколько устойчиво внимание обращено на объект ( ... )

Reply

mustela_altaica January 10 2011, 08:40:05 UTC
я так понимаю что сосредоточение не равно различению?
сначала я различаю некое восприятие, отделяя его от других восприятий, потом сосредоточиваюсь на нем.
верно ли что сосредоточение, так же как и различение, всегда резонирует с озв? сам процесс, независимо от объекта сосредоточения?
или сосредоточение - это множество мелких актов различения, и именно различение резонирует с озв?

Reply

bodhi_name January 10 2011, 13:52:34 UTC
- сосредоточение - это множество мелких актов различения, и именно различение резонирует с озв?

Да. При этом различается один и тот же объект - только тогда получается "сосредоточение". Различение всегда резонирует с ОзВ, но когда есть множественные акты различения одного и того же восприятия, то это "сосредоточение".

Reply


(The comment has been removed)

bodhi_name January 9 2011, 13:31:56 UTC
- это наслаждение в теле, ведь для того, чтобы оно возникло - другое тело ведь не требуется?

Нет.

- Такого рода наслаждение не кажется тебе интереснее, красочнее, мощнее, насыщенней, чем наслаждение, возникающее/вызываемое другими телами

Нет.

Reply


ext_385461 January 9 2011, 18:48:38 UTC
>Теперь, когда ты поняла, что можно порождать насыщенность жизни напрямую, а не только пользуясь радостными желаниями, исчезает эта лихорадочная потребность в наращивании объема рж, которая и приводила в итоге к переполнению, к перенасыщению себя радостными желаниями сверх уровня эффективного максимума. И теперь тебе доступно и прямое порождение насыщенности, и путешествие в ОзВ.

Я не понимаю, разве прямое порождение насыщенности или чувства красоты или любого другого ОзВ это не рж? Почему тогда испытывание этого рж не вносит вклад в объем?

Reply

bodhi_name January 10 2011, 14:29:24 UTC
Да, желание порождать насыщенность вносит свой вклад в общий объем радостных желаний. Но это лишь одно желание, вклад его небольшой, поскольку насыщенность, когда она появляется, является стационарным состоянием, его нет необх поддерживать желаниями. В отличие от этого, изучения японского, например, в каждую секунду будет происходить только тогда, когда прямо в эту секунду есть рж это делать. Соответственно объем рж в целом получается значительный.

Reply


Leave a comment

Up