О мелком бизнесе

Sep 11, 2014 13:07


Удивительно, как редко люди пытаются сменить работу на более интересную. Еще более удивительно - как редко они пробуют открыть собственный бизнес, пусть даже мелкий, ведь это в миллиард рад интересней, чем пухнуть на скучной работе. Любая неудача сразу выбивает из колеи, но ведь неудачи - это непременный элемент попыток открыть бизнес. В США ( Read more... )

бизнес

Leave a comment

Re: Безрисковое открытие бизнеса dima_eclair September 11 2014, 23:53:14 UTC
2. Получив представление о том, какие есть товары (пункты 1 и 2 можно повторить несколько раз), тестируешь их на сервисе http://wordstat.yandex.ru/ и определяешь на сколько востребованы выбранные тобой товары. Оставляешь из них самые востребованные (Если ты не знаешь, что такое wordstat и это слово тебя пугает, ниже я про это напишу, как за пару часов в этом разобраться)

3. Выбрав несколько ниш для тестирования (желательно не больше 2-3-х для начала), для каждой находишь в интернете картинки товаров, находишь сайты конкурентов и берешь какие-то усредненные цены для тестирования. Это понадобится на следующем шаге

4. Для каждой ниши, с помощью бесплатного сервиса http://umi.ru/ , создаешь сайт. Для каждой ниши один отдельный сайт. Для начала лучше пользоваться только бесплатным функционалом umi, когда твой проект раскрутится, лучше от umi отказаться и воспользоваться уже другим сервисом, но пока об этом рано, надо заработать сначала первые деньги.
Так вот, для каждой ниши создаешь сайт: загружаешь картинки и описание товара с ценами и пишешь свой телефон (для этих целей лучше купить отдельную симку)
Один сайт на umi можно сделать меньше чем за час, там все проще чем в Microsoft Word

5. Когда сайты уже готовы, теперь нужно их протестировать, запустив на них поток клиентов. Для этого нужно создать рекламные кампании в Яндекс.Директ. Многие новички в Яндекс.Директ сливают деньги в результате неправильной настройки кампаний. Чтобы настроить кампанию правильно и рационально расходовать вложенные деньги нужно изучить 4-х часовой курс по Яндекс.Директу. Для подписчиков Бодха мне не жалко его здесь бесплатно выложить https://yadi.sk/d/HZipL3vKVu4Y6 - это новый курс Ильи Цимбалиста 2014 года, Цимбалист - очень крутой спец в директе и понятно объясняет.
Так вот создав рекламные кампании в Яндекс.Директ, свою для каждого из сайтов, на каждую рекламную кампанию нужно положить рублей 300-500 (это не большие деньги!)
А потом ждать звонков от клиентов. Что делать с этими звонками решайте сами. По мне так на этом этапе я бы клиентам говорил "Извините, но товар закончился" и просто фиксировал бы каждый звонок и что хотели заказать. Кому это вариант не подходит, можете мотаться на Садовод и доставлять эти заказы. Те, кто живут не в Москве, можете вообще покупать товар в соседнем магазине и доставлять без прибыли. Т.к. на этом этапе пока цель не прибыль.

На этом этапе, когда закончатся деньги положенные на рекламные компании, мы получим вот что: мы получим очень важную статистику по каждому сайту: вложено 500 рублей в рекламу и получено столько-то звонков, с каждого из которых, если его доставить закупив товар у поставщика будет такая-то прибыль.
В общем на этом этапе тебе становится понятно, какая из выбранных ниш будет для тебя прибыльной, а какая - нет.

6. После того, как этап тестирования закончен. Оставляешь самую прибыльную, кладешь еще деньги на рекламную компанию уже только этой ниши и уже начинаешь доставлять заказы, постепенно увеличивая размер партии закупаемой у поставщика.

7. Затем все больше и больше усовершенствуешь и автоматизируешь свой бизнес, например заключив контракт с курьерской службой, которая будет и склад тебе предоставлять и доставлять заказы забирая себе всего 140 р. с заказа. Так же можно потом позаключать договора с пунктами выдачи

Дальше лень))

Reply

Re: Безрисковое открытие бизнеса dima_eclair September 11 2014, 23:53:51 UTC
Блин, главное начать. Хз, что для этого нужно. Я запустил в начале года проект, заработал 300 000, а потом балду пинал фиг знает сколько времени, а сейчас у меня опять взрыв творческой активности, у меня идей, которые меня сейчас зажигают больше, чем я физически смогу реализовать. Сегодня даже придумал такую штуку: вырезать из бумаги прямоугольнички обозначающие этапы проктов, одинаковой ширины и высотой пропорциональной продолжительности этапа, чтобы потом расставлять их и смотреть, как я все это одновременно смогу делать, чтобы получилось.

И еще вообще-то пару вещей хочется написать. Во-первых по поводу конкуренции в интернете. Не нужно ее бояться. В интернете это работает так. Например, решил ты продавать елки зимой, а уже есть 5 сайтов, которые это продают. Так вот если эти сайты существуют и к тому же их несколько, скорей всего это означает, что они прибыльны, раз кто-то этим занимается. На эти сайты люди попадают вводя поисковые запросы в яндексе, дальше видят объявления этих сайтов и по какому-то из них кликают, почти случайным образом (как сделать объявление лучшим - есть в курсе Цимбалиста, ссылку на скачивание которого я дал выше). Так вот, поток всех этих людей из интернета, условно говоря делятся на все эти сайты. И каждый из них получает пятую часть от общего пирога. Если ты еще туда втиснишься, то ничего не измениться, кроме того, что этот общий поток теперь будет делиться не на 5 сайтов, а на 6. Так что конкуренция - это наоборот круто.

И еще совет: хочешь быть лучшим, проанализируй сайты всех конкурентов и напиши 2 списка: что тебе понравилось и цепануло и что тебя оттолкнуло, не понравилось. А потом свой сайт реализуй уже с учетом этого. Но это стоит делать уже после первой прибыли. Вообще до первых денег должно быть как можно меньше работы(!) - это очень важно, чтобы не получилось разочарование от возможно ситуации, когда вложено много труда, а результат фиговый.

Че-то еще хотел написать) А вот, вспомнил. Еще один способ поиска востребованных ниш: заходишь на сайты-купонники, типа Биглиона, Купи-купон и т.д. там везде, обычно внизу сайта есть раздел "Прошедшие акции", внимательно их просматриваешь и отмечаешь те, которые прошли успешно, т.е. продано более 400 купонов, если 1000 - то вообще офигенно. Я, никогда не забуду акцию на подставку для обуви на которую раскупили более 1000 купонов. Я никогда бы не подумал, что эта хрень кому-то нужна, но цифры говорят сами за себя. Так вот, успешные акции можно повторять, только в обычном интернет-магазине. Когда ты будешь ориентироваться в оптовых ценах, погуляв по рынку Садовод, ты уже будешь понимать, что эти так называемые скидки 90% в купонных акциях - это просто красивое предоставление информации, на самом деле та цена, которую платит покупатель купона - это цена с ощутимой наценкой. Реальные скидки на купонниках как правило на услуги и рестораны, но не на товары.

Фсё) Дальше было бы желание.

Reply

Re: Безрисковое открытие бизнеса mankibe September 14 2014, 06:14:15 UTC
Спасибо за статью и особенно за новый курс по ЯДу, полезная штука.

Reply


Leave a comment

Up