Размышления читателей по мере чтения "Майи-6"

Jul 06, 2014 18:54

Размышления одной читательницы по мере чтения:

"До меня как-то раньше не доходило, что школьное образование действительно вообще не нужно и даже очень вредно. Когда в очередной раз прочитала эту мысль в книге, стала думать о том, что в самом деле я вынесла из школы.
Математика: только таблица умножения и проценты. Возникло недоумение, а чем же я занималась остальное время? Мы решали какие-то задачи. Что-то там про яблоки и поезда. Потом что-то там про логарифмы. Бесконечные задачи на нахождение Х и Y. Я абсолютно ничего из этого сейчас не использую. И даже вспомнить не могу, хотя пытаюсь. Что-то там про нахождение квадратного корня. Как же такое могло быть, что я 8 лет что-то изучала, но совсем никак, то есть вообще никак не применяю сейчас в жизни? Таблицу умножения я могла бы выучить за пару дней сама. Ну и задачи порешать, чтобы закрепить. Пара дней вместо 8 лет - это же охуеть просто.
Биология. Вообще ничео не использую. Из знаний осталось что-то смутное про митоз и мейоз, вроде бы митоз - это простое деление клетки без перемешивания генетического материала. А мейоз - с перемешиванием. Но и то я в этом не уверена. Вообще возникает недоумение, зачем нас ЗАСТАВЛЯЛИ что-то учить по-биологии? Какие из этих знаний мне жизненно необходимы, чтобы меня заставлять? Про тычинки и пестики? Для меня биология - это просто кружок по интересам, вот интересно про пестики - пусть ходят, а я-то тут причем?
То же самое с химией. Просто кружок по интересам. Я не помню вообще ничего. Ну что-то там про валентность. Может, я смогу даже объяснить, что это, но совсем не уверена, что это будет правильное объяснение. Опять недоумение, зачем нам учили всем этим химическим формулам? Зачем нас ЗАСТАВЛЯЛИ учить формулы и реакции, каким это боком вообще может мне пригодиться в жизни??Ну я понимаю, кому-то может быть интересно. Но ведь у нас химия была в обязательной программе, то есть какой-то "мудрый" человек решил, что я должна потратить хуеву тучу времени на то, чтобы выучить таблицу Менделеева и реакции щелоча и кислоты. Зачем??
Что там еще. Литература. Ну это вообще бред. С какого перепугу я должна знать писателей? И почему это требование знать писателей магическим образом распространяется только на детей, а как только человек начинает работать, жить своей жизнью, никому вот в голову не приходит приебаться, а что там Толстой писал во втором томе Войны и мира? Почему чтение превращается в обязаловку?
То же с историей, физикой и всем остальным. Недоумение, зачем в меня запихивали все эти неперевариваемые и ненужные мне знания как застывший жирный суп, заставляя еще и дома давиться? Ведь даже если рассмотреть аргумент про то, что дети - дебилы, и только насилием в них можно вколотить знания, ведь даже этот аргумент не выдерживает критики - дети не умнеют, не развиваются, но самое главное, что эти знания ведь вообще ни на 1 не нужны во взрослой жизни, что уже 100500 раз понимали и работодатели, и сами дети, вылезшие из универа обдолбанными и охуевшими дебилами и понявшие, что они никому нахуй не нужны с их пестиками и Чернышевским.
Все эти ясности неустойчивые. У меня остается муть от того, что я додумываю влияние, которое не могу измерить - типа кругозора, навыков, как ориентация в пространстве, решение проблем, внимательность. Я думаю, что вот если бы в меня так много всего не впихивали, то что-то у меня бы не развилось. А скорее всего, мне просто страшно признать, что 10 лет моей жизни, самых клевых лет моей жизни были тупой бессмысленной пыткой, бесконечным самоизнасилованием, и у меня ничего, вообще ничего не осталось в итоге, кроме руин из интересов и отвращения к чтению, знаниям. Я себя начинаю жалеть и ненавидеть систему, которая придумала такой идиотский садистский способ "давать знания", и родителей, которые эту систему тотального насилия оправдывают и используют для того, чтобы издеваться над детьми."

школа

Previous post Next post
Up