Да полно таких - обычно это относится к ремастерингу всякого бракованно записанного сырья шестидесятых, которое в оригинале слушать было тяжело. Но теперь, пусть даже и с задранной компрессией, они играют по-человечески.
Интересно было бы сравнить какой-то классический альбом, которому на пользу пошла компрессия.
С ходу в голову приходит только CD 1987 года Abbey Road (в сравнении с Black Triangle 1983-го). При помощи компрессора и шумоподавителя ведь убили звук в ноль.
Ни один из современных ремастерингов не может посоперничать с качеством звучания оригинального первого прессинга на виниле. Данную связку с хорошей вертушкой-головой-корректором может превзойти лишь мастер-лента.
Это очень и очень религиозный вопрос, потому я от комментариев лучше воздержусь.
Все-таки замечу, что нет универсально лучшего решения для каждого артиста и каждого альбома.
Меня смущает механический характер носителя, чисто психологически даже я ему не во всем доверяю. На мой взгляд идеальным форматом был бы аналоговый бесконтактный носитель. Что-то навроде Video LaserDisc, но для аудио-информации.
Большое человеческое спасибо, прям даже нечеловеческое уже..)
А как NAIM Sampler ? тот, который к журналу "STEREO" прилагался, вроде вполне сборник такой фильский, рока, конечно, там кот наплакал, но в целом по современному звуку вроде неплох, нет?
А вообще с моей подборкой я ставил сверхзадачу (очень сложную, кстати) - сделать рок-сборник по возможности именно из востребованных популярных артистов, чтобы он имел максимальную прикладную отдачу для среднестатистического меломана.
У меня немного другая тестовая сборка. И прежде всего предназначена для покупателя, но не для меня. По долгу работы для прослушиваний акустики и железа приходится демонстрировать все, начиная от классики, джаза и рока, заканчивая Black Metal и Dark Ambient. Годами сформировались треки для каждой из сборок
( ... )
Comments 122
Reply
Reply
Reply
Reply
Олег, а, например, какие?
Reply
Reply
С ходу в голову приходит только CD 1987 года Abbey Road (в сравнении с Black Triangle 1983-го). При помощи компрессора и шумоподавителя ведь убили звук в ноль.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это очень и очень религиозный вопрос, потому я от комментариев лучше воздержусь.
Все-таки замечу, что нет универсально лучшего решения для каждого артиста и каждого альбома.
Reply
(The comment has been removed)
На мой взгляд идеальным форматом был бы аналоговый бесконтактный носитель. Что-то навроде Video LaserDisc, но для аудио-информации.
Reply
А как NAIM Sampler ? тот, который к журналу "STEREO" прилагался, вроде вполне сборник такой фильский, рока, конечно, там кот наплакал, но в целом по современному звуку вроде неплох, нет?
Reply
А вообще с моей подборкой я ставил сверхзадачу (очень сложную, кстати) - сделать рок-сборник по возможности именно из востребованных популярных артистов, чтобы он имел максимальную прикладную отдачу для среднестатистического меломана.
Reply
Прошу прощения, не к "Stereo" а приложением к журналу "Салон AV" выходил в 2003 году. CDSAV03017. 12 треков.
Reply
Reply
Reply
Хотя есть стремные пункты - на ярких (звонких) системах, например, включать трек 13 по-моему строго противопоказано.
Пункт 20 - очень плоский звук... по-крайней мере на всех тех изданиях, что есть у меня. Разве что только JBL под это продавать.
Пункт 24 по-моему лучше работает в концертной версии, на студийном "Machine Head" можно другие вещи выбрать, порельефнее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment